Лариса Колотовкина
Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
В условиях реализации ФГОС воспитателю приходится искать новые средства обучения, которые соответствуют новым требованиям и целям обучения. Всем нам известно, что лучше запоминается то, что нам интересно, что было эмоционально окрашено. Как же сделать так, чтобы пройденный материал остался в памяти ребёнка, чтобы он мог научиться пользоваться теми знаниями, которые получил по определенной теме, чтобы он захотел самостоятельно расширить свои познания по данному вопросу. Одним из способов достижения этой цели является использование создания лэпбука.
Публикация «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС» размещена в разделах
Зачем нужен лэпбук?
1. Лэпбук помогает ребенку лучше понять и запомнить материал по изучаемой теме.
2. Это отличный способ для повторения пройденного.
3. Ребенок учится самостоятельно собирать и информацию
4. Лэпбук хорошо подойдет для занятий в группах, где одновременно обучаются дети разных возрастов
А если лэпбук сделан ребёнком совместно с родителями, это не только повторение пройденного материала, но и общение ребёнка с мамой и папой.
Предлагаю вашему вниманию Лэпбуки, выполненные совместно детьми и родителями по теме "Зимующие птицы"
Лэпбук "Снегирь" выполнен Дорониной Таней и мамой Ольгой Владимировной
Лэпбук "Синица" выполнен Дорониным Владом и мамой Анастасией Геннадьевной
Лэпбук "Клёст" выполнен Липатовой Алиной и мамой Татьяной Олеговной
На задней стенке лэпбука расположены декорации для показа сказки
Лэпбук "Воробей" выполнен Павловским Мишей и мамой Ольгой Анатольевной