Лучший педагог года

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2

Наталья Гацапук
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2

Планирование культурно - досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2.

18. «Рождество Христово».

Литературно – музыкальная композиция (с ИКТ) в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 11.01.18.

Цель.

Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Публикация «Планирование культурно-досуговой деятельности, Развлечения, Часть 2» размещена в разделах

Задачи.

Расширить интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки.

Знакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».

Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках, увлечь родителей в великолепный мир игр.

19.1. «Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в группе раннего возраста и в младше - средней группе. 12.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостной и веселой атмосферы, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцевать.

Задачи.

Формировать представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

19.2. «Прощание с Ёлочкой».

Развлечение в средне – старшей и старше – подготовительной группах. 12.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.

Задачи.

Закреплять представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

20. «Матрёшка в гостях у ребят».

Развлечение в группе раннего возраста. 17.01.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей от встречи с любимой игрушкой.

Задачи.

Расширить кругозор детей о мире игрушек.

Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности.

Побуждать к бережному отношению к игрушкам, проявлению доброты, заботы и внимания.

Вызывать желание принимать активное участие в исполнении музыкальных номеров в подарок гостям – игрушкам. (матрёшкам)

21. «Народные песни и хороводы. Инсценирование». Дети – детям.

(дети младше – средней и средне - старшей групп). 24.01.18.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

22. «Будь сильным, смелым и здоровым».

Физкультурно – музыкальное развлечение в старше - подготовительной группе. 31.01.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Расширять представления о здоровье и ЗОЖ.

Формировать элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения.

Развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

23. «Вот какие мы большие».

Физкультурно-музыкальное развлечение в группе раннего возраста. 07.02.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Приобщать детей к здоровому образу жизни.

Задачи.

Знакомить детей с новыми музыкальными подвижными играми.

Побуждать детей к активному участию в музыкально - спортивных играх.

Совершенствовать двигательные умения и навыки: ориентирование в пространстве, координацию движений, ловкость.

Развивать мелкую моторику рук, артикуляционный аппарат, укреплять органы дыхания.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

24. «Шедевры мировой музыкальной классики». Экскурсия в ДМШ.

Выступление преподавателей и учащихся ДМШ города Сергача. 14.02.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятных условий для эффективного развития музыкальных и творческих способностей каждого ребенка путем формирования основ базовой музыкальной культуры личности и развития музыкально-художественной деятельности.

Задачи.

Расширять, обогащать музыкально – инструментальный кругозор детей.

Приобщать детей к музыке с целью формирования внутреннего мира, эмоционального и духовного интеллекта.

Создавать радостное настроение от общения и возможности порадоваться музыкальным достижениям детей.

Способствовать формированию интереса к обучению в музыкальной школе.

25. «К нам гости пришли». Концерт. Дети – детям.

(дети старше – подготовительной и средне-старшей групп). 28.02.18.

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

26. «Как у нашей бабушки вкусные оладушки». Народные потешки, игры, хороводы. Фольклорное развлечение в группе раннего возраста. 14.03.18.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей. Развивать интерес к народному фольклору.

Задачи.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение к Бабушке.

27. «Весна – красна на весь свет». Развлечение в младше – средней группе. 21.03.18.

Цель.

Способствовать созданию радостного, приподнятого настроения у детей, вызывать эмоциональный отклик на происходящее.

Задачи.

Обобщать представления о типичных весенних явлениях в природе.

Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкальной деятельности.

28. «Вышла курочка гулять…». Развлечение в группе раннего возраста. 28.03.18.

Цель.

Способствовать созданию доброжелательной атмосферы, веселого настроения у детей.

Задачи.

Закрепить знания детей о домашних животных.

Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей, развивать речь, повторяя фразы во время игр – инсценировок.

Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения, вызывать желание эмоционально передавать образы.

Вызывать интерес и желание принимать активное участие в играх, хороводах.

29. «Мы – дети Галактики». Развлечение (с использованием ИКТ) в средне – старшей группе. 04.04.18.

Цель.

Расширять представление о Земле как планете жизни.

Задачи.

Расширять представление о планетах Солнечной системы; об освоении космоса, о космонавтах.

Расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, воспитывать уважение к профессии.

Подвести детей к пониманию того, что космонавтом может быть только здоровый, смелый человек.

Воспитывать у детей желание заботиться о планете Земля, вызывать чувство гордости.

Активизировать словарь детей.

Побуждать к активности в подвижных играх и соревнованиях.

30. «В гостях у сказки». Театрализованное представление: дети – детям. (дети средне – старшей группы – детям группы раннего возраста и младше - средней группы) 11.04.18.

Цель.

Приобщать детей к устному народному творчеству. Воспитывать устойчивый интерес к русским народным сказкам и играм.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки.

31. «Весна в поэзии, музыке, живописи». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в старше – подготовительной группе. 18.04.18.

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

32. «Колокольные звоны». Экскурсия в Храм города Сергача. (старше – подготовительная группа) 25.04.18.

Цель:

Формировать ценностное отношение к духовному, историческому и культурному наследию России через знакомство с колокольным звоном.

Задачи:

Познакомить детей с колокольчиками и колоколами как культурной ценностью России.

Познакомить с историей возникновения колокола и колокольного звона.

Развивать представление о многообразии колокольного звона и его значимости в жизни русского народа.

Приобщать детей к истокам русской культуры.

Формировать интерес к историческому прошлому и настоящему Родины.

Воспитывать бережное отношение к русским традициям и исторически сложившимся символам русской земли.

33. «В гости к солнышку». Развлечение в группе раннего возраста. 16.05.18.

Цель.

Способствовать созданию благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Задачи.

Содействовать развитию интереса детей к объектам природы.

Способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе.

Стимулировать речевую и двигательную активность детей.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Вызывать интерес к исполнению песен, хороводов и плясовых движений.

Побуждать детей к активному участию в играх, забавах.

34. «Лето в творчестве композиторов – классиков». Музыкальная гостиная (с ИКТ) в средне – старшей группе. 23.05.18.

Цель.

Обогатить эмоционально-художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Благодарю всех моих дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание! Всем счастья, здоровья и радости! Приятных предновогодних хлопот в эти зимние денёчки!

Публикации по теме:

Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 1 "Планирование культурно - досуговой деятельности". Развлечения. ЧАСТЬ 1. 1. «День знаний». Развлечение в старше – подготовительной группе.

«Приобщение детей к национальным истокам посредством культурно-досуговой деятельности» Важная роль в обновлении образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО отведена национально-региональному компоненту. Я предлагаю.

Планирование культурно-досуговой деятельности с детьми младшего дошкольного возраста месяц физкультурные 2 музыкальные 4 сентябрь Развлечение «В гостях у Петрушки» Досуг «Здравствуй, сад, давай познакомимся» Досуг «Музыкальные.

Организация культурно-досуговой деятельности через формирование гендерной принадлежности .

Перспективный план культурно — досуговой деятельности во всех возрастных группах на 2017–2018 учебный год Пояснительная записка. Невозможно представить себе жизнь ребенка в детском саду без веселых, интересных, увлекательных, шумных праздников.

Сюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольниковСюрпризный момент «Рыбаки и судаки». Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности дошкольников Одной из ведущих форм культурно-досуговой деятельности дошкольников является праздник. Особая роль на празднике отводится сюрпризному моменту,.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Виды культурно-досуговой деятельности Виды культурно-досуговой деятельности многообразны. Их можно классифицировать следующим образом: отдых, развлечения, праздники, самообразование.

Возможности культурно-досуговой деятельности в развитии творческой активности у детей старшего дошкольного возраста ВОЗМОЖНОСТИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Передерей Е. П. Модернизация.

Выступление «Виды культурно-досуговой деятельности детей и подростков» Введение. Досуг традиционно является одной из важнейших сфер жизнедеятельности детей. Трансформации всех сторон жизни российского общества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование культурно-досуговой деятельности. Развлечения. Часть 2
Опубликовано: 17 декабря 2017 в 02:05
+223Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД