Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия по математике «Математическая игра с цифрами» в средней группе

Неля Бадеева
Конспект комплексного занятия по математике «Математическая игра с цифрами» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект комплексного занятия по математике в средней группе

Цель: закрепить счет до 5; закрепить знания о временах года (весна); учить устанавливать соответствие фигурах: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник; развивать зрительное внимание; формировать навык самоконтроля и самооценки.

Материал : изображения птиц, цифры от 1 – 5, геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, магнитная доска, ковролиновое полотно, фигуры на липучках (ягоды, грибы, елочки, яблоки, звезда).

Публикация «Конспект комплексного занятия по математике „Математическая игра с цифрами“ в средней группе» размещена в разделах

Ход занятия

1. Воспитатель: Вспомните, как вы почувствовали, что пришла весна? (ответы детей).

Какие птицы прилетают к нам весной? (по ходу ответов детей, вывешивает изображения птиц на магнитной доске)

Сколько птиц на магнитной доске(5) (подсчитываем вместе и проговариваем).

2. Математическая игра «Исправь ошибку»

На стене, на ковралине несколько групп предметов : 1 звезда, 2 яблока, 3 клубнички, 4 елочки, 5 грибов. Рядом с группой предметов – соответствующая цифра. Воспитатель просит детей закрыть глаза, после меняет местами цифры. Открыв глаза, дети должны обнаружить ошибку. По желанию ребенок подходит к полотну, исправляет ошибку и объясняет свои действия. Количество и сложность заданий постепенно возрастают. Игра повторяется 4 раза.

3. Физкультминутка

Все деревья и кусты. Здравствуй, солнышко родное,

Разноцветные цветы, Ласковое, золотое.

Тянут к солнышку листочки, Улыбаются цветы:

Ветки, прутики и почки. Всем нам радость даришь ты.

4. Рисование по замыслу «Геометрические фигуры чешуйки рыб»

Воспитатель раздает детям листы бумаги с изображение рыб (каждая рыбка имеет свой номер, всего их 4) и объясняет, что рыбки волшебные, у них вместо чешуек должны быть геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник (показывает фигуры детям, закрепляя их на магнитной доске). У рыбки №1 чешуйки в виде треугольника, «2 – в виде квадрата, №3 – в виде круга и №4 – в виде прямоугольника. Дети рисуют геометрические фигуры на рыбках цветными карандашами (если ребенок раньше выполнит задание, раскрашивает плавники рыб).

5. Заключение.

Воспитатель отмечает каждого ребенка и их работы, закрепляет пройденный материал.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по математическому развитию для средней группы Перспективное планирование по математическому развитию Время прове-дения Тема и цель занятия 1-й недели -«Осень разноцветная» Тема и цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по математике «Математическая игра с цифрами» в средней группе
Опубликовано: 12 марта 2013 в 22:41
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по математике «Математическая игра с цифрами» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Неля Бадеева (УИ 83561) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД