Папки-передвижки

Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей).

Людмила Груздева
Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей).
▼ Скачать + Заказать документы

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКАМ (Литературная викторина - развлечение).

Цель: учить узнавать и называть знакомые сказки; уметь продолжить сказку; учить интонационной выразительности; активизировать речь детей; развивать память, внимание, мышление.

Материал: Презентация сказок или картинки к сказке "Теремок", "Мойдодыр"; кукла Таня (большая); ростовые куклы-герои сказок; костюмы для детей по произведениям.

Публикация «Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей),» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня должны придти гости. Кто это я не знаю, Может вы сможете их узнать? Давайте их встретим.

Воспитатель: Гости проходите.

Появляются дети одетые в героев сказки "Колобок".

В: Ой что же это за герои? Из какой они сказки, как вы думаете?

Дети: Это колобок.

Воспитатель: Почему вы так решили?

Ответы детей.

Воспитатель: Мы угадали? (вопрос адресуется героям). Проходите, оставайтесь с нами.

Воспитатель: Смотрите кукла Таня показывает на телевизор. Давайте посмотрим, что там.

Ответы детей

Воспитатель: Ой, а кто это?

Дети: Умывальник.

Воспитатель: А кто из вас знает из какой он сказки пришел?

Дети: Мойдодыр.

Воспитатель: Почему вы так решили? (ответы детей) Давайте повторим как он разговаривал? (стимулировать детей говорить, изменяя интонацию)

Воспитатель: Правильно. Слышите? Опять кто к нам спешит.

Заходят дети в костюмах из сказки"Зайкина избушка".

Воспитатель: Что-то я затрудняюсь узнать сказку, а вы узнали?

Если детям трудно, то задаются наводящие вопросы и показываются картинки из презентации.

Сказка "Снегурушка и лиса". Появляются герои (поочередно) : Снегурушка, волк, медведь, лиса.

Воспитатель: Какие вы смышленые. Давайте пригласим и этих героев к нам.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам еще одна сказка в гости пришла. Кто из вас узнал эту сказку? Что в ней происходит? Какая там лиса? Кто помнит как называется сказка?

Можно использовать картинки из презентации.

Воспитатель: Кукла Таня опять хочет посмотреть телевизор. Там тоже герои сказок пришли Из какой сказки?

Дети: Теремок.

Воспитатель: Почему вы так решили, а может это другая сказка?

Дети объясняют, опираясь на героев. Побуждать детей к интонационной выразительности при высказываниях за героев сказки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, к нам опять торопятся гости. Кто же Это? Какая это сказка?

Заходят дети в костюмах "Маша и медведь"

Дети: Маша и медведь.

Воспитатель: Почему вы так решили? (ответы детей) Правильно, угадали? (вопрос адресован героям).

Воспитатель: Ребята, вы славно потрудились, угадали все сказки. Герои пришли к нам не с пустыми руками. Они принесли вам раскраски к своим сказкам. Давайте их потом разукрасим и подарим мамам. Маме расскажете, какую сказку каждый из вас раскрашивал.

Публикации по теме:

Фотоотчёт проведения литературной викторины «В гостях у Корнея Чуковского»Фотоотчёт проведения литературной викторины «В гостях у Корнея Чуковского» Викторину решили провести в связи с памятной датой Корнея Чуковского. В этом году ему бы исполнилось 135 лет. Сказки К. Чуковского помогают.

Конспект литературной викторины «Мир А. С Пушкина» в старшей группе с участием родителей и детей Конспект литературной викторины «Мир А. С Пушкина» в старшей группе с участием родителей и детей Цель. Дать родителям возможность ощутить.

Конспект литературной викторины по сказкам в разновозрастной группе «По страницам сказок» Цель: проявить интерес к сказкам Задачи: закрепить знания о сказках; формировать индивидуальные предпочтения в художественной литературе;.

Конспект развлечения для детей второй младшей группы «День защиты детей» Конспект развлечения во второй младшей группе Тема: «День защиты детей» Цели: формировать у детей элементарные представления о своих правах.

Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе Воспитатель Сарафанова Галина Александровна МДОУ "Детский сад "Умка", г. Тамбов Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей)[/i].

Мастер-класс с участием родителей и детей второй младшей группы «Волшебный аквариум» Цель: Познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования: восковые мелки и акварель Задачи: • научить интересному и выразительному сочетанию.

Развлечение с участием родителей для детей второй младшей группы «В гости к Солнышку» Конспект встречи в семейном клубе «Поймите меня» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: Гармонизация взаимоотношений ребенок – взрослый. Задачи:.

Сценарий литературной викторины для детей 6–7 лет «Знатоки сказок» Автор: Барченко Тамара Николаевна, педагог дополнительного образования. ГБДОУ д/с 100 Фрунзенского района г. Санкт-Петербурга Описание материала:.

Сценарий литературной викторины «Что за прелесть эти сказки!» для детей подготовительной к школе группы Цель: формирование у детей с нарушением зрения интереса к художественной литературе. Задачи: 1. Обобщать знания детей по сказкам: А. С.

Сценарий литературной викторины в старшей группе по творчеству С. Я Маршака Автор- составитель: Читоркина М. М., МБ ДОУ «Детский сад №114» г. Новокузнецк Цель: сформировать полноценную фонетическую систему языка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей).
Опубликовано: 24 июля 2017 в 19:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект литературной викторины — развлечения во второй младшей группе (с участием детей).» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Груздева (УИ 925649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД