МААМ-картинки

Конспект логоритмического занятия для детей 3–4-х лет «Кукла Катя на прогулке».

Елена Щербакова
Конспект логоритмического занятия для детей 3–4-х лет «Кукла Катя на прогулке».

Под песню"Динь-динь,детский сад" в музыкальный зал входят дети,выполняют под музыку несложные танцевальные движения и останавливаются в кругу.

Педагог:-Мы сегодня рано встали,

Нам сегодня не до сна.

Солнце ярко -жарко светит-

Радость нам несет весна!

(упражнение"Солнышко"-выполняется в кругу)

-Вот как солнышко встает-выше,выше,выше (медленно поднимают руки вверх)

-К ночи солнышко зайдет-ниже. ниже,ниже. (медленно опускают руки,присаживаются на корточки)

-Хорошо,хорошо солнышко смеется("фонарики")

-А под солнышком всем весело поется (хлопают в ладоши)

Публикация «Конспект логоритмического занятия для детей 3–4-х лет „Кукла Катя на прогулке“,» размещена в разделах

Дети исполняют песню-приветствие "Солнышко и я",выполняя по ходу песни ритмические движения.

-Ласковое солнышко светит на дорожку (поднимают руки вверх,тянутся к солнышку)

-Покажу я солнышку все свои ладошки("фонарики")

-Правую,левую-все свои ладошки-2 раза (по-очереди показывают ладошки)

-Покажу я солнышку розовые щечки (указательным пальчиком прикасаются к щечкам)

-Круглые румяные,словно колобочки("рисуют" руками круги в воздухе)

-Правую,левую,щечки- колобочки-2 раза (трут ладошкой по правой и левой щечке)

-На носу от солнышка рыжие веснушки (пальчиками показывают "веснушки" на носу)

-Греются на солнышке маленькие ушки (растирают ушки ладошками)

-Правое,левое-маленькие ушки-2 раза (пальчиком по очереди показывают ушки)

После песни дети садятся на стульчики.

Педагог:-Выплыло на небо красно солнышко и стало рассылать повсюду свои лучи-будить землю. Давайте солнышку поможем светить ярче,нарисуем солнечные лучики. (на листе ватмана желтый круг,дети фломастерами пририсовывают солнышку лучики под песню"Светит солнышко для всех")

Педагог:-Как светло вдруг стало в зале!Даже игрушки проснулись.

И к нам в гости пришла кукла Катя в самом лучшем своем платье.

-Здравствуй,куколка Катюшка,

Наша милая игрушка!

КУКЛА :-Здравствуйте,ребятки (дети отвечают ей)

Педагог:-Катюша,почему ты такая нарядная?

КУКЛА :-Разбудило меня солнышко,лучиком своим в оконышке,

Встали сразу все игрушки-начинаем потягушки.

Для игрушек-потягушки,а для деток -порастушки (сначала присаживаются,затем встают и руками тянутся вверх)

-А потом я умывалась,в гости к детям собиралась.

(массаж тела"Умывание")

-С гуся вода,а с нас худоба. (поглаживают себя обеими руками от плеч к ногам,наклоняя корпус)

-Вода текучая,дитя растучее. (приседают и выпрямляются,руки вверх)

-С гуся вода,а с нас худоба. (поглаживают себя сверху вниз)

-Вода книзу,а дитя кверху. (присаживаются,потом медленно тянутся вверх)

Кукла :-К вам я в гости захотела,

Платье новое надела.

Волосы я причесала,

Бант красивый повязала.

Туфельки на босу ножку

И пришла к вам по дорожке.

Педагог:-Посмотрите,дети,на куколку. Платье у нее какого цвета?

Дети:-Красного.

Педагог:-Бант какой?

Дети:-Белый.

Педагог:-А туфельки какие?

Дети:-Белые.

КУКЛА :-Я пришла с вами поиграть,буду друга выбирать.

(игра"Куколка",дети сидят на стульчиках,ведущая ходит перед ними)

Педагог:-Вам Катюша сейчас спляшет,

Ручкой весело помашет.

Будет кукла выбирать,

С кем из деток поплясать.

Кто получше топнет ножкой,

Кто похлопает в ладошки,

Тем ребятам можно встать,

С куклой Катей поплясать. (ведущий отдает куклу ребенку,тот с ней танцует,остальные дети хлопают)

КУКЛА :-Хорошо мы поиграли,ручки -ножки поразмяли.

Я хочу пойти гулять-свежим воздухом дышать.

Педагог (подходит к окну)Смотри, тучка набежала,мелкий дождичек позвала.

КУКЛА :-Ой,ой! Дождик льет,погулять мне не дает.

Педагог:-А мы с ребятами дождя не боимся,даже в дождь выходим на прогулку.

КУКЛА :-Но ведь можно промокнуть и заболеть.

Педагог:-А мы теплее одеваемся,вот и тебе принесли теплую одежду и обувь. Брюки,свитер,шапочка,курточка,шарфик. Дети,как можно назвать все это одним словом ( дети отвечают:"Одежда") А туфельки,сандалики,сапожки,валенки. ("Обувь")

КУКЛА :-Спасибо за одежду и за обувь,теперь я могу погулять,но сначала оденусь.

Педагог:-На ноги оденем брюки,в свитер продеваем руки,

Чтобы не надуло уши,лямки шапочки потуже.

Наденем на ножки красные сапожки,

Сверху с шарфиком куртка-не замерзнет наша кукла. (игра"Солнышко и дождик")

КУКЛА :-Вот теперь пойду гулять,через лужицы скакать.

(игра-забава "лужа")

-Я иду,я иду. поднимаю ножки,

У меня на ногах новые сапожки,

Высоко,высоко поднимаем ножки,

У меня на ногах новые сапожки (дети идут,высоко поднимая ноги)

-Ой-ой-ой!Посмотри,лужа-то какая!

Ой-ой-ой!Посмотри,лужа-то большая (дети останавливаются и качают головой)

-Становитесь,детки,в ряд,перепрыгнем все подряд. (дети перепрыгивают через "лужи"-кружки картона)

Педагог:-Теперь песенку споем и на улицу пойдем.

Этой песенкой веселой солнышко мы позовем!

(дети поют песню"Улыбка" и под веселую музыку идут собираться на прогулку с куклой Катей)

Публикации по теме:

Развлечение с использованием дидактической игры для детей второй младшей группы. «Игрушки в гостях»Развлечение с использованием дидактической игры для детей второй младшей группы. «Игрушки в гостях» Музыкальный руководитель говорит детям, что к ним пришли игрушки и хотят показать маленький концерт. Всем героям музыкальный руководитель.

Средняя группа, открытое занятие для педагогов. «Развитие у детей ритмического слуха» Открытое занятие для педагогов по теме «Развитие у детей ритмического слуха». Средняя группа. Педагог предлагает детям поиграть в музыкальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект логоритмического занятия для детей 3–4-х лет «Кукла Катя на прогулке».
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 11:42
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД