Приложение МААМ

Конспект квест-игры «А Баба-Яга против»

Дарья Нарожная
Конспект квест-игры «А Баба-Яга против»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект квест-игры «А Баба Яга против».

Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, интереса детей к художественным произведениям, а именно к сказкам.

Задачи: продолжать формирование у детей умение отгадывать загадки, закрепить знания о сказочных героев сказки «Колобок», продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, интерес детей к совместной деятельности детей, развитие мелкой моторики у детей, воспитывать любовь животным.

Публикация «Конспект квест-игры „А Баба-Яга против“» размещена в разделах

Материал и оборудование: флешка с записью голоса Бабы Яги, картинка Бабы Яги, поделки – для мам, ромашка – белая; лепестки для ромашки: красный – животные, оранжевый – колпак, жёлтый - барабан, фиолетовый, синий – танцевальная пара; пазлы картонные, красные стрелки, оранжевые стрелки, жёлтые стрелки, синие стрелки, картинка мячика, картинка собачки, жирафа, кошки, музыкальные инструменты, сюрпризный момент – волшебная клюка.

Ход:

Несколько детей совместно с воспитателем изготавливают открытки на 8 Марта для мамочек и бабушек. Затем складывают их на шкаф в группе. Дети с воспитателем уходят на физкультурное занятие, по приходу с него открытки исчезают, а на столе лежит ромашка, флешка и картинка Бабы Яги.

1. Организационный момент. Введение в ситуацию.

В: Ребята, сейчас мы сделаем открытки с теми, кто ещё не делал. Присаживайтесь за столы и изготовим открыточки. Ой, а где же сделанные открытки, куда они делись. Ребята, наши подарочки для мам и бабушек пропали, что же делать?

Дети приносят воспитателю картинку Бабы Яги, ромашку и флешку.

В: Это же флешка, цветочек и картинка Бабки Ёжки, что же это значит. Вставим сейчас её в магнитофон и послушаем, то находится на ней. И кто же нам её прислал?

Воспитатель вставляет флешку в магнитофон, а там аудиозапись.

Баба Яга : «Добрый день, ребята. Я Баба Яга и это я забрала ваши открытки. Вы мамам и бабушкам приготовили свои подарки, а за меня вы забыли, это не правильно. Я тоже хочу чтобы меня поздравили. У вас на столе лежит ромашка с белыми лепестками. Вам необходимо собрать цветные лепестки для цветочка. На ромашке указано, где находится первый лепесток. Только лепестки попали к разным животным, у которых есть свои любимые занятия. Вам нужно все лепестки и собрать весь цветок. Когда выполните мою просьбу, я вам верну подарки. Лепестков должно быть пять. На них есть подсказки.

В: Ребята, скажите, так кто украл подарки и что же нам нужно делать?

Дети: Подарки украла Баба Яга, нам нужно для неё найти лепестки и собрать ромашку.

В: Хотите выполнить задание? А вы сможете?

Д: Да.

2. Основная часть.

В: Ребята, смотрите, на ромашке нарисована расчёска. Значит нам куда нужно идти?

Д: В парикмахерскую.

В: Правильно! В парикмахерской находится красный лепесток. На нём нарисованы животные.

Чем любит заниматься животное?

Д: Собирать пазлы про своих друзей.

В: А кто он, отгадайте загадку?

«У порога плачет,

Коготочки прячет.

Тихо в комнату войдёт,

Замурлычет, запоёт».

Кто это?

Д: Кошка.

В: Правильно, цвет лепестка красный, красные стрелки покажут, куда нужно идти. Строимся друг за другом (переход в другую комнату).

1 – лепесток – пазлы «Животные».

Кошка: Добрый день, вы угадали кто я. Зачем вы ко мне пришли?

Д: Нам нужен красный лепесток.

К: Я вам его отдам, только вы со мной сначала поиграйте. Помогите мне сложить домашних животных.

Дети собирают картонные пазлы «Домашние животные»

К: Спасибо вам, за то что собрали мои пазлы. Мне очень понравилось с вами собирать пазлы. Вот вам и следующая подсказка. Что вы там видите?

Д: Мячик.

К: Возьмите возле мячиков следующий лепесток. Какого он цвета?

Д: Оранжевого.

2 – лепесток – игра «Колпачок».

В: Послушайте следующую загадку и отгадай её.

Гладишь – ласкает,

Дразнишь – кусает,

На цепи сидит,

Дом сторожит.

В: Кто это?

Д: Это собачка.

В: Собачка любит заниматься спортом, а где мы это будем делать покажет нам оранжевый лепесток. Идём по оранжевым стрелкам.

Ребята посмотрите, у нас здесь находится волшебный колпачок. Вы двигаетесь по комнате, когда я произношу слова «Раз-два-три намести замри» - (дети присаживаются и закрывают глаза, воспитатель накрывает кого-нибудь колпачком и спрашивает: «кого же я накрыла»).Игра продолжается 2-3 раза.

С: Ребята, возьмите свой жёлтый лепесток, на нём нарисован барабан и написана следующая загадка.

3 – лепесток – игра на музыкальных инструментах.

В: Что за зверь

С пятнистым мехом?

В зоопарке

Выше всех он (жираф).

Чем он любит заниматься?

Д: Играть на барабанах.

В: А куда нам нужно идти укажут жёлтые стрелки. Строимся и идём по стрелкам.

Заходите в группу. Ой посмотрите сколько музыкальных инструментов здесь лежит. Возьмите их и сыграйте. Здорово получается, теперь споём песенку про мамочку.

I куплет – маму утром разбужу…

II куплет – очень я тебя люблю…

III куплет – ты со мною вместе спой.

В: Молодцы, хорошо поёте. Нашим мамам понравилась такая песенка.

4 – лепесток – станция «Танцевальная».

В: Вот и следующий лепесток – синий, на нё м нарисована танцевальная пара и написана следующая загадка:

«Стоит в лесу избушка,

А в ней живёт старушка.

Не входи в избушку, съест тебя старушка.

Кто это?

(Баба Яга).

В: Чем она любит заниматься?

Д: Танцевать.

В: Строимся и идём по синим стрелкам к ней.

(Переход в другое помещение).

Баба Яга : Ну что нашли лепестки?

Д: Четыре.

Б. я. : Я вам отдам последний лепесток, если вы со мной станцуете.

«Пляска с платочками». Ю. Селивёрстовой.

Б. я. : Молодцы, отлично сплясали. Возьмите картинку – на ней нарисованы цветы на окошке, там и заберите свой лепесток.

Дети собирают цветочек и дарят Бабе Яге.

Б. я. : Ой, какой красивый цветочек, я очень рада. А вот и ваши подарки.

3. Рефлексия.

В: Вам понравилось наше путешествие?

Кто запомнил, что предложила нам Б. я. ?

Справились с заданиями?

А теперь поставим «лайк» себе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Котики: черные против белых». Вариант игры «Крестики-нолики»Дидактическая игра «Котики: черные против белых». Вариант игры «Крестики-нолики» «Крестики-нолики»- популярная игра, в которую с удовольствием играют все. Игра имеет богатую историю и существует с древних времен. Игра.

Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «А Баба-яга против!»Фотоотчет о развлекательно-игровом досуге «А Баба-яга против!» Окончание лета и начало учебного года мы отметили развлекательно – игровым досугом «А баба Яга против!» Во время приветственных слов в.

Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке»Конспект квест-игры по ПДД «Помоги Незнайке» Ход квеста Во время игры детей звучат звуки улицы, моторов машин. Воспитатель обращает внимание детей на них. Спрашивает, что это за звуки.

Конспект квест-игры «Путешествие в зимний лес» КВЕСТ – ИГРА «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»Цель: формирование познавательной и речевой активности, посредством игровой квест - технологии..

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Квест-игра «Баба Яга и неграмотность»Квест-игра «Баба Яга и неграмотность» «Баба Яга и неграмотность»Возраст: 6-7 лет. Цель: формирование у дошкольников познавательного интереса к совместной деятельности, умения.

Новогодний праздник для младшей и средней групп «Снежная баба и Баба Яга Без Деда Мороза» 2018 год В этом году министерство образования нашей области издало приказ запрещающий привлекать на новогодние праздники профессиональных.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект квест-игры «А Баба-Яга против»
Опубликовано: 5 мая 2024 в 21:55
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект квест-игры «А Баба-Яга против»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Нарожная (УИ 843633) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД