МААМ-картинки

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски» (6 фото)

Елена Шаманова
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Обучающие:

. узнавать красный, синий, жёлтый и зелёный цвета;

. закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству, понимать и правильно употреблять слова: много – мало, один – много, пустая – полная;

. ориентироваться в основных направлениях – право и лево;

. классифицировать предметы по величине и цвету.

Развивающие:

• Развивать у детей внимание, мыслительные операции.

• Развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

Воспитывающие:

Публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В, Сутеева „Петух и краски“» размещена в разделах

• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, навыки коллективного взаимодействия.

• Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Интеграция образовательных областей:

чтение художественной литературы, коммуникация, здоровье.

Ход:

Показываю детям картинку, на которой нарисован нераскрашенный петушок.

- Ребята, кто это к нам пришёл в гости?(петушок)

- Что-то он необычный, какой-то грустный, грустный.

- Спросите петушка, что с ним случилось?

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски»

Петушок - «Нарисовал меня художник, а раскрасить забыл. Пошёл я гулять по двору и все надо мной стали смеяться, даже цыплята. Я спросил у собаки: -«Почему все смеются надо мной?»

- «Да ведь ты не раскрашенный!» Пошёл я к луже, посмотрел в воду. Всё верно. Но что же делать, куда мне идти? И посоветовала мне собака пойти к ребятам в детский дом.

– «Сначала пойдёшь налево».

Воспитатель: А петушок не знает где «лево».

- Ребята поможем петушку? (Да)

Фото «Петух и краски»

- Где у вас левая рука? Правильно.

- «Потом прямо и направо»

- Где у вас правая рука?(дети показывают)

- Какая это рука? (левая)

И вот петушок пришёл к нам.

- Как нам помочь петушку?(раскрасить его)

- Чем можно раскрасить петушка?(ответы детей)

- Мы будем раскрашивать карандашами. (Беру большую коробку с карандашами и достаю по одному).

- Какого цвета этот карандаш? А этот?(ответы детей)

Максим, достань, пожалуйста, из коробки зелёный карандаш! Какой карандаш у тебя в руке? (зелёный)

- Настя, а где красный карандаш! Сколько карандашей осталось в коробке?

Воспитатель:А сейчас карандаши проверять, какие вы внимательные. Один из них будет прятаться, а вы должны, узнать какого цвета карандаш спрятался.

- Готовы? Закройте глаза. (Воспитатель несколько раз прячет разные по цвету карандаши).

Молодцы внимательные, вы ребята!

Физкультминутка

Воспитатель:Сейчас мы поиграем: будем превращаться в маленьких, а потом в больших, в гномов, и великанов.

Большие ноги идут по дороге – топ, топ, топ – 2 раза.

Маленькие ножки бегут по дорожке – Топ, топ, топ, топ, топ – 2раза

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим –

До лампы дотянусь.

Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева - фото

(Дети приседают, обхватывают колени руками.

Встают на носочки, руки вытягивают вверх).

Во время игры мы становились, то большими, то маленькими.

Но ведь окружающие нас предметы тоже бывают большими и маленькими.

Хотите превратиться в настоящих волшебников? (Да).

Возьмём коробку с карандашами? Карандаши большие?(Да).

А теперь закроем глазки и сосчитаем до трёх. (Дети считают). (Достаю маленькую коробку с карандашами и жду реакцию детей.) Коробка была большая, а стала?(Маленькая). Были карандаши большие, а стали?(Маленькие). Вот чудеса!

А сейчас будем превращать большого петушка в маленького. Закройте глаза и считайте хором: «Раз, два, три – смотри!» (Достаю много маленьких петушков).

-Сколько больших петушков?(один)

-Сколько маленьких?(много)

Воспитатель:пришло время помочь петушку. Сейчас мы его раскрасим. Только договоримся,что (показываю на большом петушке) – гребешок и бородка у него будет - красным, грудка – жёлтая, крылышки зелёные, а пёрышки на хвосте – синие. (Я начинаю раскрашивать большого петушка, незаметно переворачиваю, с обратной стороны он раскрашен).

Молодцы дети, получилось очень красиво.

Фото №1 Программное содержание Обучающие

Петушок, петушок

Покажи свой кожушок.

Кожушок горит огнём,

Сколько пёрышек на нём?

Раз, два, три, четыре, пять…

Невозможно сосчитать.

Петушок доволен. Ему нравится, что у него стало так много друзей, все они очень красивые.

Фото №2 узнавать красный синий жёлтый и зелёный цвета

- Какие они стали, ребята? (ответы детей). Но теперь нужно сложить карандаши. Куда мы их сложим? (в коробочки)

А поступим так: все синие карандаши – в синюю коробочку, жёлтые – в жёлтую коробочку, красные карандаши -, а зелёные? (Вместе с детьми складываем карандаши в коробочки).

Но что это? (Прислушиваюсь).

Петушок спрашивает, можете ли вы сложить карандаши по- другому: большие карандаши – в большую коробку.

Фото №3 закрепить умение детей сравнивать предметы по количеству понимать и правильно употреблять слова много мало один много пустая полная

А маленькие – в маленькую коробку.

Помогаю детям справиться с заданием.

Молодцы! Петушок доволен вами ребята. Ведь в сегодня выручили петушка из беды. Раскрасили его очень красиво: в синий, жёлтый, зелёный и красный цвета. Раньше он был один, а теперь у него стало очень много друзей. Он вернётся к себе во двор. И ни кто не будет над ним смеяться. Попрощаемся с петушком.

-До свидания, петушок!

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога с детьми первой младшей группы Тема: «В гости пришёл петушок». Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

Перспективный план по сенсорному развитию детей раннего возраста Сентябрь Тема: Игра с шариками «Топают ножки по цветной дорожке» Цель: Учить узнавать и называть красный и синий цвета. Тема: «Подбери.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски»
Опубликовано: 11 ноября 2013 в 17:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе по сюжету сказки В. Сутеева «Петух и краски»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шаманова (УИ 38430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД