МААМ-картинки

Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»

Юлия Шаронова
Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие у детей творческих способностей в музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи.

Образовательные:

- обучать элементам театрально-игровых движений, передавая характерные особенности персонажей.

- учить вживаться в художественный образ, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

- формировать навыки выразительного инсценирования небольшого произведения через игровые действия.

Развивающие:

- способствовать развитию творческих способностей детей.

- развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

Публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе „Коробочка с сюрпризом“» размещена в разделах

- воспитывать артистические качества, умение вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Атрибуты: посылка-сюрприз, игрушка-сюрприз, угощение, вопросики, музыкальные инструменты: маракас, кастаньеты, ксилофон, металлофон, барабан.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, в зале гости сегодня у нас,

Поприветствуем мы их сейчас (дети здороваются)

Веселое настроение создадим

И всем его передадим…

Тише, детки проходите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Где же прячется она?

Что за музыка звучит?

Что за гость сюда спешит?

В зал под музыку входит Чевостик с коробочкой и письмом.

Чевостик: Всем привет, а вот и я,

Звать Чевостиком меня,

Всем вопросы задаю,

Всё на свете знать хочу.

Очень сказок много знаю,

Можно с вами поиграю?

Дети: Да!

Чевостик: Я, ребята к вам бежал,

И посылку увидал…

А ещё, вот здесь письмо,

Наверно, ценное оно? (Показывает красивую коробку, на которой прикреплены вопросы с заданиями и письмо)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята!

К нам пришло письмо

Ну-ка, ну-ка, прочитаем

И узнаем - от кого?

Письмо:

Вот коробочка – сюрприз,

Здесь для вас какой - то приз.

Коробочку открыть сумеете,

Если все вопросики отклеете.

Вы ребята не скучайте, а в театр поиграйте

И заданья по порядку вместе, дружно выполняйте…

Фея Театра.

Чевостик: Мы вопросик отрываем,

Что же там, сейчас узнаем.

? Вы вопросиком взмахните,

Детей в зверяток превратите.

Имитационное упражнение «Кто как ходит?» Микс А. Бобровой

Цель: развивать умение выразительно передавать образы животных, координацию движений, умение выполнять движения по тексту.

Ведущий: Второй вопросик мы снимаем,

Что же в нём, сейчас узнаем.

? Всем известно куклы тоже, чем-то на людей похожи,

Могут с нами говорить, песни петь и веселить. (Одевает пальчиковые куклы)

Этот пальчик – Лисичка,

Этот пальчик – Мышка,

Лисичка мышку догоняет

Песню спеть вас приглашает!

Игровое распевание «Мышка и лиса». Автор А. Евтодьевой

Цель: развивать интонационную выразительность речи; учить вести диалог между двумя персонажами; учить детей управлять куклами пальчикового театра.

Лиса: Тихо-тихо подкрадусь,

До тебя я доберусь.

Мышка: Не поймаешь ты меня,

Вижу, рыжая, тебя!

Чевостик: Вопросик следующий сниму,

Что написано, прочту.

? Бывает без сомнения разным настроение.

Ну а вы, не зевайте, настроенье угадайте!

Игра «Анимашка-настрояшка». Автор Л. Кириллова

Этюды на выражение основных эмоций

Ведущий: Играть продолжаем?

Дети: Да!

Ведущий: Вопросик снимаем?

Дети: Да!

? А теперь пришла пора общаться жестами – да-да!

Включайте без промедления свою фантазию и воображение!

Пантомимическая игра «Угадай, что покажу?»

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

Ход игры: дети становятся в круг. Чевостик - в центр круга. Все остальные произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что Чевостик нам покажет, (Дарина, Данила, Русланчик и т. д.)

Нам придётся угадать. Чевостик показывает действие, дети отгадывают.

Чевостик: Последний вопросик снимаем

Что же приготовил для нас он, узнаем.

? Инструменты музыкальные берите,

С помощью их, сказку расскажите.

Озвучивание сказки «Трусливый заяц»

Цель: развивать фантазию, воображение.

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!

шуршим маракасом

Испугался заяц и бежать. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит!

стучим ложками

Бросился заяц бежать. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает!

Шлёпаем руками по ногам

Побежал заяц из леса к речке. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

А на берегу речки лягушки сидели. Проводим палочкой по ксилофону

Увидели они зайца и прыг в воду. Проводим палочкой по металлофону

Обрадовался заяц, что лягушки его испугались - и смело поскакал обратно в лес. Медленно ударяем кастаньетами по ладони ("смелый заяц") или используем барабан.

Чевостик: Все вопросики мы сняли,

Очень дружно поиграли.

Коробочка скорее открывайся,

И сюрпризик появляйся!

(Достаёт игрушку мультяшку, к ней прикреплена записка)

Записка:

За ум, находчивость, смекалку,

Сказать спасибо я хочу.

Тем, кто трудился,

Тем, КТО СТАРАЛСЯ,

Подарок свой вручить хочу.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Фея Театра.

Чевостик: Ну, и мне пора прощаться,

На книжную полку свою возвращаться.

До свидания!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Конспект культурно-досуговой деятельности КВН «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего возраста Ахмедова Сабира Мамедовна, воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск, Мурманской области Цель: Формирование представлений у детей старшего дошкольного.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

План культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Перспективное планирование досуговой деятельности.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Выступление «Виды культурно-досуговой деятельности детей и подростков» Введение. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни российского общества.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 10:53
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Шаронова (УИ 226297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД