Приложение МААМ

Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний»

Евгения Дюкова
Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

[

h3]МКДОУ «Детский сад ОВ № 1»

Верхнехавского муниципального района

Воронежской области

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОКОНЧАНИИ УЧЕБНОГО ГОДА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ОСТРОВАМ ЗНАНИЙ»

Автор:

Воспитатель IKK Дюкова Е. Д.

Воспитатель Истомина И. Н.

Верхняя Хава

Цель:

Демонстрация детьми знаний, полученных в течение учебного года

Публикация «Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года „Путешествие по островам знаний“» размещена в разделах

Закрепление умений, не боясь, без стеснения выступать перед публикой.

Ход мероприятия :

Воспитатель:

Здравствуйте уважаемые родители! Спасибо что нашли время и пришли к нам в гости. Вот и прошел учебный год, ваши дети подросли, приобрели знания, определенные навыки и сегодня, мы собрались здесь для того, чтобы показать чему же научились ваши дети за этот учебный год. Мы очень старались, но, не судите нас строго. А сейчас, встречайте главных героев сегодняшнего мероприятия.

Под веселую музыку дети входят в зал, становятся полукругом.

Ребенок:

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Как мы хором песни пели,

Как играли в чехарду, Тимур Л.

Что мы пили,

Что мы ели,

Что читали в детсаду.

Я рассказываю честно

И подробно обо всём.

Знаем, мамам интересно

Знать о том, как мы живём (Г. Ладонщикова).

Дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель:

Ребята, сегодня, я предлагаю вам вместе с родителями отправиться в увлекательное путешествие, а заодно, рассказать о том, как мы живем в детском саду, вы согласны со мной? А путешествовать мы с вами будем на волшебном корабле (на экране анимационная картинка корабль). Объявляется посадка на корабль, прошу все пассажиров встать, взяться за руки и повторять за мной (под веселую музыку дети повторяют движения за воспитателем) :

Мы веселые ребята,

Мы пока что дошколята.

Отправляемся мы в путь,

Свои знания не забудь!

На экране появляется картинка «Остров Математики».

Воспитатель:

Вот мы с вами и добрались до первого волшебного острова. На этом острове живут веселые цифры, давайте-ка на них посмотрим (стихотворения сопровождаются показом картинок на экране).

Ребенок «Единичка» :

Длинноносой единице

Дома, в строчке не сидится!

- Путешествовать хочу,

К двойке в гости полечу!

Соберу я чемодан,

Положу один стакан,

Молока один пакет

И один мешок конфет!

Ничего я не забыла?

Ах, себя не положила!

Ребенок «Двоечка» :

У реки в седом бору

Двойка плакалась бобру:

- В воду я зайти не смею,

Я ведь плавать не умею!

Шепчут ей два пескаря:

- Ты грустишь подружка, зря!

Прилетели две стрекозки:

- Вытирай-ка двойка слезки!

Ребенок «Троечка» :

Не сидит без дела тройка,

Затевает тройка стройку.

Тройка главный командир

И прораб и бригадир!

Воспитатель:

Ребята, слышите, кто-то к нам идет. Выходит ребенок «Пятерочка».

Ребенок «Пятерочка» :

Я, отличница пятерка.

Принесла для вас конверт,

В нем лежит один секрет,

Вы конверт скорей вскрывайте

И задание выполняйте.

Воспитатель:

Ребята, давайте посмотрим, какое же задание приготовила нам отличница пятерка (на экране появляется задание).

Игра «Какой цифры, фигуры не хватает?»

Воспитатель:

Молодцы ребята, а нам пора снова в путь, вставайте на ножки, беритесь за руки и повторяйте:

Мы веселые ребята,

Мы пока что дошколята.

Отправляемся мы в путь,

Свои знания не забудь!

На экране появляется картинка «Остров Музыкальный».

Воспитатель:

А на этом острове живут веселые озорные подружки, которые любят петь частушки (выбегают девочки и поют частушки) :

1.

Мы споем про детский сад

Про игрушки, про ребят,

Как мы дружно здесь живем,

Пляшем, песенки поем.

2.

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы

В раздевалке поревем

А потом, играть идем.

3.

На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

4.

В нашем садике ребята

Самые умелые:

Кто рисует, кто поет,

Кто быстрей всех бегает.

5.

Мы пропели вам частушки,

Вы скажите от души:

Хороши частушки наши?

И мы тоже хороши!

Воспитатель:

А теперь, мы покажем нашим родителям, как мы научились играть на музыкальных инструментах.

Музыкальная игра «Оркестр»

Воспитатель:

Молодцы ребята, вам понравилось на музыкальном острове? Ну, а нам, пора снова в путь! Занимайте места (дети и воспитатель произносят речевку) :

Мы веселые ребята,

Мы пока что дошколята.

Отправляемся мы в путь,

Свои знания не забудь!

А вот, и остров «Дружбы», кажется, я кого-то слышу (из-за кулис выходят две девочки, становятся друг к другу спиной «поссорились»).

Воспитатель:

Здравствуйте, девочки, что с вами случилось?

Девочки (хором) :

Поссорились!

Воспитатель:

А в нашей группе ребята никогда не ссорятся, вот посмотрите:

Воспитатель:

Запомнили девочки, больше никогда не ссорьтесь, ведь дружба важнее всего на свете. А нам с вами, ребята, настала пора посетить последний остров, приготовились:

Мы веселые ребята,

Мы пока что дошколята.

Отправляемся мы в путь,

Свои знания не забудь!

Как вы думаете, что это за остров (на экране изображения спортивных принадлежностей?

Это остров «Спортивный». Ребята, давайте покажем родителям веселый спортивный танец

Спортивный танец «Веселая аэробика»

После танца все дети становятся по центру зала.

Воспитатель:

Молодцы ребята, на этом, наше сегодняшнее путешествие заканчивается, впереди летние каникулы, нас ждет много игр, развлечений и экскурсий, но это чуть позже, а сейчас, я хочу поблагодарить вас за отличные знания, которые вы показали сегодня, и конечно же, огромное спасибо родителям за совместную работу по воспитанию детей, и в заключении, послушайте стихотворение

Ребенок:

Я шагаю в детский сад

С гордою осанкой.

Улеглись косички в ряд

Под моей панамкой.

Ребенок:

За плечами рюкзачок.

В нем полно игрушек.

В группу весело придя,

Я зову подружек.

Ребенок:

И об этом наш рассказ,

Слушайте, детишки!

В детский сад все побегут

Весело, вприпрыжку!

Под музыкальное сопровождение дети с воспитателем выходят из зала.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей средних групп «23 февраля — День защитника Отечества» Сценарий праздника для детей средних групп. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Социализация", "Физическое развитие". Цель:.

«До свидания, ёлочка». Развлечение для детей младших и средних групп (2016–17) «До свидания, ёлочка!» Развлечение для детей младшего и среднего дошкольного возраста на основе репертуара 2016-17 учебного года Ведущий.

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Интегрированное НОД «Путешествие по островам знаний» Цель: выявить знания, умения, навыки детей по двум направлениям: речевому (грамота) и социально-коммуникативному (безопасность) развитию.

Конспект мероприятия для родителей второй младшей и средних групп в ДОУ «Развитие связной речи у дошкольников» Цель: Обогащение зананий родителей о способах развития связной речи у детей дошкольного возраста Задачи: 1. Развивать вербальные средства.

Конспект «Путешествие по островам знаний» Интегрированная НОД по познавательно-речевому развитию дошкольников для детей средней группы «Путешествие по островам знаний» с учетом ФГОС.

Консультация для родителей детей средних групп дошкольного возраста Консультация для родителей детей средних групп (4 лет)Вред обучения чтению в раннем возрасте. Среди родителей детей среднего возраста (4.

Развивающее занятие для средних групп «Необыкновенное путешествие колобка в детском саду» Цель занятия: создание социальной ситуации для развития эмоциональной и познавательной сфер детей средней группы Задачи: 1. создать условия.

Сценарий спортивно-развлекательного досуга «Морское путешествие» для детей средних групп Цель: - Способствовать физическому развитию детей дошкольного возраста, - Воспитывать смелость, решительность, находчивость. - Закрепить.

Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия с участием детей и родителей средних групп «Праздник папы» Сценарий спортивно-развлекательного мероприятия с участием детей и родителей средних групп «Праздник папы» Цели: Способствовать активному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний»
Опубликовано: 9 апреля 2017 в 14:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект мероприятия для детей средних групп по итогам учебного года «Путешествие по островам знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Дюкова (УИ 551788) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД