Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»

татьяна назарова
Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»

Лэпбук "Зима"

Воспитатель: Назарова Т. А.

Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен для детей 3 – 7 лет.

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Разрешите представить вашему вниманию лэпбук по теме «Зима». Продолжаем работать с лэпбуком.

Чтобы сделать этот лэпбук понадобится:

1. 2 пластиковые папки

2. Листы картона (я использую ватман, разрезанный на 8 частей)

3. Принтер цветной

4. Двухсторонний скотч

5. Клей карандашный (желательно Erich Krause)

6. Конверты пластиковые

7. Прищепки для карточек

Цель создания лэпбука для педагогов и родителей: познакомить с методическим пособием, как способом систематизации, обобщения и закрепления материала на тему "Зима" в игровой, интерактивной форме.

Цель создания лэпбука для детей: Закрепление у воспитанников 3-4 лет знаний по теме «Зима».

Задачи:

Актуализировать и закреплять знания детей по теме «Зима».

Расширять и обогащать словарный запас.

Формировать навыки работы с лэпбуком в индивидуальной, парной и подгрупповой деятельности.

Содержание лэпбука:

Птицы

Покормите птиц

Спорт

Забавы

Сложи снежинку

Зимние месяцы

Пазлы

Признаки зимы

Загадки

Расскажи о картинке

Явления природы и алгоритм "Зима"

(Хочу заметить, что папки между собой проклеены двусторонним скотчем).

В лэпбуке 5 страниц.

Рассмотрим первую.

Открываем дальше:

Здесь 4 страницы. Изначально они выглядели вот так:

Дальше распечатываем кармашки с заданиями и приклеиваем их на двусторонний скотч (так крепче держится).

На первой странице "Пазлы".

"Признаки зимы".

"Подбери шарфик к шапке".

Вторая страница:

Алгоритм зима, "Мемори снежинки".

"Зимние виды спорта".

Переходим на третью страницу.

"Зимующие птицы", "Зимние месяцы", "Явления природы".

Четвертая страница: "Зимние картины", "Загадки", "Зимние забавы".

"Угадай картину"

И пятая страница. Тут я расположила кормушку для птиц. Скрепила вместе два диска.

Нижний с птицами крутится и в окошечке появляется птица. Для каждой птицы есть корм. На карточках кружочками обозначено какой птице принадлежит корм.

У каждой птице свой кружочек. Например у дубоноса синий, у синицы зеленый и т. д.

Вот такой яркий и интересный лэпбук получился. Желаю удачи!

Публикации по теме:

Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОСЛэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Опыт работы «Взаимодействие семьи и детского сада в воспитании детей в условиях реализации ФГОС» Для ребенка семья – главная и почти единственная школа воспитания:. Если он посещает детский сад, то воспитание осуществляется в единстве.

Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом процессе детского сада в условиях реализации ФГОС» МБОУ ЦО №43 Методическая разработка воспитателя Буриной Ирины Викторовны. Круглый стол для воспитателей «Игра в педагогическом.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС. Как можно самостоятельно сделать лэпбук? Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов,.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до В условиях реализации ФГОС ДО каждый педагог ищет новые средства и методы, которые соответствуют целям и требованиям дошкольного образования.

Обобщение опыта работы «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Актуальность «Игра - это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. В соответствии с ФГОС ДО дошкольное.

Педсовет «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС» МДОУ «Детский сад №20 общеразвивающего вида» Педсовет на тему: «Современные подходы к развитию взаимодействия детского сада и семьи.

Представление опыта работы «Лэпбук — как средство обучения в условиях ФГОС ДО» .

Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС Часть 1. Технология проблемного обучения: теоретические основы Знания только.

Лэпбук как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС  Сообщение Лэпбук - как средство развития речи детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО Подготовила: воспитатель МБДОУ д-с.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»
Опубликовано: 1 декабря 2018 в 18:10
+284Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 75.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
29 января. День рождения А. П. Чехова

Очередной тематический день посвящен годовщине со дня рождения писателя А.П.Чехова. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с его произведениями и привить любовь...

29 января. День рождения автомобиля

Для всех, кто не представляет своей жизни без автомобиля, 29 января может считаться праздником. Именно в этот день 1886 года немецкий конструктор Карл Бенц оформил патент на самодвижущийся экипаж. В 1887...

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Где-то на крайнем Севере»
Цель: расширить представления детей об окружающем мире и содействовать развитию творчества, воображения, фантазии. Задачи: Учить детей находить...
Конспект занятия по рисованию гуашью «Домашние животные. Козленок»
Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки, располагая их близко друг к другу. Учить анализировать и понимать содержание...
ОД по рисованию в нетрадиционной технике отпечатком штампа «Деревья в золотом наряде»
Тема: «Деревья в золотом наряде» Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:...