МААМ-картинки

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке» (1 фото)

Анастасия Муллаярова
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»

Конспект открытого интегрированного занятия в 1 младшей группе «Поможем бабушке Варварушке"

подготовила воспитатель высшей категории Муллаярова Анастасия Владимировна

ЦЕЛЬ: Выявить уровень знаний, умений,навыков, полученных в течении года.

ЗАДАЧИ:

-уточнять знания и представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник).

-продолжать формировать умение соотносить цвета (красный, синий, желтый,зелёный).

Публикация «Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе „Поможем бабушке Варварушке“» размещена в разделах

-отрабатывать умение детей скатывать шар круговыми движениями между ладонями; учить доводить изделие до нужного образа.

- развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление; воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им;

-способствовать развиватию эмпатии,дружеских взаимоотношений,исполняя парный танец.

1. Орг. момент.

Дети вместе с воспитателем входят под музыку «В гостях у сказки». Выполняют утреннее  приветствие:

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Пухленькие щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Воспитатель:

- Дети, а вы любите сказки? А какие сказки вы уже знаете?

-Сегодня я вас приглашаю отправиться в путешествие по сказке, а как она называется вы узнаете, если будете внимательно слушать, проходите присаживайтесь.

-Итак (раздаётся стук в дверь). Ой кто-то стучится, я пойду открою, а вы начинайте слушать без меня. Только сундучок на столе не открывайте, там спрятан секрет, гости мне потом всё расскажут.

Воспитатель включает аудиозапись, с заранее записанным текстом, а сам выходит переодеться.

Текст: -Здравствуйте мои дорогие друзья! Взрослые и детишки, девчонки и мальчишки. Я знаю, что все вы очень любите сказки и предлагаю вам отправиться в путешествие по страницам любимой русской народной сказки «Колобок». Итак, выровняйте спинки, поставьте ножки вместе и слушайте. Жили-были дедушка и бабушка. Дружно жили, не тужили. Чай пили, песни пели. Вот однажды дедушка говорит бабушке : «Испеки, мне, бабуля колобок

2. Основная часть.

Раздаётся стук в дверь. Заходит бабушка Варварушка и плачет (воспитатель).

Любой воспитательБабушка Варварушка, почему ты плачешь? Что случилось?

Бабушка : Я к вам пришла из сказки «Колобок». Дедушка попросил меня испечь ему колобка, а у меня муки нет. Я по амбару помела, по сусекам поскребла, а муки так и не набрала. Посмотрите вот у меня пустая корзинка. Нет у меня муки на колобок. Плачет.

 Мне рассказали, что здесь живут детки добрые и отзывчивые, и трудолюбивые, и они обязательно  помогут.

Бабушка : А кто знает, где можно взять муку?

Дети: На мельнице.

Бабушка : А вы поможете мне найти мельницу(да)

Но прежде чем отправиться в путь вам нужно отгадать загадки, чтобы узнать, кто прячется в сундучке.

- Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку.

-Всё время по лесу он рыщет, он в кустах кого-то ищет.

Он зубами щёлк да щёлк. Кто скажите это…волк.

-Бурый он и косолапый, ловит рыбу большой лапой,

А ещё он любит мёд, кто сластёну назовёт?

-Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый- краса. А зовут её- лиса. (По мере отгадывания загадок из сундучка бабушка достаёт соответствующих игрушечных героев-перчаточные игрушки,они здороваются с детьми).

Бабушка : А как можно назвать наших сказочных героев? (Дикие или лесные животные).

Бабушка : Ещё одно задание, с которым вам нужно справиться. Перед вами домики (Всего три домика, на крыше каждого нарисована определённая фигура).В каждом домике живёт своя фигура. Вам нужно правильно их расселить. В домик, на котором нарисован круг, вы положите какие фигуры? В домике, на котором нарисован квадрат будут жить какие фигуры? А треугольники куда положим? (после выполнения задания опрос в какой домик положили треугольники,круги и квадраты? И какого цвета треугольники, круги и квадраты)

Бабушка : Молодцы, справились с заданием. Мы немножко разомнёмся и отправимся в путь дорожку искать мельницу.

Физминутка: Колобок, колобок, колобок- румяный бок.

По дорожке покатился и назад не воротился.

Встретил мишку, волка, зайку- всем играл на балалайке.

У лисы пел на носу. Вот и нет его в лесу.

Бабушка : Ножками затопали, зашагали по полу. Топ- топ-топ,а теперь все ножки стоп, погладили ножки. (под музыкальное сопровождение)

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами и мельницу нашли. Давайте попросим мельницу дать нам муки.

- Мельница, мельница дай нам, пожалуйста, муки.  (вместе с детьми).

Бабушка : Ой, мельница что-то говорит, я послушаю. Она просит вас деток выполнить её просьбу.

- Постройте домики из строительного материала. (На полу лежат кубики и призмы, дети строят домики большие и маленькие)

Бабушка : Молодцы выполнили задание, но что-то мельница не крутиться, ветерка нет, ей нужен ветерок.

- А давайте подуем на мельницу, чтобы она заработала.  (дуют).

-А вот и мука (мука в закрытой баночке бабушка кладет в корзинку, предварительно открыв баночку показывает детям, просит их сказать,какого она цвета,на что похожа (снег, вата, облака, потрогать пальчиком и помочь определить, что на ощупь она мягкая.

Бабушка : Ну вот муку мы с вами добыли, но я совсем забыла для того, чтобы замесить тесто на колобок нужна ещё и вода.

- А кто знает, где можно взять воды? (ответы детей-на речке)

-А я предлагаю вам отправиться, искать воду.

Бабушка : Посмотрите, перед нами 2 дорожки. (наклеенные на полу) Какие дорожки? (большая и маленькая). А здесь записка,  прочтем: По большой дорожке пойдете на речку придете, по маленькой дорожке пойдете в лес попадете.

-Как вы думаете по какой дорожке пойдем? (ответы).

Идут по большой дорожке.

Бабушка : Посмотрите, а вот мы с вами пришли к речке.

-Давайте речку попросим, чтобы она дала нам водички.  (просят с помощью воспитателя).

Голос речки (аудиозапись голоса) : Выполните мою просьбу тогда дам вам  водицы:

-Соберите с полянки все цветочки в  корзинки: в красную корзинку-красные цветочки, в синию- синие цветочки, в желтую –желтые цветочки, а в зелёную зелёные. (проводится эстафета с использованием музыкального сопровождения).

Выполнили задание.

Бабушка : А вот и водичка, спасибо, речка.  (водичка в стаканчике в закрытом,открыли. потрогали пальчиком,определили,какая на ощупь).

Бабушка : Вот мы с вами молодцы, все достали для колобка. А вы мне поможете слепить колобка(ответы детей).

Бабушка : Значит, нам пора отправляться в мастерскую. Пойдемте.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ.

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

Бабушка : Вот мы с вами в мастерской (на мольберте выставлена пластилиновая картина по мотивам сказки). Бабушка обращает внимание на картину:-Посмотрите на нашей картине всего один колобок и нет у него друзей, поэтому у него грустное настроение? Я вам предлагаю слепить много колобков, чтобы у него были друзья и у каждого героя нашей сказки тоже был свой колобок.

Бабушка : Теперь присаживайтесь за столы будем катать колобка. Но прежде чем мы с вами начнем лепить колобка нам нужно размять наши  пальчики:

Замесила бабушка ни булки, ни оладушки (месим тесто)

Доставала из печи ни пирог, ни калачи (печём пирожки)

Как поставила на стол (ладони вместе, опускаем на стол) Он от бабушки ушёл, (катают грецкий орех между ладонями) Он от дедушки ушёл

Кто же бегает в лесок? – Это жёлтый колобок.

Бабушка : Я возьму комочек пластилина на колобок, теперь вы по кусочку. Кладем комочек на дощечку и круговыми движениями раскатываем  колобка:

Лепим, лепим колобок

Будет у него румяный бок.

Бабушка : Ну вот у нас с вами получились колобки, теперь у нашего колобка много друзей и он стал весёлым.

Ещё мы порадовали дедушку, зайчика, волка, медведя и лисичку. А у вас какое сейчас настроение? (Весёлое).

Давайте исполним танец «Танцевать становись и дружку поклонись».

Спасибо, вам детки. А за то что вы мне помогли слепить колобка и достать муку и водичку, я хочу поблагодарить и угостить вас (Бабушка угощает деток чупа-чупсами). До свидания, детки.  Бабушка уходит.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Поможем дедушке и бабушке» Цель: выявить полученные ранее детьми знания. Задачи: • развивать речь детей; • закрепить пройденный материал за год; • развивать психические.

Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Конспект НОД по развитию речи с использованием малых фольклорных форм в 1-й младшей группе. Подготовила воспитатель МБДОУ №2 г. Кингисеппа.

Конспект открытого интегрированного занятия по коммуникации и рисованию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Конспект открытого интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование) в первой младшей группе. Воспитатель:.

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Дружная семейка» Конспект открытого интегрированного занятия по речевому развитию в 1 младшей группе «Дружная семейка» Цель: Речевое развитие Задачи: Образовательная.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Мы идем в гости к Мишутке» МЫ ИДЕМ В ГОСТИ К МИШУТКЕ. Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к солнышку» Цель: выявление уровня усвоения детьми знаний, умений и навыков. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание основных цветов (красный, синий,.

Конспект открытого интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Поможем весне своими знаниями» «Поможем весне своими знаниями» Задачи: Закрепить с детьми характерные признаки весны, Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание;.

Методическая разработка открытого занятия по развитию речи в средней группе «Поможем бабушке Федоре» Тема: «Поможем бабушке Федоре". Цель: Помочь детям вспомнить название содержания уже известной им сказки, оценить поступки главной героини.

Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Весеннее настроение» Здравствуйте. Хотела бы предоставить вашему вниманию презентацию по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе и конспект.

Занятие по фольклору в первой младшей группе «В гости к бабушке Варварушке» Занятие по фольклору в первой младшей группе. «В гости к бабушке Варварушке» Предварительная работа: Чтение потешек, рассматривание картинок,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого интегрированного занятия в первой младшей группе «Поможем бабушке Варварушке»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 10:08
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД