Лучший педагог года

Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

Ольга Душенко
Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

МАСТЕР – КЛАСС «Рисуем дерево и куст в пейзаже»

Цель: повысить профессиональную компетентность педагогов по проведению художественно-продуктивной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

• обучить нетрадиционному способу изображения фона для пейзажа;

• познакомить с новыми способами изображения дерева, передачи перспективы в рисунке;

• способствовать развитию творческих способностей педагогов

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов „Рисуем дерево и куст в пейзаже“» размещена в разделах

- Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мастер – класс по художественно - продуктивной деятельности «Рисуем пейзаж». Мы изобразим дерево и куст в пейзаже. Мы знаем, что очень часто дети рисуя дерево, изображают линию и от нее ещё горизонтальные линии, но это не правильно. Сегодня я покажу вам как легко интересно и правильно научить детей изображать дерево, рисуя ствол, чтобы ствол был похож на ствол, чтобы ветки были нарисованы вверх, как бы тянулись к солнышку. Покажу как нарисовать дерево на заднем плане, а куст на переднем.

Прежде чем начать обычно мы даем детям лист бумаги, а дети боятся белого листа и чтобы преодолеть страх детей мы делам тон. Для этого

наносим на лист мазками гуашевую краску: белый и синий цвет, берём влажную салфетку и аккуратно растираем краску по всему листу (краска высыхает моментально).

- Фон готов. Приступаем к рисованию дерева. Начинаем рисовать снизу вверх, как бы приподнимая кисточку на носочек, чтобы ствол получился уже к верхушке. Затем рисуем ветки. Их также рисуем основания ствол доводя кисточку до середины ствола и уводя в сторону слегка вверх. От этих веток рисуем маленькие веточки таким же способом (начинаем от основания ветки и в сторону). Затем рисуем крону дерева.

Берём щетинистую кисточку, набираем два цвета (например, оранжевый и красный, и быстрыми, отрывистыми движениями наносим краску на ветки. Крона получается пушистая, похожая на настоящее дерево.

Теперь рисуем траву. Для этого берём два цвета краски на широкую, щетинистую кисточку и примакиванием изображаем траву. Травка должна закрывать основание ствола. Таким образом, дерево получается на заднем плане. Впереди дерева у нас будет расти куст. Рисуем ствол снизу вверх тонкой кистью, от него ветки. У куста может быть несколько стволов. Затем изображаем крону. Куст получился впереди дерева.

Рефлексия участников мастер-класса

- Уважаемые коллеги, чему вы сегодня научились? Что нового узнали? Что для вас было интересным? Что из увиденного сегодня вы планируете использовать в своей практической деятельности?

Успехов в профессиональной и творческой деятельности.

Публикации по теме:

«Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой». Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ «Речевое развитие дошкольников средствами ТРИЗ в процессе работы со сказкой» Цель. Использование технологии ТРИЗ для решения проблем речевого.

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду» Цель: систематизировать знания педагогов по использованию социо-игровой технологии в период адаптации детей. Материалы и оборудование: мультимедийная.

Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями»Конспект мастер-класса для педагогов: «Нетрадиционные техники рисования. Рисование мыльными пузырями» Цель: Применение техники рисования мыльными пузырями в воспитательно-образовательной работе дошкольных учреждений нашего района. Задачи:.

Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Конспект мастер-класса для педагогов «Развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста с ОНР через речедвигательные упражнения» Выполнила:.

Конспект мастер-класса для педагогов «Здоровьесбегающие технологии в ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Задачи: 1. Формирование.

Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов»Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов» муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом Детского Творчества» Конспект мастер – класса для педагогов.

Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов»Конспект мастер-класса «Обучение способам снятия психоэмоционального напряжения у детей и педагогов» муниципальное казенное учреждение дополнительного образования «Дом Детского Творчества» Конспект мастер – класса для педагогов «Обучение.

Конспект мастер-класса. Тряпичная кукла «Колокольчик» Назначение: игровая кукла для ребёнка, оберег, подарок своими руками, украшение любимого уголка в доме. Цель: познакомить родителей и детей.

Конспект обучающего мастер-класса для педагогов ДОУ «Нам талант танцевать дарован» Цель: ретрансляция педагогического опыта по вопросам развития у детей старшего дошкольного возраста танцевальных данных. Задачи:   - создание.

Конспект мастер-класса для детей с ОВЗ «Рождественские ангелочки» Мастер-класс для детей с ОВЗ: «Рождественские ангелочки». Руководитель: Порунова Алла Сергеевна, учитель – дефектолог. Описание: мастер-класс.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов «Рисуем дерево и куст в пейзаже»
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 15:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД