МААМ-картинки

Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду»

Наталья Степаненко
Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизировать знания педагогов по использованию социо-игровой технологии в период адаптации детей.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, презентация «Адаптационные игры в ДОУ», корзинка, мыльные пузыри.

Ход:

Ведущий: - Добрый день, уважаемые коллеги! Начнем нашу встречу с презентации.

Публикация «Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме „Адаптационные игры в детском саду“» размещена в разделах

Приходя в детский сад, у ребенка начинается новый этап жизни. И конечно он испытывает стресс. Очень сложно пережить расставание с родителями, влиться в коллектив. Облегчить этот непростой период в жизни ребенка помогут специально организованные игры.

Игры привлекают малышей своей эмоциональностью, разнообразием сюжетов и двигательных заданий. Игры являются не только средством физического воспитания с раннего возраста, но и способствуют развитию познавательных процессов, приобретению опыта общения со сверстниками и взрослыми, что является одним из условий успешной адаптации.

Взрослый и воспитатель являются активными участниками игр. На протяжении всей игры он поддерживает интерес детей к игре, следит за их действиями, поощряет самостоятельность, инициативу, активность.

Предложенные варианты игр способствуют успешной адаптации ребенка к детскому саду.

Показ слайдов презентации.

Ведущий: - Уважаемые коллеги, а теперь я попрошу вас побыть в роли детей и мы начинаем играть.

- Я пойду гулять по группе и приглашу с собой Таню, Машу, Иру. всех пригласили. Пойдем со мной. Прямо по дорожке шагают наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ.

Мы шли, шли … шли, шли, ой что это? Да это же корзинка! Посмотрите, ребята в корзинку. Что там вы увидели? Маша, что там лежит? (пузыри).

- Я сейчас буду пузырики выдувать, а вы их ловить. Вот сколько полетело пузырей! Лови, Ира, лови Настя. Вот как весело у нас. А теперь Ксюша подует. Вот как хорошо. А Маша хочет пузырики выпускать? Иди попробуй. Во умница. (предлагаю по очереди всем желающим). Как весело мы играем. А теперь давайте возьмемся за ручки станем рядом и сделаем маленький кружок. А сейчас повторяем вместе со мной: «Раздувайся пузырь, раздувайся большой. Оставайся такой, да не лопайся» (Повторяя слова, дети со взрослым расходятся маленькими шагами «раздувая» круг). Вот какой у нас пузырь большой получился! Ой, а пузырь взял, да и лопнул!

(Присаживаются все вместе и имитируют звук «шшшшшшшшшш»)

Замечательно играли.

Ведущий. – уважаемые коллеги, благодарю за сотрудничество. Желаю вам творческих успехов.

Публикации по теме:

Адаптационные игры Игра "Иди ко мне" Цель: Установить контакт с ребёнком, снять эмоциональное напряжение. Ход игры: Взрослый берёт игрушку и встаёт на расстоянии.

Адаптационные игры-залог успешной адаптации детей В адаптационный период, когда многим детям тяжело и одиноко в непривычной обстановке, именно игра может скрасить первое время пребывания.

Деловая игра для педагогов «Организация двигательной деятельности в детском саду» Тема: «Организация двигательной деятельности в детском саду» Цель. Способствовать творческому поиску, проявлению инициативы, росту педагогического.

Конспект мастер-класса для педагогов «Здоровьесбегающие технологии в ДОУ» Цель: применение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения. Задачи: 1. Формирование.

Конспект мастер-класса для воспитателей по теме: «Оформление пасхального яйца в технике цумами канзаши». КОНСПЕКТ МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ТЕМЕ «ОФОРМЛЕНИЕ ПАСХАЛЬНОГО ЯЙЦА В ТЕХНИКЕ ЦУМАМИ КАНЗАШИ» Выполнила воспитатель: Дежанова.

Конспект обучающего мастер-класса для педагогов ДОУ «Нам талант танцевать дарован» Цель: ретрансляция педагогического опыта по вопросам развития у детей старшего дошкольного возраста танцевальных данных. Задачи:   - создание.

Консультация для педагогов ДОУ «Требования к использованию средств ИКТ в детском саду»Консультация для педагогов ДОУ «Требования к использованию средств ИКТ в детском саду» Подготовка презентации – серьезный творческий процесс, каждый элемент которого должен быть продуман и осмыслен с точки зрения восприятия.

Консультация для педагогов «Организация проектной деятельности в детском саду». Организация проектной деятельности в детском саду. Проектная деятельность – сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения.

Консультация по теме «Развитие сюжетно-ролевой игры в детском саду» В первые семь лет ребёнок проходит большой путь развития. Дошкольнику предстоит много узнать и многому научиться за этот дошкольный период.

Сценарий мастер-класса для педагогов ДОУ «Учимся сочинять синквейн» Сценарий мастер-класса «Учимся сочинять синквейн» Цель мастер-класса: обучение педагогов ДОУ составлению дидактического синквейна и применению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 10:51
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мастер-класса для педагогов ДОУ по теме «Адаптационные игры в детском саду»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Степаненко (УИ 110562) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД