Елена Васинская
Конспект мероприятия посвященного ко Дню мира
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Знакомство с международным праздником «День мира».
Задачи:
1. Подвести к мысли о необходимости мира на планете.
2. Уточнить знания детей о мире, дружбе, согласии, послушании.
3. Воспитывать желание детей бороться за мир.
Предварительная работа:
1. Беседа на тему «День мира»
2. Изготовление символа праздника «Голубь мира»
3. Заучивание стихотворений
4. Загадывание загадок.
5. Рассматривание иллюстраций
Публикация «Конспект мероприятия посвященного ко Дню мира» размещена в разделах
Ход мероприятия:
Дети заняты самостоятельной игровой деятельностью, в это время воспитатель вносит в группу воздушный шар в форме голубя.
Дети с интересом подходят к воспитателю.
Воспитатель: Ребята нам в группу передали этот шар, а что он означает?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно ребята. Голубь является символом мира, символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. И мы с вами сегодня проведем праздник посвященный «Дню мира».
(Под музыку выходит бармалей)
Бармалей: Ать-два левой, ать-два, правой!
Ать, ать, ать, ать, на месте стоять!
Воспитатель: Извините, вы кто?
Бармалей: Я пришёл к вам в детский сад, чтобы всех научить драться, ругаться и ссорится.
Воспитатель: Вот это новости. Ребята, вы догадались, кто это пришёл к нам?
(Ответы детей)
Воспитатель: Верно, это Бармалей. Что-то он опять начинает пугать всех, учить плохому хочет. Нет конечно. Скажите, Бармалей вы не заболели? Что это вы такой злой, кровожадный, покраснели от злости.
Бармалей: Еще какой злой! Еще какой кровожадный! И совсем беспощадный! Особенно, когда меня козявки рассматривают и уму –разуму поучают! Давайте вставайте, будем строиться, сейчас буду вас учить.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы Бармалея пригласим на наш праздник. Пусть он посмотрит, как мы дружить умеем. Уважаемый Бармалей у нас сегодня праздник и мы приглашаем тебя.
Бармалей: Праздник? Праздник это хорошо, праздники я люблю. Можно и попраздновать перед сраженьями. Так какой у вас праздник?
Дети: День Мира.
Бармалей: О ну это не про меня, я такие праздники не отмечаю. Я злой, беспощадный Бармалей,
Воспитатель: Уважаемый Бармалей, но ведь вы на самом деле не такой, мы все читали о вас сказку, вы ведь стали добрым и угощали всех баранками, бубликами.
Бармалей: Ну и что, а теперь я стал злой, кончились бублики и баранки, у меня нет друзей, никто со мной не играет.
Ребенок: Бармалей, не расстраивайся, попробуй лучше отгадать загадки! А если не сможешь отгадать, то мы тебе поможем.
Ребенок: Полюса, экваторы, страны, города,
На себе он разместил, без особого труда! (Глобус)
Ребенок: Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все (Солнце)
Ребенок: Она частенько умывается.
Четыре раза в году переодевается.
Огненный шар вокруг нее ходит,
Теплого взгляда с нее не сводит. (Земля)
Ребенок: Очень большое, днём голубое,
Утром алеет, ночью темнеет (Небо)
Ребенок: Он меня всегда сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг.
Нужным быть кому-то в трудную минуту,
Вот что значит настоящий верный (Друг)
(Дети помогают Бармалею)
Бармалей: Ой, все то они знают, так дружно отвечают! А вот я сейчас проверю, какие вы дружные!
Эстафета «Дружба».
Дети в колоннах обхватывают друг друга за пояс и по сигналу бегут командами, стараясь не отпускать друг друга, обегают ориентир и возвращаются назад.
Воспитатель: Ну что Бармолей, весело с нами?
Бармалей: Да ни чего,
(В этот момент бармалей. Падает и ударяется рукой.)
Бармалей: Ой болит, болит, болит. Помогите! Где мои друзья? Совсем один остался я…
Ни кому не нужен я.
Воспитатель: Бармалей, чтобы все прошло, предлагаю потанцевать вместе с ребятами.
Танец «Подружились»
Воспитатель: Вот видишь, какая должна быть настоящая дружба.
Бармалей: Да. простите, извините.
Воспитатель: Бармалей у нас же ребята не только умные и веселые, но и артистичные.
Бармалей: А как это понять…
Воспитатель: А ты повернись и посмотри.
(Выходят две девочки и показывают сценку, а воспитатель читает текст)
Мы поссорились с подружкой
И уселись по углам.
Очень скучно друг без дружки!
Помириться нужно нам.
Я ее не обижала –
Только мишку подержала,
Только с мишкой убежала
И сказала: «Не отдам!».
Я пойду и помирюсь,
Дам ей мишку, извинюсь,
Дам ей мячик, дам трамвай
И скажу: «Играть давай!».
Правильно ли поступила девочки? Как вести себя в этой ситуации?
Бармалей: Конечно, правильно. Надо делиться с друзьями и всегда мириться первыми!
Воспитатель: (Показывает карту мира) Посмотрите, какой маленький наш земной шар и на нем всем есть место: и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету. Ведь эта маленькая и хрупкая планета- наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.
Бармалей: А что это за птичка у вас в группе?
(Ответы детей)
Воспитатель: Учитесь радоваться первым лучам солнца, удивительным звукам природы, а еще смеху своих друзей, присутствию рядом с вами ваших родных и близких. Бармалей наши ребята сделали своими руками бумажных голубей, и предлагают тебе в месте с ними приклеить их на карту мира.
(Дети вместе с Бармалеем приклеивают голубей на карту мира под музыку Исаака Дунаевского стихи Михаила Матусовского «летите, голуби, летите)
Бармалей: Спасибо ребята что научили быть добрым и рассказали про такой праздник как «День мира». Я теперь отправляюсь домой в Африку и всем там расскажу про такой хороший праздник. За это я с вами поделюсь своими сокровищами…
(Бармалей дарит детям сундук со сладостями)
Воспитатель: Ребята а вам понравилось как мы провели наш праздник?
(Ответы детей)
Воспитатель: А герой который приходил?
(Ответы детей)
Воспитатель: А как вы думаете, все таки Бармалей злой или добрый?
(Ответы детей)
Воспитатель: Молодцы ребята, давайте откроем наш сундук…