Ирина Войтова
Конспект кружковой деятельности в младшей группе «Пирожки для Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
онспект кружковой деятельности в младшей группе
«Пирожки для Мишки».
Задачи: Учить детей решать проблему путем поиска решения; развивать мышление, речь, воспитывать нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту, развивать познавательную деятельность; развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;
Публикация «Конспект кружковой деятельности в младшей группе „Пирожки для Мишки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Медведь, медвежата
- Темочки
Пособия: куклы: Маша, Медведь, Песочная Фея; картинка- елочка,
подносс сухим песком сшариками, камушками;лейка с водой;формочки, совочки на каждого ребенка, салфетки влажные.
Ход деятельности.
Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. Сюрпризный момент: стук в дверь. Появляется Маша- кукла.
Маша:
- Здравствуйте, дети!
Дети :(хоровой и индивидуальный ответы) :
- Здравствуй, Маша!
Воспитатель:
- Здравствуй, Маша! Ты такая красивая, нарядная, но грустная. Почему? Расскажи, может мы сможем тебе помочь?
Маша:
- Вот хотела елочку для Миши нарядить, да пока шла, все игрушки потеряла. Теперь моя елочка не красивая будет (плачет).
Воспитатель:
- Дети, поможем Маше игрушки на елку найти? Но где же они могут быть? (замечают поднос с песком)
Так это, наверно, Песочная Фея их нашла, да в свое царство убрала. Как же нам их достать (ответы и предположения детей).
Воспитатель:
-Правильно, молодцы. Игрушки надо осторожно раскопать. Только сначалавспомнимправила поведения в песочной стране:не брать песок в рот;не обсыпаться песком;не тереть глаза грязными руками, стараться не рассыпать песок (дети повторяют правила вместе с Песочной Феей).
Дети подходят к столу, ищут в подносах с сухим песком шарики су-джок терапии, камушки и выкладывают на свои тарелочки. Затем «украшают» елочку.
Маша:
- Ой, спасибо вам ребятки!
Я Мишутку так люблю
Ему елку подарю.
Елка очень хороша
Посмотрите, как иголочки распушила.
Пальчиковая гимнастика «Елочка»
«Распушила елка лапы, Пальцы на руках разомкнуть
Стала красоваться. Повороты корпусом вправо- влево.
А мальчишки и девчонки Улыбаются
Стали улыбаться.
Всем ребятам нравится
Елочка-красавица».
У Новогодней ёлочки колючие иголочки (пальцы в замок и торчат вверх
И снизу до макушки висят на ней игрушки (ручки вверх, потом вниз)
И звёздочки, и шарики, и Яркие фонарики
(пальчики в стороны - звёздочки, соединить ладошки, будто внутри шарик, фонарики - как обычно)
Маша:
-У Миши сегодня день рождения, я хотела ему пирожки испечь. Но я не умею.
Воспитатель:
- Ребятки, мы умеем печь пирожки?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
- Да, умеем!
Воспитатель:
- Научим Машу печь пирожки?
Дети (хоровой и индивидуальный ответы) :
- Да!
Воспитатель:
Давайте подойдем к столам и посмотрим, все ли у нас есть для лепки. Проверяем: (песок, формочки, доски, салфетки, (дети пытаются лепить, пирожки рассыпаются)
Сможем мы испечь пирожки из этого песка?
Дети :
Нет.
Воспитатель:
Почему?
Дети:
Потому что песок сухой, а надо влажный, мокрый.
Игра с влажным песком " Испечем пирожки".
Мы сегодня не ребята
Мы сегодня поварята!
Мы для Мишки
Напечем пирожки.
Воспитатель предлагает детям «испечь» различные пирожки, набирать песок в формочку совочком, уплотнять его, аккуратно переворачивать наполненную формочку, поднимать пустую, оставляя пирожок.