Елена Маркелова
Сценарий КВН между старшей и подготовительной группой по воспитанию культуры поведения у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить детей с важными правилами общественного поведения. Систематизировать знания детей о важности, учить использовать в речи эти слова.
Учить сопереживать за свою команду, воспитывать дух соперничества. Формировать чувства товарищества и доброжелательности.
Предварительная работа: занятия по культуре поведения, беседы, чтение художественной литературы, экскурсии по улицам города, рисование рисунков по данной теме.
Ход КВНа: под весёлую музыку дети входят в зал, становятся друг против друга.
Воспитатель : «Добрый день (2 раза)
Публикация «Сценарий КВН между старшей и подготовительной группой по воспитанию культуры поведения у дошкольников» размещена в разделах
- Вежливость, день вежливости. Сценарии развлечений
- Вежливость, этикет, культура поведения и общения
- Вежливость, этикет. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Культура поведения для детей
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
Всем кто пришёл к нам на КВН.
Мы рады приветствовать вас.
Нам хочется, чтобы на нашем КВНе присутствовал дух доброты и взаимопонимания.
Доброта – то величайшее человеческое качество. Быть добрым – счастье. Человек с добрым сердцем окружен людьми, у него всегда найдётся друг, готовый поддержать в трудную минуту. Недаром великий педагог А. С. Макаренко говорил: «Чтобы ребёнку приобрести опыт доброты нужно упражняться в нравственных поступках». Я хочу, чтобы на протяжении КВНа улыбка не сходила с вашего лица.
К нам на КВН пришло жюри, чтобы оценить ваши знания и умения. За каждое удачное выступление даётся очко, помимо этого за дополнение вводятся дополнительные очки.
Итак, мы начинаем КВН. Предлагаю командам поприветствовать друг друга. (Конкурс приветствия.)
Пока наше жюри совещается, я предлагаю 2 конкурс, который называется «Вопрос – ответ»». Слово жюри.
Музыкальная пауза: дети исполняют песню «Всем советуем дружить». Ребята становятся в круг, воспитатель в центр. Педагог бросает мяч ребёнку, он должен поймать его и сказать вежливое слово. Слово жюри.
Воспитатель : «Ребята, есть много пословиц и поговорок о дружбе, смелости, труде. Я предлагаю следующий конкурс, который называется «Назови пословицу и поговорку». (Ведущий предлагает командам посоветоваться в кругу.)». Слово жюри.
Воспитатель : «Ребята, давайте немного отдохнём, я предлагаю мальчикам пригласить девочек на танец.
Следующий конкурс – «Чтение стихов». (По культуре поведения.)». Слово жюри.
Воспитатель : «Дети, я знаю, вы любите ходить в гости, но куда приятнее принимать гостей. Как правило, вы их угощаете. Что чаще всего мы предлагаем гостям? (Ответы детей.) Но прежде, чем угощать гостя, надо правильно сервировать стол. Вот, я и хочу предложить конкурс «Сервировка стола». (Участвуют по желанию.)
Наши девочки любят делать себе причёски, и мальчики помогут им в этом. (Конкурс причёсок.)
Пока мальчики и девочки делают причёски, давайте мы с вами вспомним, какие добрые дела и поступки совершил за последнюю неделю».
Жюри подводит итоги конкурса.
Воспитатель : «В нашем КВНе нет побеждённых и победителей. Есть команда, которая наиболее ярко и смело выступила. Я думаю, в следующий раз удача улыбнётся побеждённой команде».
В заключении дети исполняют песню о дружбе. Под музыку уходят из зала.