Получи документы

Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»

Татьяна Прижигодская
Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»

Задачи:

1- Уточнять и активизировать в речи детей названия цветущих растений; умение определять первый и последний звук в слове, называть новое слово на эти звуки.

2- Закреплять умение считать до 10, обозначать количество соответствующей цифрой, ориентироваться в заданном пространстве. Развивать внимание и логическое мышление.

Продолжать развивать творческое воображение и фантазию при работе с нитями.

3- Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, умение договариваться при выполнении общей работы.

Образовательные области:

- Познавательно-речевое развитие;

- Социально- коммуникативное развитие;

Публикация «Конспект итогового занятия в старшей группе „Цветочное состязание“» размещена в разделах

- Художественно-эстетическое развитие;

Оборудование занятия :

- карточки с изображением цветов (цветные для игры, черно-белые для счета);

- цветы с геометрическими фигурами в середине;

- 2 разрезные картинки;

- карандаши;

- изображение ветки вербы (А3);

- цветные нити, ножницы, клей, салфетки, кисти, стаканчики;

- медали из бумаги;

-магнитофон;

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, наш педагог по рисованию попросила вас помочь перенести из зимнего сада комнатные растения в изостудию, поможем?

Дети: Да.

/ дети приносят цветы в кабинет, расставляют на свободных столах/

В. : Скажите ребята, зачем вас попросили перенести цветы, что изменилось в студии?

/ растения украсили кабинет, здесь стало красивее, уютнее, радостнее/

В. : Да, действительно, цветы приносят красоту, ими украшают не только дома, но и улицы города, дарят на праздники и просто, чтобы порадовать другого человека. А я знаю интересную цветочную игру, хотите поиграть?.

/на столе разложены карточки с изображением цветов, дети берут картинку, называют название растения, затем первый и последний звук в этом слове, далее придумывают слова на эти звуки/

В. : Ну, что понравилась вам моя игра? Тогда я предлагаю провести цветочное состязание. За правильно выполненные задания, вы будете получать жетон, победит тот, у кого окажется больше всех жетонов. Начнем?

В. : Первое задание- сосчитайте количество лепестков на цветах и напишите эту цифру в серединке.

/ дети считают лепестки на индивидуальных карточках, обозначают количество цифрой/

В. : А теперь я предлагаю вам поменяться карточкой с соседом и проверить друг друга. Если все правильно, рисуете под цветком красный круг, если нет-синий.

/дети меняются карточками и проверяют друг друга/

В. : Все справились с заданием? Тогда внимательно слушайте второе. Нарисуйте круг в правом нижнем углу, овал в левом верхнем углу, треугольник в правом верхнем углу, квадрат в левом нижнем углу.

/правильно выполнившие задание получают жетоны/

В. : Замечательно, продолжим состязание. На мольберте я начала выкладывать ряд из цветов, чтобы приблизиться к победе, вам необходимо его продолжить.

/ дети по очереди на мольберте продолжают логический ряд/

В. : Для четвертого испытания вам нужно разделиться на две группы. Каждая группа собирает целое изображение растения из отдельных частей. Команда, которая первая соберет картинку, получит по два жетона за правильность и скорость.

/ дети самостоятельно делятся на команды, собирают изображение растения/

В. : На этом наше цветочное состязание подошло к концу, считаем свои жетоны, победители получают заслуженные медали.

В. : Все-таки какую красоту и радость доставляют людям цветы. А может, мы с вами тоже украсим свою группу, создав замечательную композицию из нитей?

/ дети выбирают необходимый материал для работы, изготавливают коллективное панно из нитей/

/ Во время работы звучит: «Вальс цветов»/

В. : Какая замечательная композиция у вас получилась, она несомненно украсит нашу группу, а чтобы на участке тоже было ярко и празднично, я хочу подарить вам пакетик семян цветов, которые вы сейчас посадите, вернувшись в группу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики»Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Королевство Математики» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Королевство Математики» Программное.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «Математическая игра-соревнование» Задачи: Развивать интеллектуальные и творческие способности детей (память, мышление, воображение, внимание, наблюдательность, речь); закреплять.

Конспект итогового занятия по рисованию «Волшебница Зима» в старшей логопедической группе Конспект итогового занятия за второй квартал по рисованию в старшей логопедической группе №2 «Волшебница Зима».Воспитатель: Голодова Н. Г.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство Математика» Конспект итогового занятия в старшей группе «Путешествие в королевство «Математика» Программное содержание: Обучающие задачи: •Обучать.

Конспект итогового занятия в старшей группе с родителями «Дорога в Страну знаний» Цель: уточнить и закрепить знания детей, показать родителям уровень знаний детей. Задачи: учить детей взаимодействовать с родителями на.

Конспект итогового занятия в старшей группе «Старая сказка на новый лад» Цели: -Закрепить пространственные представления и понятия о форме, цвете, величине предметов на материале сказки "Репка"; -Закрепить знания.

Конспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группеКонспект итогового занятия «Путешествие с пчёлкой Жужей» в старшей группе Цель: Доставит детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности. Продолжать знакомство с городом Кинешма. Поддерживать.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в старшей группе «Цветочное состязание»
Опубликовано: 2 июля 2020 в 15:47
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД