Валентина Авдеенко
Конспект МОД с элементами логоритмики в младшей группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкально – образовательной деятельности с элементами логоритмики в младшей группе. (по ФГОС)
Оборудование:
маски «зайка» по количеству детей,
игрушка лисичка,
колокольчики пот количеству детей,
елка, пенечки и снежинки по 2 на каждого ребенка
Ход.
Дети младшей группы проходят в музыкальный зал, образуют круг. На каждом ребенке одета маска «зайка», подобранная заранее по голове ребенка.
Публикация «Конспект МОД с элементами логоритмики в младшей группе по ФГОС» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Муз. рук. Проходите дети, делаем «солнышко».
Здравствуйте, дети! Ой, у нас сегодня дети – зайчики.
Здравствуйте, зайчики!
Здравствуйте, ладошки! (ладошки вверх)
Хлоп – хлоп – хлоп (хлопают)
Здравствуйте, ножки! (пружинка)
Топ- топ-топ (притопы)
Здравствуйте, щечки! (гладят щечки)
Плюх- плюх- плюх (похлопывание)
Здравствуй, мой носик! (гладят)
Бип –бип – бип (нажимают на нос)
Здравствуйте, гости! (поворачиваются к гостям с поднятыми вверх ладошками)
Восп. Зайка беленький сидит (садятся) и под кустик он глядит (смотрят). Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Исполняют «Зимняя пляска» муз. Старокадомского
или «Холодно, замерли ручки» (запись)
Муз. рук. Вот как здорово погрелись, можем и прогуляться. Посмотрите сколько снежинок налетело на пенечки. (идем по залу, подходим к пенечкам, замечаем снежинки) Сколько много, каждому хватит.
Зайки, а в какое время года мы можем увидеть столько много снежинок? Да, зимой. Какие красивые снежинки – разные, резные, легкие, пушистые, белые. Хотите послушать танец снежинок?
Во время рассматривания снежинок и беседы музыкального руководителя с детьми воспитатель ставит елку в середину зала и кладет под нее оборудование. Потом подходит к детям.
Исполняю «Вальс – шутка» муз. Д. Шостакович
Муз. рук. Вот какая музыка – легкая, воздушная. (повторяем с детьми)
Хотите под эту музыку со снежинками поиграть?
Восп. говорит и делает с детьми:
На полянку, на лужок (вверх, вниз)
Тихо падает снежок (ладошки – кисти)
Злая вьюга налетела (качают над головой)
И снежинки навертела (вращения)
Далее воспитатель медленно бежит по залу, дети «летят следом». «Прилетают» к елочке.
Восп. А на полянке у нас елочка. Вот и снежок выпал. (кладут снежинки вокруг елки). Вот наша полянка стала белой- белой.
Достает лисичку (кукла из кукольного театра)
Восп. А вот и я, лисичка – сестричка, рыжая косичка.
По лесу бежала, всех зайцев напугала.
Лисичка хочет поиграть с нашими детками.
Проводится игра «Зайчики и лисичка» муз. Финаровского
Муз. рук. Лисичка! Ты зачем зайчиков испугала, до сиих пор дрожат?
Восп. Я зайчиков вовсе не пугала, я их просто догоняла.
Муз. рук. А зачем ты их догоняла?
Восп. Я хотела зайкам колокольчики раздать, веселую музыку сыграть.
Муз. рук. Мы с вами устроим концерт удивительный, будем все вместе играть восхитительно!
Исполняют на колокольчиках под любую русскую народную музыку Н: «Ах, вы, сени»
Муз. рук. Как красиво вы играли! И скоро Новый год! Хотите украсить елочку колокольчиками? (украшают) Какой красивый наряд получился у елочки!
Исполняют любую песенку про елочку.
Восп. Зайка беленький сидит – и под кустик он глядит,
Наклонился вправо, влево.
На дворе большой мороз.
Зайке холодно стоять -
нужно ножками стучать – вот – так, вот – так! (делают движения по словам)
Зайкам весело у нас, все они пустились в пляс!
Исполняют любую парную или одиночную пляску.
Например: танец «Приседай» муз. Роомере
Муз. рук. Как зайки танцевали!
Понравилось зайкам играть, петь и танцевать, но пора зайкам на прогулку бежать. (Уходят в группу)