Инзиля Сафина( Гаязова)
Конспект комплексного занятия по теме «Таня кормит курицу и цыплят», в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:Учить понимать содержание картинки, анализировать взаимоотношения персонажей. Формировать интонационную выразительность речи. Продолжать учить слушать рассказ воспитателя, дополнять его отдельными словами и фразами. Продолжать учить, пользуясь палочками, наносит мазки в заданной части рисунка-основы. Активизировать словарь (клевать, сыпать, зерно, миска, блюдо).
Материал:Картинка"Таня кормит курицу и цыплят".Заготовки рисунков (бумага в форме цветка подсолнуха, гуашь черного цвета, ватные палочки.
Публикация «Конспект комплексного занятия по теме „Таня кормит курицу и цыплят“, в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2012
Ход занятия.
Жила-была девочка Таня. Была у нее курочка с цыплятками. Таня их очень любила. Когда приближалось время обеда она кормила их зерном.
Как Таня звала курицу и цыплят?
(ответы детей)
Как вы думаете, прибежали Танины питомцы на ее зов?
Да, прибежали.
(воспитатель ставит на мольберт картинку,проводится беседа по ее содержанию).
Что у Тани в руках?
Блюдо с зерном.
Курица какая?
Большая, пестрая.
Что она делает?
Клюет.
А цыплятки какие?
Маленькие, желтые, пушистые.
Чем заняты цыплята?
Два цыпленка клюют, а остальные не едят, смотрят.
Что интересного еще нарисовано на картинке?
Может быть мы, что то не заметили?
(дети еще раз внимательно рассматривают картинку, описывают детали).
(воспитатель выслушивает и обобщает их ответы).
Куры-домашние птицы. Люди ухаживают за ними, делают для них теплые домики-курятники,наливают им свежую воду, кормят.
Ребята, кто знает, что еще кроме зерна, едят куры и цыплята?
Да, правильно,крошки, червяков, кусочки вареных яиц.
Послушайте мой рассказ. Взяла Таня блюдо с зерном, и вышла во двор. "Цып-цып-цып",-позвала девочка. И к ней прибежали курочка с цыплятами. Курочка и два цыпленка стали клевать. Таня зернышки на землю сыпет, чтобы клевать им было удобнее. А остальные цыплята не едят, по сторонам смотрят.
(Затем воспитатель предлагает детям рассказать еще раз о том, что нарисовано на картинке. При затруднении педагог начинает фразу, а дети ее заканчивают).
Проводиться подвижная игра"Вышла курочка гулять".
Воспитатель выкладывает перед детьми заготовки рисунков.
Художник нарисовал подсолнухи, а про семечки забыл. Давайте дорисуем семечки, и угостим наших цыплят.
(дети приступают к рисованию. В конце занятия рисунки выставляются рядом с картинкой. Дети угощают курочку и цыплят, приговаривая:"Клюйте семечки, они вкусные!").