Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Поздравляем с Пасхой»

Елена Кордяшова
Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Поздравляем с Пасхой»

Цель: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ватными палочками (способом примакивания, учить окунать палочку в краску и делать отпечаток на поверхности листа.

Задачи: Развивать умение различать и называть цвета - красный, желтый, зеленый.

Продолжать формировать умение правильно держать стержень ватной палочки тремя пальцами.

Воспитывать аккуратность при работе с краской.

Материалы и инструменты: Листы бумаги с изображенными яйцами, гуашь красного, желтого, зелёного цвета, ватные палочки, тарелочки для палочек, подставки под палочки, салфетки.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, мы с вами недавно отпраздновали Пасху, давайте вспомним это праздник. Как вы с родителями к нему готовились? (ответы детей). Правильно, ребята, мы убирались в квартирах, на улице, красили яйца, пекли куличи, делали «пасху» из творога. А как отпраздновали? (ответы детей) Да, ребята, вы правы, мы все выходили на улицу и приветствовали знакомых словами «Христос Воскрес», а в ответ говорили «Воистину Воскрес»! Ребята, вам понравился этот праздник? (ответы детей). Тогда я предлагаю вам поиграть в игру «Найди такой же предмет». Я разукрасила яйца в разные цвета, помогите мне найти пару каждому яйцу. Возьмите каждый по яичку и назовите, какого цвета каждое яйцо? (Ответы детей). А теперь найдём яйца такого же цвета, как и у вас. Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием. Предлагаю вам немного отдохнуть.

Физкультминутка «Как у наших, у ребят»

Как у наших, у ребят

Ножки весело стучат:

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

А устали ножки,

Хлопают ладошки:

Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.

А потом в присядочку

Пляшут дети рядышком.

Книзу - кверху, раз-два, раз-два

Вот так пляшет детвора.

А как пустятся бежать

Никому их не догнать.

Воспитатель: Отдохнули? А теперь, я предлагаю вам пройти на свои места за столы. Посмотрите, какие у меня картинки, что на них изображено? (пасхальные яйца). Правильно, ребята, я предлагаю вам украсить яйца самим, так, как вам захочется. Перед вами уже окрашенные яйца, вам остаётся только нанести на них узор красками. Посмотрите, на столе перед вами стоит краска, какого она цвета? (красного, желтого, зелёного цвета). А рисовать мы будем сегодня не кисточками, а ватными палочками. Посмотрите, как я украшаю пасхальное яичко. Беру палочку правой рукой, набираю аккуратно краску, лишнюю снимаю, дотрагиваюсь до бумаги и слегка прижимаю, получился узор. Для каждой краски должна быть своя ватная палочка, не перемешивайте краски, выберите, какой краской будете сначала украшать яичко. Берите свои палочки, держите ее тремя пальчиками, окунайте в краску и начинайте рисовать, примакнули, подняли палочку. (дети рисуют).

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые яички у нас получились, веселые, нарядные. Давайте повесим наши рисунки на мольберт, чтобы в течение дня любоваться ими.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

План работы кружка «Умелые пальчики»План работы кружка «Умелые пальчики» План работы кружка «Умелые пальчики» /нетрадиционные техники рисования/ средняя группа Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного.

Занятие по изодеятельности (рисование) в младшей группе «Зажглись на елочке огни» Цель. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - ватными палочками (способом примакивания, учить окунать палочку.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования в первой младшей группе «Поздравляем с Пасхой»
Опубликовано: 24 апреля 2014 в 23:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 июня. День часов на МААМ

Часам и времени посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы научить детей определять время по часам и привить им полезную привычку...

25 июня. День мореплавателя

День мореплавателя, или День моряка – это международный праздник ООН, учреждённый в 2010 году по инициативе Всемирной морской организации. Он подчёркивает значимость этой профессии и посвящается именно...


Горячие темочки