МААМ-картинки

Конспект итоговой совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми по ФЭМП в старшей группе

Надежда Кравцова
Конспект итоговой совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми по ФЭМП в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить у детей ранее полученные знания на основе использования развивающих игр и дидактических упражнений.

Задачи: 1. Закреплять знания детьми соседей числа.

2. Закреплять умение считать предметы на ощупь, получать равенства из неравенства добавляя или убирая один предмет, проговаривать свои действия.

3. Закреплять умение устанавливать равномерные отношения между 10 предметами разной длины.

4. Формировать умение ориентироваться на доске.

5. Закреплять название геометрических фигур.

6. Развивать объем зрительной памяти, концентрацию внимания.

Публикация «Конспект итоговой совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми по ФЭМП в старшей группе» размещена в разделах

7. Развивать оптико-пространственное мышление, коммуникативные навыки, творческое воображение.

8. Стимулировать творческую активность, формировать чувство ответственности, взаимовыручке.

Раздаточный материал на каждого ребенка:

развивающие игры: Колумбовое яйцо, палочки Кюизенера, контейнеры со счетными палочками,кружками, чехольчики с нашитыми на картон пуговицами, цифры от 0-9 (по кол-ву детей)

Демонстрационный материал: 2 доски,геом. фигуры, набор цифр, лента с рисунком, маленький столик, шнур веревка, песочные часы, магнитофон, аудио-запись" что такое доброта?"

Ход игры: Появляется Королева Математики.

Здравствуйте умники и умницы! А вы знаете как важно учиться считать?

Делить,умножать, прибавлять, вычитать!

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа!

Я королева Математики хочу проверить ваши знания. Кто готов поднимет правую руку вверх,а теперь левую! Кругом! Что стоит перед вами? (столик на нем лежат цифры от 0-9). Возьмите по цифре и постройтесь вдоль шнура.

Задание 1. назовите соседей своего числа. Кругом! давайте выложим числовой ряд (дети располагают цифры от 0-9 в 2 ряда)

К. М. Молодцы вы построили числовой ряд!

Задание 2. РАсположите палочки так, чтобы самая длинная палочка была вверху,а короткая внизу.

К. М. проверяет выполнение задания. Что вы можете сказать о размере палочек?

Что вы можете сказать о размере желтой палочки? Между какими палочками по цвету располагается желтая палочка? Желтая палочка короче или длиннее фиолетовой? Какая по цвету 5 по счету палочка?

Молодцы!

К. М. Посчитайте на ощупь сколько пуговиц пришито в чехольчиках

ВЫложите на столе на один кружок больше, чем пуговиц.

А теперь поменяйтесь с соседом и проверьте друг друга. Подняли руку те кто обнаружил ошибку. Возьмите кружки посмотрите на цифру и выложите на один кружок меньше. Молодцы!

Вставайте ребята сюда выходите,фигуры увидев движенья творите.

треугольник увидали на месте быстро побежали!

Покажу квадрат -присядь мой брат!

Круг- прыгаем вокруг!

Овал увидал- соседа обнял! Текст сопровождается показом геометрических фигур. Геометрические фигуры вешаются на доску. Какой фигуры не хватает?

Возьмите конверты, в них есть схема (каждый ребенок берет конверт)

Задание 3. Собрать фигурку по схеме на время (используются песочные часы) и придумать ей название.

Ребята которые первыми выполнят задания помогают тем, кто отстает.

Молодцы! придумайте название сложенным героям!

Ребята, а вы любите фотографировать?

Задание 4.

ВЫ должны запомнить дорожку из палочек и выложить такую же по памяти. рисунок переворачивается и дети начинают работу.

Затем детьми проверяется задание вешается лента.

Ребята Вы замечательные фотографы. Уберите счетные палочки.

1,2,3,4,5 выбегай сюда играть. Пока звучит музыка вы свободно передвигаетесь по группе, как только музыка затихнет. я назову число и столько же человек встанут в круг.

Молодцы вы очень внимательные и настоящие умники и умницы!

За то, что вы старались я хочу наградить вас!

Вручение подарков от Королевы Математики.

Желаю Вам больших успехов

По жизни с легкостью шагать!

И о нашей с вами дружбе никогда не забывать!

До свидания друзья!

,

Публикации по теме:

Дидактическая игра «число 6» Хочу познакомить вас с дидактической игрой - презентацией по математике для детей подготовительной группы. Эту игру я разработала для закрепления.

Перспективное планирование по ФЭМП (средняя группа) Тематический годовой план Средняя группа 1. Сравнение множества предметов «большой – маленький». Игра: «Найди и закрась». Сравнение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми по ФЭМП в старшей группе
Опубликовано: 5 февраля 2015 в 21:47
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой совместной деятельности учителя-дефектолога с детьми по ФЭМП в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Кравцова (УИ 185755) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД