Лучший педагог года

Конспект мини-игры по станциям «У медведя во бору грибы, ягоды беру» для детей младшей группы

Мария Бутакова
Конспект мини-игры по станциям «У медведя во бору грибы, ягоды беру» для детей младшей группы

Цель: формирование представлений детей о времени года - осень.

Задачи:

1. Продолжать формировать представления детей об осени

2. Уметь определять, по изменениям в природе что время года - осень

3. Формировать преставления о дарах осени - грибах, ягодах

Активизировать речь детей :

Существительные: названия грибов и ягод, листопад

Прилагательные: ядовитые, съедобные (грибы, полезные, золотая (осень, дождливая (погода, осенний.

Публикация «Конспект мини-игры по станциям „У медведя во бору грибы, ягоды беру“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Глаголы: желтеть, краснеть, улетать (на юг, кружатся (листья)

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу

2. Побуждать детей замечать изменения в природе осенью

3. Воспитывать бережное отношение к объектам живой природы

Предварительная работа: наблюдение за изменениями в осенней природе на прогулках, рассматривание альбомов с изображениями «Грибы» и «Ягоды»

Оборудование : иллюстрации грибов и ягод, Мишки и Ёжика

Музыкальное сопровождение: «За грибами в лес идём»

Ход НОД:

Вводная часть -Ребята, нам почтальон принёс конверт. Как вы думаете, что же там может быть?

Хотите узнать от кого же это письмо? Тогда открываем конверт.

-А пишет нам Красавица – осень. Она ждет нас в осеннем лесу. Отправляемся в путешествие в лес. -Письмо

Основная часть

1 станция «Грибная»

«Не зевай, не сиди,

А осенние подарки собери!»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «НАЙДИ ПАРУ»

Цель: формирование умений различать и сравнивать предметные картинки между собой

Оборудование : карточки – грибы

Ход: Ребята, посмотрите на эти картинки. Что изображено? Посмотрите, картинки повторяются т. е. являются парными. (Воспитатель показывает, как находить пару одинаковых картинок. Затем предлагает выполнить это задание детям.)

2 станция «Ягодная»

«В лесу ягодку отыщи

И в лукошко положи!»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "ДЕНЬ И НОЧЬ"

Цель: Развитие памяти, мышления, речи

Оборудование : картинки ягод

Воспитатель показывает 5 картинок с изображением ягод. При слове ночь дети закрывают глаза, а воспитатель убирает одну картинку. При слове день дети открывают глаза и отгадывают какой картинки не стало.

ФИЗМИНУТКА «За грибами в лес идём»

3 станция «В гостях у ежика и медведя»

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «РАЗЛОЖИМ НА ДВА БЛЮДА: ГРИБЫ И ЯГОДЫ»

Цель: закрепление умений детей классифицировать и называть ягоды и грибы

Оборудование : картинки грибов и ягод

Ребята, давайте поможем ежику собрать грибы, а медведю ягоды.

Рефлексивно – оценочный и коррекционный этап Вот наше путешествие закончилось, пора нам обратно в детский сад.

Вопросы к детям:

-Где мы с вами сегодня были?

-Что вам больше всего понравилось (запомнилось?

-В какие игры играли?

-Что мы дарили ёжику? Мишке?

Публикации по теме:

«У медведя во бору». Летнее развлечение для самых маленьких Видео Под звуки музыки «Старый лес» дети заходят в зал и садятся на стульчики. На интерактивной доске идет слайд шоу «Лес». Ведущая: - Ребята,.

«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения«У медведя во бору». Сценарий летнего музыкально-спортивного развлечения Под музыку "Сказочный лес" дети заходят на площадку и занимают места. Медвежёнок (из-за ширмы): - Кто тут в гости пожаловал? Кто отдыхать.

Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты»Дидактические игры и пособия по теме «Ягоды и грибы, овощи и фрукты» Велика роль наглядности в формировании представлений у детей дошкольного возраста с ОВЗ. Великие педагоги своего времени внесли огромный.

Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды»Информационно-творческий проект «Лес, грибы, ягоды» Паспорт проекта: Вид проекта: Информационно – творческий, краткосрочный. Сроки реализации: 1 неделя. Участники проекта: дети старшей.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.

Конспект подвижной игры «У медведя во бору» для детей младшего возраста Подвижная игра «У медведя во бору» Цель игры: учить действовать согласно словам текста, формировать у детей навыки активности, развивать.

Конспект занятия по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Лес. Грибы и ягоды» "Лес. Грибы и ягоды". Цель:продолжать знакомить с особенностями внешнего вида грибов и ягод и месте их произрастания; Задачи: Образовательные:.

Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру»Мастер-класс по лепке и аппликации с использованием шерстяных ниток «У медведя во бору грибы, ягоды беру» Мастер-класс "У медведя во бору грибы, ягоды беру" (лепка и аппликация с использованием нетрадиционного материала) для детей младшего.

Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя»Открытая итоговая НОД для детей второй младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Открытая итоговая НОД для детей 2 младшей группы «В гостях у Маши и Медведя» Цель: закрепить ранее пройденный материал и показать уровень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект мини-игры по станциям «У медведя во бору грибы, ягоды беру» для детей младшей группы
Опубликовано: 4 октября 2020 в 10:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД