Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Татьяна Прокофьева
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Задачи: Продолжать расширять представление детей об охране природы, пробуждать добрые чувства по отношению к ней. Развивать мышление, воображение, изобразительные навыки, связную речь. Воспитывать бережное отношение к природе; эстетический вкус.

Оборудование: плакат со схемами «Этого не стоит делать в лесу», материалы для рисования в технике «цветные ниточки»

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня наш отряд «Лесной дозор» отправится в лес, чтобы проверить, все ли там в порядке и полюбоваться его красотой. Но прежде нужно вспомнить, чего не следует делать в лесу.

Дети называют правила (работа со схемами)

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Воспитатель: Чтобы закрепить наши знания предлагаю сыграть в игру «Да – нет». Я буду называть свои действия, а вы, если я буду поступать хорошо,говорите: «Да», если плохо,то: «Нет».Слушайте внимательно:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю и убирать не буду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

Теперь мы готовы к походу в лес. Закрываем глаза и переносимся в лес. Вот мы и в лесу.

Тренинг «Здравствуй лес»

Здравствуй, лес, прекрасный лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Все открой – не утаи!

Ты же видишь мы – свои!

Только в лес мы вошли

Появились комары

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Снова дальше мы идем

Перед нами водоем!

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы смелее!

Раз-два, раз-два!

Позади теперь вода

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише-тише

Деревцо все выше-выше

Воспитатель: Что мы видим в лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь закроем глаза и попытаемся увидеть краски леса

Дети: называют «увиденные» цвета

Воспитатель подводит итог.

Воспитатель: Предлагаю вернуться в детский сад и перенести увиденные краски на бумагу. Для этого мы раскрасим ниточки в цвета, увиденные в лесу.

(Дети приступают к работе в технике «цветные ниточки»)

Воспитатель: (анализ работ) Давайте посмотрим, что у нас получилось, кто же спрятался в лесу?

(Дети рассказывают о своих рисунках, что они на них видят)

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 июня. День самомассажа на МААМ

Что такое самомассаж? Это совокупность поглаживаний, растираний, разминаний, которые человек выполняет сам. Любой самомассаж не способен принести никакого вреда, а только пользу для здоровья. Взрослый...

16 июня. День круговорота воды на МААМ

Очередной тематический день посвящен сложным процессам влагооборота на нашей планете. Воспользуйтесь специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать детям о круговороте воды в природе и заняться...


Горячие темочки