МААМ-картинки

Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»

Юлия Шаронова
Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»

Цель: развитие у детей творческих способностей в музыкально-театрализованной деятельности.

Задачи.

Образовательные:

- обучать элементам театрально-игровых движений, передавая характерные особенности персонажей.

- учить вживаться в художественный образ, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

- формировать навыки выразительного инсценирования небольшого произведения через игровые действия.

Развивающие:

- способствовать развитию творческих способностей детей.

- развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

Публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе „Коробочка с сюрпризом“» размещена в разделах

- воспитывать артистические качества, умение вступать в ролевые взаимодействия с другими персонажами.

Атрибуты: посылка-сюрприз, игрушка-сюрприз, угощение, вопросики, музыкальные инструменты: маракас, кастаньеты, ксилофон, металлофон, барабан.

Ход занятия:

Ведущий: Ребята, в зале гости сегодня у нас,

Поприветствуем мы их сейчас (дети здороваются)

Веселое настроение создадим

И всем его передадим…

Тише, детки проходите!

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса,

Где же прячется она?

Что за музыка звучит?

Что за гость сюда спешит?

В зал под музыку входит Чевостик с коробочкой и письмом.

Чевостик: Всем привет, а вот и я,

Звать Чевостиком меня,

Всем вопросы задаю,

Всё на свете знать хочу.

Очень сказок много знаю,

Можно с вами поиграю?

Дети: Да!

Чевостик: Я, ребята к вам бежал,

И посылку увидал…

А ещё, вот здесь письмо,

Наверно, ценное оно? (Показывает красивую коробку, на которой прикреплены вопросы с заданиями и письмо)

Ведущий: Посмотрите-ка, ребята!

К нам пришло письмо

Ну-ка, ну-ка, прочитаем

И узнаем - от кого?

Письмо:

Вот коробочка – сюрприз,

Здесь для вас какой - то приз.

Коробочку открыть сумеете,

Если все вопросики отклеете.

Вы ребята не скучайте, а в театр поиграйте

И заданья по порядку вместе, дружно выполняйте…

Фея Театра.

Чевостик: Мы вопросик отрываем,

Что же там, сейчас узнаем.

? Вы вопросиком взмахните,

Детей в зверяток превратите.

Имитационное упражнение «Кто как ходит?» Микс А. Бобровой

Цель: развивать умение выразительно передавать образы животных, координацию движений, умение выполнять движения по тексту.

Ведущий: Второй вопросик мы снимаем,

Что же в нём, сейчас узнаем.

? Всем известно куклы тоже, чем-то на людей похожи,

Могут с нами говорить, песни петь и веселить. (Одевает пальчиковые куклы)

Этот пальчик – Лисичка,

Этот пальчик – Мышка,

Лисичка мышку догоняет

Песню спеть вас приглашает!

Игровое распевание «Мышка и лиса». Автор А. Евтодьевой

Цель: развивать интонационную выразительность речи; учить вести диалог между двумя персонажами; учить детей управлять куклами пальчикового театра.

Лиса: Тихо-тихо подкрадусь,

До тебя я доберусь.

Мышка: Не поймаешь ты меня,

Вижу, рыжая, тебя!

Чевостик: Вопросик следующий сниму,

Что написано, прочту.

? Бывает без сомнения разным настроение.

Ну а вы, не зевайте, настроенье угадайте!

Игра «Анимашка-настрояшка». Автор Л. Кириллова

Этюды на выражение основных эмоций

Ведущий: Играть продолжаем?

Дети: Да!

Ведущий: Вопросик снимаем?

Дети: Да!

? А теперь пришла пора общаться жестами – да-да!

Включайте без промедления свою фантазию и воображение!

Пантомимическая игра «Угадай, что покажу?»

Цель: развивать воображение и пантомимические навыки.

Ход игры: дети становятся в круг. Чевостик - в центр круга. Все остальные произносят:

Ровным кругом,

Друг за другом,

Эй, ребята, не зевать!

Что Чевостик нам покажет, (Дарина, Данила, Русланчик и т. д.)

Нам придётся угадать. Чевостик показывает действие, дети отгадывают.

Чевостик: Последний вопросик снимаем

Что же приготовил для нас он, узнаем.

? Инструменты музыкальные берите,

С помощью их, сказку расскажите.

Озвучивание сказки «Трусливый заяц»

Цель: развивать фантазию, воображение.

Жил-был в лесу заяц-трусишка.

Вышел однажды заяц из дома, а ёжик в кустах вдруг как зашуршит!

шуршим маракасом

Испугался заяц и бежать. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

Бежал, бежал и присел на пенёк отдохнуть. А дятел на сосне как застучит!

стучим ложками

Бросился заяц бежать. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает!

Шлёпаем руками по ногам

Побежал заяц из леса к речке. Быстро встряхиваем кастаньеты ("заяц бежит")

А на берегу речки лягушки сидели. Проводим палочкой по ксилофону

Увидели они зайца и прыг в воду. Проводим палочкой по металлофону

Обрадовался заяц, что лягушки его испугались - и смело поскакал обратно в лес. Медленно ударяем кастаньетами по ладони ("смелый заяц") или используем барабан.

Чевостик: Все вопросики мы сняли,

Очень дружно поиграли.

Коробочка скорее открывайся,

И сюрпризик появляйся!

(Достаёт игрушку мультяшку, к ней прикреплена записка)

Записка:

За ум, находчивость, смекалку,

Сказать спасибо я хочу.

Тем, кто трудился,

Тем, КТО СТАРАЛСЯ,

Подарок свой вручить хочу.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло!

Фея Театра.

Чевостик: Ну, и мне пора прощаться,

На книжную полку свою возвращаться.

До свидания!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2 Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2. 18. «Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

Конспект культурно-досуговой деятельности КВН «Красный, желтый, зелёный» для детей старшего возраста Ахмедова Сабира Мамедовна, воспитатель МБДОУ № 10, г. Кировск, Мурманской области Цель: Формирование представлений у детей старшего дошкольного.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

План культурно-досуговой деятельности в первой младшей группе на 2017–2018 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Перспективное планирование досуговой деятельности.

Планирование культурно-досуговой деятельности. Праздники Планирование культурно - досуговой деятельности. Праздники. 1. «Осенние чудеса». Праздник Осени в группе раннего возраста. 13.10.17 Цель.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Выступление «Виды культурно-досуговой деятельности детей и подростков» Введение. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни российского общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект культурно-досуговой деятельности в средней группе «Коробочка с сюрпризом»
Опубликовано: 4 марта 2018 в 10:53
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД