Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Татьяна Прокофьева
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Задачи: Продолжать расширять представление детей об охране природы, пробуждать добрые чувства по отношению к ней. Развивать мышление, воображение, изобразительные навыки, связную речь. Воспитывать бережное отношение к природе; эстетический вкус.

Оборудование: плакат со схемами «Этого не стоит делать в лесу», материалы для рисования в технике «цветные ниточки»

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня наш отряд «Лесной дозор» отправится в лес, чтобы проверить, все ли там в порядке и полюбоваться его красотой. Но прежде нужно вспомнить, чего не следует делать в лесу.

Дети называют правила (работа со схемами)

Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования

Воспитатель: Чтобы закрепить наши знания предлагаю сыграть в игру «Да – нет». Я буду называть свои действия, а вы, если я буду поступать хорошо, говорите: «Да», если плохо, то: «Нет». Слушайте внимательно:

Если я приду в лесок и сорву ромашку? (Нет)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (Нет)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (Да)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? (Да)

Если разведу костер, а тушить не буду? (Нет)

Если сильно насорю и убирать не буду? (Нет)

Если мусор уберу, банку закопаю? (Да)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Да)

Теперь мы готовы к походу в лес. Закрываем глаза и переносимся в лес. Вот мы и в лесу.

Тренинг «Здравствуй лес»

Здравствуй, лес, прекрасный лес

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь, какая птица?

Все открой – не утаи!

Ты же видишь мы – свои!

Только в лес мы вошли

Появились комары

Дальше по лесу шагаем

И медведя мы встречаем

Снова дальше мы идем

Перед нами водоем!

Прыгать мы уже умеем

Прыгать будем мы смелее!

Раз-два, раз-два!

Позади теперь вода

Ветер дует нам в лицо

Закачалось деревцо

Ветерок все тише-тише

Деревцо все выше-выше

Воспитатель: Что мы видим в лесу?

(Ответы детей)

Воспитатель: А теперь закроем глаза и попытаемся увидеть краски леса

Дети: называют «увиденные» цвета

Воспитатель подводит итог.

Воспитатель: Предлагаю вернуться в детский сад и перенести увиденные краски на бумагу. Для этого мы раскрасим ниточки в цвета, увиденные в лесу.

(Дети приступают к работе в технике «цветные ниточки»)

Воспитатель: (анализ работ) Давайте посмотрим, что у нас получилось, кто же спрятался в лесу?

(Дети рассказывают о своих рисунках, что они на них видят)

Публикации по теме:

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Презентация группового творческого проекта «Сыплет черемуха снегом» Актуальность проекта. Пробудить интерес к окружающему миру, воспитать бережное отношение к природе. Расширить представление о черемухе.

Библиотека изображений:
  • Искусство
  • Искусство
  • Искусство
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в подготовительной группе с использованием нетрадиционной техники рисования
Опубликовано: 23 апреля 2014 в 18:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Загадки о посуде
Варю я пищу вашу К обеду - суп и кашу. ( Кастрюля) "Ш-ш-ш, - шипит картошка, - Подлейте маслица немножко". Вот это жар, вот это да! Раскалена (...
Уголок ИЗО в группе: помогаем детям раскрыть творческий потенциал
Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности Тематические зоны в группе — обязательное...
Фотоотчёт «Посткроссинг. Привет из Рязани»
По крутому яру заросли кипрея, Глину подмывает гибкая Ока, И за ровным лугом вдаль и чуть левее, Нам Рязань открылась, но не вся пока. ( Сергей...
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Мастер-класс по конструированию из гофрированной бумаги «Заколка для сестрёнки»
Сегодня я расскажу, как сделать заколку с розочкой из гофрированной бумаги. Но вначале хочется рассказать немного вам о этой бумаге. Гофрированная...