МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для педагогов на тему: «Утро начинается с зарядки»

Светлана Полянина
Конспект мастер-класса для педагогов на тему: «Утро начинается с зарядки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Утро начинается с зарядки» (мастер-класс для педагогов).

Дата проведения: 12. 09. 2016 год.

Технологии: здоровьесберегающая.

Цель мастер - класса :

Познакомить присутствующих педагогов с некоторыми методами оздоровления детей, используемых в практической деятельности.

Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и умения, побуждать взять на вооружение предложенный опыт.

План мастер - класса :

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов на тему: „Утро начинается с зарядки“» размещена в разделах

1 Рассказ об отдельных здоровьесберегающих формах работы, используемых в практике.

2. Моделирование на взрослых использования данных здоровьесберегающих методов и форм организации детей.

Модель взаимодействия в процессе проведения мастер-класса : «педагог-педагоги».

Сценарий мастер - класса :

Воспитатель:

1. Движение - основа восприятия и переработки информации об окружающем мире. Именно в процессе движения, сопровождаемого словами, песенками, прибаутками, решаются задачи речевого развития ребёнка.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика позволяет приобрести положительное эмоциональное состояние на весь день. По своей структуре она проста и доступна, к тому же не требует сложного оборудования. Гимнастика представляет собой систему физических упражнений для коррекции речи.

Сюда входят:

- Элементы логоритмики (это движения с речевым сопровождением, которые способствуют регуляции дыхания, закреплению двигательных навыков и правильному произношению).

- Пальчиковая гимнастика, включающая активные упражнения и игры для

пальцев рук.

В каждом комплексе имеются упражнения на дыхание, которые стимулируют работу сердца, головного мозга и нервной системы, способствуют умению управлять собой.

В заключительной части гимнастики используются особые упражнения - это релаксация, Которая даёт возможность расслабить мышцы ног, рук, туловища. Она позволяет успокоить ребенка и снять мышечное и эмоциональное напряжение.

Для эффективности гимнастики необходимо выполнение определё нных условий:

-Играть с ребёнком надо, чувствуя себя партнёром, участником игры,

радуясь вместе с ним, незаметно помогая ему при затруднениях.

-Текст для упражнений произносить чётко, эмоционально, с повторениями.

- Играть против желания ребёнка недопустимо.

2. Уважаемые коллеги, прошу Вас выйти на середину зала и выполнить

со мной несколько упражнений (выполнение гимнастики).

Комплекс утренней эмоционально-стимулирующей гимнастики.

1. Ходьба стайкой.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Построение в круг.

3. Дыхательное упражнение (вдох через нос, выдох через рот).

4. Потягивание.

Потягушки-потягушки.

От носочков до макушки.

Потянемся-потянемся,

Маленькими не останемся.

Вот уже растём! Растём! Растём!

5. «Доброе утро»

Доброе утро, глазки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ушки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ручки!

Вы проснулись?

Доброе утро, ножки!

Вы проснулись?

Доброе утро, дети!

Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.

Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).

Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.

Поднять руки вверх!

Погладить ножки, встать на коленки, руки - в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.

Мы проснулись!

6. Упражнения для кистей рук.

Я пеку, пеку, пеку

Деткам всем по пирожку.

А для милой мамочки

Испеку два пряничка.

Кушай, кушай мамочка,

Вкусные два пряничка,

А ребяток позову-

Пирожками угощу,

(Ладонями собирают «муку» в кучку, сжимают и разжимают кулачки.

Перекладывают «пирожок» с руки на руку,

Протягивают руки вперёд вверх ладошками-предлагают угощение. Сгибают кисти рук - зовут в гости).

7. Упражнение на статическое равновесие: лошадка бьёт копытцем (смена опорной ноги, лошадка скачет (прыжки).

8. «Мишка косолапый».

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Шишка отскочила, прямо Мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою топ!

(Ходьба вперевалку с ноги на ногу, приседают, делая вид, что собирают шишки. Дотрагиваются до лба ладошкой. Топают ногой).

9. Подвижная игра «Самолёты».

10. Дыхательное упражнение (вдох через нос, выдох через рот).

11. Добрые слова:

Сегодня тёплое утро, нам улыбается солнышко и все улыбаются солнышку. Посмотрите друг на друга и улыбнитесь!

Воспитатель благодарит коллег за выполненное задание.

Публикации по теме:

«Новогоднее украшение на елку из соленого теста». Конспект мастер-класса для педагогов«Новогоднее украшение на елку из соленого теста». Конспект мастер-класса для педагогов униципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 «Елочка» МО город-курорт Анапа «Новогоднее украшение.

«Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой». Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой» Цель. Использование технологии ТРИЗ для решения проблем речевого.

Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Адаптироваться — это не просто привыкнуть»Фотоотчет о проведении мастер-класса для педагогов «Адаптироваться — это не просто привыкнуть» В марте, в нашем дошкольном образовательном учреждении прошел мастер-класс для педагогов "Адаптироваться - это не просто привыкнуть. " Мастер-класс.

Конспект мастер — класса для педагогов: «Изготовление дидактических игр Воскобовича своими руками» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 30» городской округ Первоуральск Конспект мастер –.

Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями»Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Цель: Применение техники рисования мыльными пузырями в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений нашего района. Задачи:.

Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже» МАСТЕР – КЛАСС «Рисуем дерево и куст в пейзаже» Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по проведению художественно-продуктивной.

Конспект мастер-класса для учащихся 5 и 6 класса «Поделки своими руками» Конспект мастер-класса на тему «Поделки своими руками». Подготовила : Надеина Светлана Викторовна учитель технологии высшей категории.

Конспект мастер-класса с родителями на тему «Семейный досуг» Применяемая технология: мастер-класс. Цель: установление и развитие отношений партнерства и сотрудничества родителей с ребенком; развитие.

Конспект мастер класса по изготовлению новогодних шариков из массы папье-маше для педагогов и родителей Конспект мастер класса по изготовлению новогодних шариков из массы папье-маше для педагогов и родителей. Цель: Изготовление новогодних.

Мастер-класса для педагогов «Обогащение опыта воспитателей по экспериментированию» Цель мастер-класса: Обогащение опыта воспитателей по экспериментированию; Продемонстрировать некоторые виды экспериментирования. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов на тему: «Утро начинается с зарядки»
Опубликовано: 13 апреля 2017 в 09:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов на тему: «Утро начинается с зарядки»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Полянина (УИ 405364) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД