Белорусова Оксана
Интерактивное пособие для старших дошкольников «Математический твистер»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Тополек»
Интерактивное пособие «Математический твистер» (в формировании математических представлений, детей старшего дошкольного возраста)
Подготовила: Белорусова О. В
г. Советский
2024
Публикация «Интерактивное пособие для старших дошкольников „Математический твистер“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Напольные игры
- Старшая группа
- Темочки
Интерактивное пособие «Математический твистер»
Вы знаете, что есть такая игра «Твистер», которая развивает внимание, координацию движений, помогает закрепить умение ориентироваться в собственном теле и пространстве. Но нами классический «Твистер» используется еще и несколько нетрадиционно.
Мы предлагаем вам сыграть в игру «Математический твистер». Это математическая игра, которая помогает усовершенствовать умение различать цифры, соотносить количество предметов с соответствующей цифрой, решать простые примеры и задачи и т. д. данная игра рассчитана на детей старшего дошкольного возраста.
1. Играя занимаемся.
• Порядковый счет – пройди и назови все цифры по порядку от 0 до 10.
• Состав числа – выбери цифру и назови ее, покажи из каких двух меньших чисел она состоит.
• Закрепление цвета – назови и пройди по цифрам красного цвета, от меньшего к большему.
• Обратный счет – назови и пройди по цифрам, в обратном порядке.
2. Игра «Где зажегся фонарик»
Цель: развитие зрительно-пространственных функций, закрепление умение детей определять правую и левую руку. Их положение на игровом поле, умение соотносить с цветом кругов. Ведущий лазерным или обычным фонариком светит на один из кругов. Ребенок рассказывает, где зажегся фонарик в каком углу, какого цвета круг на котором находится цифра (например фонарик зажегся в правом верхнем углу, цифра 5 находится на зеленом круге).
3. Игра «Цифровичок»
Нужно пройти по схеме (можно использовать лабиринт, найди сокровище по карте и т. д) до следующей игры «Цифровичок». У нас карточки, на которых примеры на увеличение или уменьшение (один, два). Находя ответы, нужно пройти по цифрам и дойти до финиша. Где находятся картинки с изображением лиц из цифр.
А теперь нужно взять кубики и на цифровом поле выложить на те цифры которые вы видите на картинке.
Игра «Математический твистер» может использоваться в образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Преимущество этой игры в обучении, что она идет в движении, с использованием интерактивного полотна. Детям интересно, они двигаются, не сидят за столом. Многофункциональное решение различных математических задач, в зависимости от этапов обучения. А так же можно эту же игру, например обучив и показать родителям, а может и дети сами могут играть дома. Закреплять тот или иной материал, либо в свободной деятельности.