МААМ-картинки

Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Белова Татьяна
Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»

Автор: Белова Т. С. МБДОУ №13 «Родничок» г. Лермонтов

Тема: Игры с Беззубиком

Возрастная группа: вторая младшая

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Публикация «Конспект кружкового занятия „Игры с кинетическим песком“» размещена в разделах

Цель: Стимуляция эмоционального фона у детей с помощью песочной техники. Закреплять понятие один много, формирование навыка экспериментирования с песком, обогащение тактильного опыта у воспитанников.

Развивающие задачи:

• развитие чувствительности и мелкой моторики рук;

• развитие речевой активности в процессе познавательной деятельности и игре.

Воспитательные задачи:

• воспитывать аккуратность;

• вызвать положительные эмоции, связанные с новыми впечатлениями.

Планируемый результат: В ходе данной игровой деятельности у детей развивается мелкая моторика рук.

Дети могут самостоятельно задать последовательность, искать ответы и делать простейшие умозаключения.

Форма проведения: игровая деятельность.

Оборудование: столы и стулья на каждого ребенка, салфетки, подносы с песком по количеству детей, палочки для рисования на песке, магнитофон, диск с записью звуков природы, формочки, мелкие предметы (игрушки из киндера, вода и салфетки для мытья рук.

Ход занятия:

Педагог: Проходите ребята я очень рада вас видеть. Посмотрите, кто к нам пришел? Это Беззубик. Поздоровайтесь с ним. Как вы думаете, откуда он к нам пришел? Где он живет? В море.

Педагог: Проходите за столы. (Дети рассаживаются за столы). Посмотрите, что вам Беззубик принес? (Показывает песок). Что это? Песок. Наш дракон хочет, чтобы вы поиграли с песком. Хотите поиграть с песком?

(Педагог раздает песок каждому ребенку на поднос)

Педагог: Потрогайте его ладошками. Какой он? (мокрый, прохладный). Помните его в руках.

Упражнение 1: «Катание мячиков – гладкого и с шипами)

Наш дракон предлагает вам поиграть, смотрите что это? Это разноцветные мячики. (Достаем цветные мячики, и раздает детям, определяя цвет мячика).

Покатайте мячиком по песку. Потрогайте песок. Какой он стал? (Гладкий.)

- Ой, а это что за мячик? Он с шипами? На какое животное похож этот мячик? (ежика)

Покатайте это мяч по песку, что вы видите? (следы, углубления в песке)

Упражнение 2:«Игры с формочками»

Педагог: Беззубик спрашивает, какие животные живут на суше? Давайте покажем дракоше животных, которые живут на земле. (Педагог раздает каждому ребенку по одной формочке. Дети делают отпечатки животных: собака, медведь, уточка, бабочка.) Сколько собачек у тебя получилось? (одна) Сделай так, чтобы было много?

Педагог: дракончик принес, формочки морских животных. Насыпьте в них песок, утрамбуйте его, переверните формочку. Что получилось? Украсьте их цветочками.

Упражнение 3: «Прятки»

Педагог: Беззубик хочет поиграть с вами в прятки. Закройте глаза, а дракончик что-то спрячет в песке. Откройте глаза. Поищите. Что спрятал дракоша? (педагог прячет прозрачные камушки)

Упражнение 4: «Рисование на песке»

Педагог: Дракоша принес для вас вот такие формочки. Отпечатайте их на своем песке. Какая фигура получилась? Это круг. Давайте круг превратим в солнышко. Что нужно дорисовать? (Лучи. Дети рисуют палочками лучи.)

Гимнастика для глаз: Посмотрите, как оно ярко светит, так и хочется понежиться под его лучами. Ярко светит солнце, наши глазки не привыкли к такому яркому свету, давайте зажмурим глазки сильно-сильно, откроем. Уже легче смотреть на солнце. Еще раз зажмурим, сильно-сильно, откроем. Поморгаем. Привыкли глаза.

Педагог: Беззубик говорит, что ему пора возвращаться домой, в море. Давайте угостим дракончика пирожком.

Упражнение 5: «Разрезание пирожка ножом»

Педагог: Уплотните песок, так чтобы было похоже на пирожок. Разрежьте пирожок ножом на части. Предложите пирожок дракончику. (Скажите: «Угощайся, Беззубик».)

Беззубик: Мне пора возвращаться домой в море. Мне понравилось у вас, интересно было с вами играть в песок.

А вам, ребята, понравился Беззубик? А играть в песок вам понравилось? Попрощайтесь с Дракошей!

Педагог: И вам пора возвращаться в группу. Отряхните руки, вытрете влажной салфеткой, а в группе помоете руки с мылом.

Публикации по теме:

Игры с кинетическим песком как метод развития дошкольников Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования побуждает педагогов ДОУ к поиску инновационных, интересных.

Игры и упражнения с кинетическим песком на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности Игровые упражнения с песком на развитие творческих способностей, активности и самостоятельности. Строения из кинетического песка получаются.

Игры с кинетическим песком для детей первой средней группыИгры с кинетическим песком для детей первой средней группы Игры с кинетическим песком (для детей первой средней группы). Провела: Воспитатель: Пашина Т. А. Игры с кинетическим.

Игры с кинетическим пескомИгры с кинетическим песком Кинетический песок - потрясающий, развивающий материал для детей. Он увлекает, притягивает, удивляет детей никого не оставляет равнодушным.

Игры-упражнения с «кинетическим» песком для детей дошкольного возраста Игры-упражнения с «кинетическим» песком для детей дошкольного возраста. Самая лучшая игрушка для детей- куча песка. К. Д. Ушинский Детям с.

Картотека игр и упражнений с кинетическим пескомКартотека игр и упражнений с кинетическим песком Картотека игр и упражнений с кинетическим песком Кинетический песок - это неисчерпаемый источник вдохновения. Предлагаю несколько игр с.

Картотека «Упражнения с кинетическим песком» Кинетический живой песок это неисчерпаемый источник вдохновения. Вот некоторые примеры игр с его применением: 1. - Строительство сооружений.

Конспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия с кинетическим песком для детей младшего дошкольного возраста Задачи: снимать психоэмоциональное напряжение, продолжать знакомить с эмоциями, развитие тактильной чувствительности, мелкой моторики, воображения,.

Конспект занятия с кинетическим песком «Наша волшебная песочница»Конспект занятия с кинетическим песком «Наша волшебная песочница» Кинетический песок - это потрясающая игрушка для детского творчества, которая в последнее время завоевывает все больше внимания со стороны.

Знакомство детей с кинетическим пескомЗнакомство детей с кинетическим песком 18.01.2019 в МБДОУ Детский сад №3 года Вязьма, в ясельной группе «Капелька» прошел познавательный вечер. Воспитанники группы, вместе с воспитателем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект кружкового занятия «Игры с кинетическим песком»
Опубликовано: 10 февраля 2019 в 09:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД