Приложение МААМ

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  (6 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС 
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.

Данное пособие с дидактической направленностью, будет интересно воспитателям, родителям, дошкольникам, учителям и школьникам младшего звена. Лэпбук прост в изготовлении и выполнить его может каждый взрослый совместно с детьми старшего дошкольного возраста, используя,

Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук „ЗОЖ“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС » размещена в разделах

готовые шаблоны из коллекции МААМ-Картинки.

Цель: Формировать правильное отношение к своему здоровью.

Главная задача интерактивного пособия Лэпбук «ЗОЖ»:

- выработать у детей разумное отношение к своему организму, привить необходимые, санитарно-гигиенические навыки, научить вести здоровый образ жизни (употребление здоровой пищи, увеличение физической активности, общение с природой, гимнастика, правила ухода за глазами, зубами);

-познакомить детей с простыми упражнениями (дыхательными, артикуляционными, гимнастикой для глаз) для укрепления своего здоровья;

-стимулировать познавательную активность, способствовать развитию коммуникативных навыков;

- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей;

- закрепить навыки проведения точечного массажа;

-сформировать и воспитать доброжелательное, внимательное отношение к окружающим людям, создать у детей радостное, бодрое настроение.

Содержание красочного лэпбука «ЗОЖ» с большим набором обучающих картинок и удобных карманов:

-Картинка "Тело человека".

-Карточки со стихами о режиме дня.

-Карточки здоровое питание (полезные продукты).

-Гимнастика с мячом (упражнения в картинках).

-Карточки с правилами личной гигиены.

- Обложка - красочные картинки обложки лэпбука анонсируют содержание картинок и карманов по темам "Спорт", "ЗОЖ", "Здоровое питание";

- Фоны содержащие картинки на темы «ЗОЖ», «КГН», "Здоровое питание", "Спорт" - служат в качестве красочного оформления данного пособия.

Распечатать лэпбук можно здесь

Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС 
Фото «ЗОЖ»
Интерактивное пособие «Лэпбук  как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС  - фото
Фото №1 Здоровье это наш дар Фото №2 Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами Фото №3 Здоровый образ жизни для детей основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка его гармоничного существования в обществе

Все загадки, стихи, иллюстрации вложены в кармашки, их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДОИнтерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Кафе-кондитерская» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Обучение новому – это процесс, который требует основательного подхода. Полученные знания нужно закрепить, чтобы они хорошо усвоились. А.

Интерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «Космос» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до Лэпбук — интерактивное пособие, позволяющее обобщить и систематизировать изучаемые материалы. А поскольку в детском саду рассмотрение вопросов,.

Интерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС доИнтерактивное пособие «Лэпбук «ПДД» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до В учебно-воспитательном процессе детского сада изучение правил дорожного движения - ПДД, составляет значительную часть рассмотрения темы,.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС 
Опубликовано: 13 апреля 2020 в 08:31
+372Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное пособие «Лэпбук «ЗОЖ» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС » (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД