МААМ-картинки

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до (10 фото)

Акматова Айнура Асанкуловна
Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы

В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен малышу, он позволяет просто и доступно объяснить разницу между добром и зло, дать представления о взаимосвязи человека и природы, человеческих отношениях. Нам педагогам, использующих в своей практике передовые достижения педагогики, будет очень интересно и полезно сделать для дошкольников лэпбук на данную тему. Ну, во-первых данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных и игровых технологий.

Публикация «Интерактивное пособие „Лэпбук „В гостях у сказки“ как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО» размещена в разделах

Во вторых , материал, содержащий в данном пособии, можно использовать как в индивидуальной, так и в совместной деятельности с детьми. В третьих, самое главное не занимает много места, можно дать родителям домой поиграть со своим ребенком.

Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Цель: Развивать познавательные способности детей, посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.

Задачи:

- продолжать знакомить со сказками;

- воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;

- обогащать и расширять словарный запас детей;

- учить инсценировать эпизоды сказок;

- развивать артистические способности;

- формировать навыки сотрудничества;

- развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.

Шаблоны для изготовления данного материала взяты с сайта МААМ, автором которого является Колесниченко С.

Содержание лэпбука «В гостях у сказки»

В коллекцию входят игровые карточки по сюжетам русских народных сказок - Теремок, Репка, Лиса и журавль, мнемотаблицы - 6 карточек, книжка-ладушка "Курочка Ряба". Опорные картинки по русским народным сказкам. Карточки с героями по сказкам.

Книжка-малышка «Курочка Ряба».

Фото «В гостях у сказки»
Интерактивное пособие «Лэпбук  как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО - фото
В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни Ведь язык сказки понятен малышу он позволяет просто и доступно объяснить разницу между добром и зло дать представления о взаимосвязи человека и природы человеческих отношениях Нам педагогам использующих в своей практике передовые достижения педагогики будет очень интересно и полезно сделать для дошкольников Лэпбук по сказкам лэпбук на данную тему Лэпбуки на все темы Сказка

Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.

В мире много сказок

Грустных и смешных,

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

Побеждает зло.

Фото №1 Дидактические игры и пособия по сказкам ФГОС

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОСЛэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС «Лэпбук как средство обучения дошкольников правилам дорожного движения в условиях реализации ФГОС ДО». МБДОУ д/с № 27 г. Глазова УР является.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОСМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Методическая разработка С введением в ДОУ ФГОС организация воспитательно-образовательного процесса в современных условиях ставит перед педагогами.

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

Доклад с презентацией на тему «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 1 Тема нашего сегодняшнего семинара : «Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС ДО» Слайд 2 Позитивная социализация.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения.

Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима»Лэпбук как средство обучения в условиях реализации ФГОС до для детского сада «Зима» Лэпбук "Зима" Воспитатель: Назарова Т. А. Данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования. Лэпбук «Зима» предназначен.

Мини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС доМини-музей как средство познавательного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС до Методическая разработка. Продолжение. Проект по организации мини-музея в средней группе «Пчелки». 1. Название проекта – «Мини-музей «Воинская.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как.

Педагогическое проектирование как ресурс развития дошкольников в условиях реализации ФГОС Взаимодействие с семьей по проектной деятельности. Тема: Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте. Муниципальное комбинированное.

Выступление на педагогическом совете по теме «Развитие речи дошкольников в условиях реализации ФГОС» По Федеральным Государственным Требованиям, в соответствии с которыми мы работали последние годы, образовательная область, «Речевое развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до
Опубликовано: 29 марта 2020 в 08:38
+315Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интерактивное пособие «Лэпбук «В гостях у сказки» как средство обучения дошкольников в условиях реализации ФГОС до» (включая файлы) размещена пользователем Акматова Айнура Асанкуловна (УИ 252483) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 94.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД