Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»

Елена Бородина
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»

Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением.

Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

ПОЛОЖЕНИЕ

о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»

1. Общие положения:

Настоящее Положение регламентирует порядок проведения смотра-конкурса в МБДОУ детский сад «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» (далее - Конкурс).

2. Цель конкурса

Цель: внедрение новых средств обучения в условиях реализации ФГОС ДО, соответствующих новым требованиям и целям организации образовательного процесса.

3. Участники Конкурса

В конкурсе принимают участие все педагоги (воспитатели и специалисты) МБДОУ детский сад «Малыш». К изготовлению и оформлению лэпбуков могут привлекаться воспитанники и родители (законные представители).

4. Условия организации и проведения Конкурса:

Конкурс проводится в марте 2017 г. :

01.03.2017 г. – объявление конкурса;

01.03.2017 г. по 20.03.2017 г. – изготовление лэпбуков;

21.03.2017 г. по 24.03.2017 г. – работа жюри, подведение итогов Конкурса.

5. Состав жюри:

заведующий МБДОУ детский сад;

старший воспитатель МБДОУ детский сад;

председатель профкома;

представитель родительского комитета;

методист Управления образования.

6. Критерии оценки Конкурса:

Жюри оценивает работу по следующим параметрам:

Соответствие содержания лэпбука выбранной тематике;

Соответствие содержания и оформления возрастным особенностям дошкольников;

Доступность, информационность, содержательность;

Оригинальность и эстетика оформления, качество исполнения;

Разнообразие элементов (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

Визитная карточка: название, автор, аннотация по работе с пособием (т. е. варианты заданий, игр, бесед и др. форм работы с лэпбуком). Визитная карточка оформляется на листах формата А4 в свободной форме и является приложением к лэпбуку.

7. Подведение итогов конкурса

Жюри оценивает каждый параметр оценкой - до 3 баллов (0 – параметр отсутствует, 1 – параметр не соответствует критериям конкурса, 2 – соответствует частично, 3 - присутствует в полном объеме).

Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов. Победители награждаются грамотами.

Материал об итогах конкурса размещаются на сайте МБДОУ детский сад.

Предварительно перед конкурсом старшим воспитателем была проведена работа с педагогами по ознакомлению с новым средством - лэпбуком: значение для педагогов и воспитанников, тематика лэпбуков, содержание. Были предложены образцы оформления лэпбуков, включая разнообразные элементы (кармашки, мини-книжки, книжки-гармошки, блокнотики, вращающиеся круги, конвертики, карточки, разворачивающиеся страницы и т. д.)

В результате педагогами оформлены и представлены на смотр-конкурс лэпбуки различной тематики.

Воспитатель младшей группы оформила лэпбук "Зимушка-зима" как итоговый продукт соответствующей проектной деятельности.

Воспитатель средней группы представила на смотр-конкурс итоговый продукт проекта - лэпбук "Без труда не проживешь":

Воспитатель подготовительной к школе группе вместе с воспитанниками оформили лэпбук "Скоро в школу":

Также на конкурс был представлен лэпбук "Слава армии родной":

Специалисты детского сада представили лэпбуки в соответствии с направлениями своей деятельности.

Инструктор по физической культуре систематизировала материал по здоровому образу жизни в лэпбуке "Азбука здоровья"

Музыкальный руководитель старших дошкольных групп оформила лэпбук "Музыкальные инструменты":

Музыкальный руководитель младшей и средней групп предложила лэпбук "Музыка":

Все работы педагогов произвели впечатления на членов жюри. Лэпбуки выполнены эстетично, наполнены разнообразными элементами, богаты по содержанию. Данное средство призвано разнообразить воспитательно-образовательную работу, повысить интерес детей к изучаемой теме.

Опыт работы по организации смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» был представлен на муниципальном фестивале "Педагогический калейдоскоп".

Публикации по теме:

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС» Я представляю вашему вниманию свой опыт по использованию игровых.

Лэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возрастаЛэпбук как современное средство обучения детей дошкольного возраста Чудо папку открываю, всё что знаю называю! Лэпбук – сравнительно новое средство обучения детей дошкольного возраста. Мною был создан Лэпбук.

Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОСЛэпбук как средство обучения в условиях ФГОС Развитие ребенка дошкольного возраста во многом зависит от того, как устроена предметно-пространственная среда в группе. Роль взрослого.

Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС доЛэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС до Лэпбук, как способ систематизации знаний в условиях ФГОС ДО Епифанова С. Ю. -зам. заведующего по ВМР МБДОУ детского сада «Ивушка» Нижегородская.

Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей старшего дошкольного возраста»Проект «Лэпбук как современное средство обучения детей старшего дошкольного возраста» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа № 25» 456227, Челябинская область, г. Златоуст,.

Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников»Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников» едеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий.

Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС до Методическая находка: «Лэпбук как средство обучения детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО». Автор: Морозова Е. Г. воспитатель МДОУ.

Отчет по теме самообразования «Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО» Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребёнка, представлена в пяти образовательных областях:.

Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС (средняя группа) «…Дайте же детям играть, пока игра их радует, влечет к себе и вместе с тем приносит им громадную пользу!» Е. А. Покровский. На сегодня.

Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС "Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДОУ" Цель проекта.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС до»
Опубликовано: 22 мая 2017 в 22:04
+162Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 62.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

14 октября. Покров

14 октября все православные люди отмечают большой церковный праздник – Покров Пресвятой Богородицы. Этот праздник, как и сама православная вера, достался нам в наследство от Византийской империи. Согласно...

Презентация Экспериментально исследовательский проект «Растения наши друзья» старшая...
Задачей проекта было доказать, что растения – живые существа. Доказать , что растение, взятое из грунта может чувствовать себя хорошо в комнате как дома. Для...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге»
[/bИнтегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по радуге". Цель: Закрепить с детьми полученные знания...
Программа кружка в средней группе «Волшебные ручки»
Рабочая программа кружка «Волшебные ручки» средняя группа «Солнышко» возраст 4-5 лет на 2019– 2020 учебный год [/b] «… Чем больше мастерства в детской...