Получи документы

Конспект музыкально-литературного досуга с участием родителей в старшей группе детского сада (7 фото)

Светлана Лемешко
Конспект музыкально-литературного досуга с участием родителей в старшей группе детского сада

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество», «Физическая культура».

Виды детской деятельности : коммуникативная, музыкально-художественная (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, чтение художественной литературы, продуктивная (творчество).

Задачи:

- обобщить и конкретизировать знания детей о Российской Армии и о военных профессиях;

Публикация «Конспект музыкально-литературного досуга с участием родителей в старшей группе детского сада» размещена в разделах

- создать в детском саду радостную атмосферу праздника, воспитать чувство уважения к Российской армии, любви к Родине;

- способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;

- учить доброжелательно, относиться друг к другу во время соревнований, способствовать гармонизации детско-родительских отношений в дружеских состязаниях;

- формировать у детей чувство патриотизма.

Материал и оборудование:

Спортивное оборудование: тоннель, мячи, две корзины.

Оборудование для творчества: два мольберта, бумажные листы А3, наборы фломастеров.

Аудио техника: музыкальный центр.

Оформление: спортивный зал оформлен в соответствии с тематикой досуга (детские рисунки в разных техниках исполнения).

Конспект музыкально-литературного досуга с участием родителей в старшей группе детского сада

Ход мероприятия:

Дети под песню "Бравые солдаты!” сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко входят в зал, маршируя и делая перестроения.

Ведущий. – Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

Добрый вечер, зрители,

Дорогие родители!

В этот вечер мы собрались, чтобы поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Наверное, защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят!

Дети читают стихотворения:

Этот праздник самый важный

Отмечаем в феврале –

Праздник воинов отважных,

Праздник мира на земле.

От войны спасли планету

Нашей армии солдат,

Всем героям шлют приветы

Сотни маленьких ребят.

Исполняется песня: «Наша Родина сильна» сл. Т. Волгиной муз. А. Филиппенко

Фото №1 Интеграция образовательных областей Коммуникация Социализация Чтение художественной литературы Познание Музыка Художественное творчество Физическая культура

Девочки читают стихотворения:

В нашей армии служили

Наши деды и отцы,

Станут мальчики большими –

Будут тоже молодцы!

Вы пока что дошколята,

До защитников - далековато,

Но девчонок ведь и мам

Защищать придётся вам!

Дети садятся, выходят 2 мальчика (представляют танковые войска) :

Я хочу служить танкистом,

Научусь в мишень стрелять!

Чтоб родных своих и близких

Днем и ночью защищать!

Танк — машина не простая,

Он — машина боевая,

Танк снабжён большим стволом,

Лезет прямо напролом.

А танкисты управляют,

Через щели наблюдают,

И готовы в миг любой

Бросить танки прямо в бой.

Ведущий:

Меткий глаз – залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой!

Эстафета "Снайперы”

Формируется две команды: команда пап и команда мальчиков.

Нужно взять снаряд (мяч, проползти через тоннель и забросить снаряд в ведро, которое стоит на расстоянии 1,5–2 м (команде мальчиков расстояние до корзины целесообразнее сделать меньше, чем команде, в которой участвуют папы). После этого каждый возвращается к своей команде. Победители определяются большим количеством заброшенных мячей в корзину.

Выходят следующие 2 мальчика (представляют воздушно-десантные войска) :

Я бы стал парашютистом,

Очень хочется летать!

Но в воздушные десанты

Очень не легко попасть.

Десантники в минуты

Спускаются с небес.

Распутав парашюты,

Прочешут тёмный лес,

Овраги, горы и луга.

Найдут опасного врага.

Фото №2 Виды детской деятельности коммуникативная музыкально художественная восприятие музыки пение музыкально ритмические движения чтение художественной литературы продуктивная творчество

Ведущий: Спускаясь с парашютом можно рассмотреть красивейшие пейзажи.

Состязание «Нарисуй под диктовку»

Двум папам завязывают глаза, подводят к доске, дают фломастер, чтобы они под диктовку рисовали:

Солнце, горы, море, корабль, облака, рыбы, иллюминатор, чайки.

Подведение итогов.

Выходят следующие 2 мальчика (представляют военно-морской флот) :

Я пошё л бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

Я знаю, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной!

Фото №3 Все конспекты Литература чтение

Все дети выходят и становятся: мальчики в середину, девочки по краям

Исполняется песня: «Капитан» сл. и муз. З. Я. Роот

Фото №4 Конспекты занятий Литературные сценарии Музыка

Дети садятся, выходит 1 мальчик (представляет военно-воздушные силы) :

У меня мечта простая:

Покорить бы высоту.

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту!

Лётчик знает своё дело,

В небе водит самолёт.

Над землёй летит он смело,

Совершая перелёт.

И металлическую птицу

Подниму я в облака.

Тогда воздушная граница

Будет надежна и крепка!

Ведущий объявляет состязание «Папалёт»

Приглашаются по 2-3 папы в каждую команду. Первый папа держит ребенка, как самолет, и проносит его вокруг указанного ориентира. Ребенок гудит как самолет. По возвращению, второй папа берет следующего ребенка. И так папы меняются, пока не пронесут всех ребят команды. Во время состязания звучит песня «Моя Россия» сл. Н. Соловьева, муз. Г. Струве

Подведение итогов.

Все садятся, выходит 1 мальчик ( представляет сухопутные войска:

А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне.

Очень важная работа –

Быть солдатом на земле!

Пусть я и не служил пока,

Я — стойкий, сильный, не капризный.

Глаз — зорок и тверда — рука,

Защитник будущий Отчизны!

Ведущий объявляет состязание «Самый внимательный»

Девочки загадывают взрослым загадки-обманки:

Я не кушаю, я пью,

Но кока-колу не люблю -

Мне бензин лишь только нужен

И на завтрак, и на ужин,

По дороге мчусь вперед.

Кто я? - Быстрый. самолет (автомобиль)

Вверх взгляни: увидишь купол.

Цветом купол – синий, синий.

Если тучи проплывают,

Он темнеет. Это … иней (небо)

Под куполом цирка в опасный полёт

Отправится смелый и сильный. пилот (воздушный гимнаст.)

Бороздил я океан,

Управлял мной капитан,

Я красивый, белый,

Называют "Смелый",

Порт меня, конечно, ждет.

Кто я? - Лайнер. самолет (пароход)

Посадил уж сотни роз

В городском саду. матрос (садовник, цветовод.)

Поднимая в небо смело

Над землей авиалайнер,

С головой уходит в дело

Замечательный … дизайнер (летчик)

От огня людей спасает

И рискует каждый раз.

Кто он? Каждый это знает!

Ну конечно… водолаз (пожарный)

Ведущий подводит итоги состязания, объявляя «самого внимательного» давшего больше всех правильных ответов.

Выходит мальчик с собакой (игрушка на резинке) представляет пограничные войска

Фото №5 Конспекты музыкальных занятий Музыка

Пограничники не дремлют

У родного рубежа:

Наше море, нашу землю

У границы сторожат.

Я сейчас уже готовлюсь

Нашу землю охранять:

Для начала научился

Рано утром сам вставать.

Ведущий: У любого пограничника должна быть хорошая зрительная память. Если вдруг он упустит врага, то должен обязательно запомнить все приметы и суметь составить фоторобот.

«Фоторобот» в данном состязании участвуют дети

Каждый участник по очереди выходит к мольберту, на который прикреплен лист А3 и рисует то, что называет ведущий:

1. Туловище

2. Голова

3. Глаза, нос

4. Волосы, уши

5. Руки

6. Ноги

7. Улыбка

Подведение итогов

Выходит мальчик с российским флагом:

В день защитника России

Поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем

Разноцветный звёздный залп!

Мальчики:

Будем сильными расти,

Радость, доброту нести!

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

Дети вручают папам, дедушкам, подарки.

Фото №6 Консультации для родителей Музыка
Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-литературного досуга с участием родителей в старшей группе детского сада
Опубликовано: 28 марта 2015 в 23:26
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД