Папки-передвижки

Конспект комплексного занятия в старшей группе «Встреча с зимой».

Ирина Носкова
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Встреча с зимой».

Воспитатель высшей кв. категории Носкова И. В.

Программное содержание: Создать с детьми образ леса различными видами искусства и закреплять умения, полученные в аппликации; развивать творческую инициативу и самостоятельность. Выразительно исполнять стихи и песни о зиме, роль зверюшек в игре «Чей кружок быстрее соберется».

Ход занятия : Дети входят в зал и встают около стульчиков.

Муз. руководитель: Здравствуйте, дети! Послушайте, пожалуйста стихотворение, которое я вам сейчас прочитаю.

Снегом все запорошило: и деревья, и дома,

Это значит наступила белоснежная… Зима.

Публикация «Конспект комплексного занятия в старшей группе „Встреча с зимой“,» размещена в разделах

Посмотрите, какие снежные шарфики лежат под елочкой. Давайте возьмем их и потанцуем.

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВАЛЬС» муз. МАЙКАПАРА (грамзапись).

Муз. руководитель: Ребята, слышите, кто-то идет?

(Звучит музыка. В зал входит Зима).

Муз. руководитель: Да это сама Зимушка-Зима к нам пожаловала!

Зима: Снег пушистый стелется, улица бела.

Я зима метелица в гости к вам пришла! Здравствуйте ребята!

(Дети здороваются с Зимой)

1 реб. : С голубыми льдинками к нам пришла зима.

Замела снежинками площадь и дома.

2 реб. : Повела Зима над нами снеговыми рукавами

И посыпались снежинки на деревья и дома.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» муз. Филиппенко.

Муз. руководитель: Ребята, а вы любите зиму? (ответ детей).

А что вы делаете зимой?

3 реб. : Хорошо и весело мы зимой живем!

И об этом песенку мы сейчас споем!

4 реб. : Мы в снежинки сражаться любим,

Мы с горы кататься будем.

И поэтому на очень, очень нравится зима!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ ЗИМОЙ муз. Тиличеевой.

(Зима присаживается на стул, грустно вздыхает).

Муз. руководитель: Ребята, я никак не пойму, почему у Зимы такое грустное настроение. Зимушка, почему ты грустишь?

Зима: Ах! Как же мне не грустить? Столько дел в лесу, а я одна! Никак не справляюсь. И сугробов побольше насыпать надо, и елочки снежком припорошить, и за зверюшками приглядеть. Ну как мне одной управиться?

Воспитатель: Не печалься, Зимушка-Зима, мы поможем тебе. Ребята, поможем Зиме? (ответ детей).

Ну тогда вставайте и отправимся в зимний лес.

(Дети и воспитатель идут за Зимой цепочкой и поют «Тихую песенку». Останавливаются перед центральной стеной).

Зима: Вы сюда ко мне идите, зимний лес мой нарядите.

(На центральной стене или на мольберте прикреплен ватман).

Воспитатель: Ребята, посмотрите какая пустая полянка, ничего на ней не растет. Давайте украсим ее елочками.

(Дети под музыку вырезают елочки и наклеивают на ватман).

Зима: Ребята, на моей полянке очень любят резвиться лесные звери: зайчата, лисята, а иногда даже и медвежата. Кто же первый прибежит на нашу полянку? А это нам подскажет музыка

(По порядку звучат муз. пьесы: «Зайчик», «Лиса», «Медведь». Дети подгруппам приклеивают на ватман силуэты зверей, соответственно звучавшим пьесам).

Воспитатель: Посмотри, Зимушка, на свою полянку! Как на ней теперь красиво стало!

Зима: Молодцы, ребята, постарались! Украсили мою полянку. И елочек на ней много, и все они разные: вот высокие, а вот пониже. Ой, ребята, поглядите, зверюшки-то мои ожили!

(Муз. руководитель надевает шапочки зайца, лисы и медведя заранее выбранным детям).

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЧЕЙ КРУЖОК БЫСТРЕЕ СОБЕРЕТСЯ».

Зима: Спасибо, ребята вам за помощь. И поработали на славу, и повеселились!

Воспитатель: Ну что ж, ребята, наше путешествие в зимний лес закончилось. Давайте попрощаемся с Зимушкой-Зимой и отправимся в обратный путь.

(Дети прощаются с Зимой).

Зима: До свидания, дети! Буду всегда рада видеть вас у себя в гостях! Счастливого вам пути (Уходит).

(Под мелодию «Тихой песенки» дети идут за воспитателем цепочкой и останавливаются около стульев).

Муз. руководитель: Молодцы, ребята, славно вы потрудились в зимнем лесу. А теперь пора возвращаться в группу. До свидания!

(Дети выходят из зала).

Публикации по теме:

«Времена года. Зима». Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. <<Времена года. Зима>>. Интегрированное занятие с детьми подготовительной группы. Составила воспитатель первой квалификационной.

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду В детском саду мы создали изостудию. Мной были разработаны 2 программы "Радуга красок" (1 и 2й год обучения).Данная программа включает 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Встреча с зимой».
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 15:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД