Лучший педагог года

Конспект музыкально-спортивного праздника «В поисках сокровищ!» для детей старшего возраста

Шеренгина Ольга Владимировна
Конспект музыкально-спортивного праздника «В поисках сокровищ!» для детей старшего возраста

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №15 п. Саккулово»

Конспект музыкально-спортивного праздника

«В поисках сокровищ

для детей старшего возраста.

Разработала: Шеренгина О. В., инструктор по физической культуре

Цель: Создание позитивного настроения и радость приключения, способствующие установлению дружеских взаимоотношений.

Задачи:

1. Формирование положительного отношения к физической культуре и здоровому образу жизни.

2. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.

Публикация «Конспект музыкально-спортивного праздника „В поисках сокровищ!“ для детей старшего возраста» размещена в разделах

3. Способствовать закреплению навыков выполнения основных видов движений; развивать физические, волевые качества, целеустремлённость.

Ход мероприятия:

Дети под весёлую музыку собираются на главной площадке детского сада.

Ведущий: Здравствуйте, девчонки,

Здравствуйте, мальчишки!

Не скучайте! Не зевайте!

Вместе с нами поиграйте.

Для начала для порядка,

Разгадайте вы загадку:

Он искатель приключений,

Жить без них и смысла нет!

Поднял чёрный флаг фрегат!

Это к нам плывёт …

Дети: Пират.

Под шум моря, свист и выстрелы пушек появляется пират.

Пират: Здравствуйте, ребята!

Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

А где закопал, я вам скажу после того, как вы пройдете все испытания.

Чтобы отправиться на поиски сокровищ мне нужна команда отважных пиратов. Мне сказали, что в детском саду «Незабудка» самые смелые мальчишки и девчонки. Это правда?

Дети: Правда!

Ведущая: Правда. Правда. Они смелые, сильные, ловкие, ну настоящие пираты!

Пират: Я вас возьму к себе в команду, если вы выполните следующие условия. Сначала расскажите-ка мне, что же вы знаете о пиратах?

Дети: Пираты - морские и речные разбойники. Грабившие корабли всех стран и народов. У пиратов был свой флаг «Веселый Роджер» с изображение черепа и костей. Но изначально он использовался в морском деле как сигнал того, что на борту эпидемия, и лишь потом стали его использовать перед боем. Существует версия что пираты надевали на глаз повязку, для того что, когда приходилось спускаться с палубы в трюм, где было очень темно, нужно было несколько минут, чтоб глаза адаптировались, но если пират носил повязку, то снимал ее в трюме и сразу видел хорошо. Особенно это было нужно при сражениях. У каждого Пирата была своя кличка, не потому что начинали новую жизнь, а потому что скрывали свое настоящее имя от правосудия. И хоть многие говорят, что пираты закапывали свой клад, то они это делали очень и очень редко. Клад-сундук с сокровищами.

Пират: Все правильно вы говорите. Может быть, может быть, но пиратами так просто не становятся. Следующее условие: вам надо пройти посвящение в пираты и пройти все испытания. Вы готовы?

Дети: Готовы.

Пират: Хорошо!

Я буду читать посвящение, а вы должны в конце говорить «потому что мы пираты».

Поднимаем якоря,

Уплываем за моря!

Мы бесстрашные ребята

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Пират: В море грозная волна,

Ураганы и шторма.

Ну а мы плывем куда-то.

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Пират: Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей.

Осьминог, дельфины, скаты

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Пират: Наточили мы ножи,

Кто не спрятался - дрожи!

Только мы не виноваты,

Дети хором: Потому что мы пираты!

Пират: Прямо к острову плывем,

Там сокровища найдем.

Заживем, друзья, богато!

Дети хором: «потому что мы пираты!»

Пират: А теперь запомните наш боевой клич, все вместе дружно крикнем «Йо-хо-хо!» и начнем наши испытания.

Как известно, пираты - это путешественники, они ходят на своих кораблях по морям и океанам под командованием капитана и должны выполнять все его приказы.

Физкультминутка: «Юнга»

Лево руля! – все бегут к левому борту (левому краю корабля)

Право руля!- все бегут к правому борту (правому краю корабля)

Нос!- бегут вперед.

Корма! – бегут назад.

Поднять паруса – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Адмирал на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Пират: Для того чтобы отправиться в путешествие, нам надо запастись водой.

1 испытание: «Запас воды»

Первые участники бегут к финишу с пустыми ложками, затем зачерпывают воду и бегут к старту, где сливают воду в ведро.

2 испытание: «Запас еды»

Из таза с водой надо выловить ложкой по фрукту или овощу.

3 испытание: «Морские узлы»

Дети завязают узлы на обруче.

4 испытание: «Перетяни канат»

Музыкальная пауза танец «А рыбки плавают вот так»

5 испытание: «Драим палубу»

Веником вымести мусор-коробок до финиша и обратно.

6 испытание: «Порох»

Каждому выдается по листу бумаги и ее надо мелко, мелко нарвать. У кого получится больше куча, тот и победил.

7 испытание: «Переправа»

Капитаны перевозят команду на другой берег.

8 испытание: «Метание пушечного ядра»

Надо попасть мячом в пиратский корабль.

9 испытание: «Морской бой»

Натянуть сетку. Команды перебрасывают мячи через сетку. У кого меньше всего останется, та команда и победила.

Пират: Ну, вот теперь вы готовы к плаванью! Осталась совсем самая малость – проверить ваши знания.

Викторина «Морские загадки»

1. Через океан плывет великан

И выпускает воды фонтан. Кто это? (кит)

2. Живет между камнями

Голова с четырьмя ногами! А это кто? (черепаха)

3. Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит! (якорь)

4. Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском.

Голова и восемь ног! Кто же это? (осьминог)

5. Шириною широко, глубиною глубоко.

День и ночь о берег бьется.

Из него вода не пьется,

Потому что не вкусна –

И горька и солона! (море)

6. Глубоко на дне она

Словно на небе видна.

Но не светит и не греет,

Потому что не умеет. (морская звезда)

Пират: Испытания вы все прошли, а значит, вы достойны, чтобы получить мой клад и я скажу, где я его спрятал. Он спрятан в корзине для игрушек.

После нахождения клада дети возвращаются на площадку для победного веселого танца «Чунга - чанга».

Публикации по теме:

Конспект спортивного досуга с использованием зимних построек для детей среднего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Конспект спортивного досуга с использованием зимних построек для детей среднего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми. Ход.

Конспект спортивного праздника для родителей и детей старшего дошкольного возраста «Мамочка спортивная моя» Цель: Помочь взрослым и детям ощутить радость, удовольствие от встреч друг с другом, от совместной двигательно – игровой деятельности. Задачи:.

Конспект занятия тифлопедагога для детей 5–6 лет по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ» Конспект занятия тифлопедагога для детей с нарушением зрения 5- 6 лет (старшая группа) по ориентировке в пространстве. «В поисках сокровищ».

Летнее развлечение для старшего возраста «В поисках сокровищ» Сценарий летнего спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках приключений» Цель: пропаганда здорового образа.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника для детей среднего и старшего возраста «Вместе весело шагать» Цель: создать радостное, веселое настроение у детей. Воспитывать в детях дружеское отношение друг к другу, желание прийти на помощь попавшему.

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ»Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратских сокровищ» Цель: - Создать детям атмосферу праздника;.

Сценарий музыкально-спортивного праздника к Дню защитника Отечества «Служу России» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий музыкально – спортивного праздника «Служу России» для детей старшего дошкольного возраста Подготовили: инструктор по физическому.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Летний бал у Дюймовочки» Летом я проводила это развлечение для двух объединенных групп - средней и старшей. Спешу поделиться сценарием, богатым по содержанию и по.

Сценарий зимнего музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Приключения снеговика Антошки» Сценарий зимнего музыкально- спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Приключение снеговика Антошки» Звучат фоном.

Сценарий спортивного праздника для детей старшего возраста «Зимние забавы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 48 «Ручеёк» города Рубцовска Алтайского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкально-спортивного праздника «В поисках сокровищ!» для детей старшего возраста
Опубликовано: 8 апреля 2019 в 15:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД