Мария Петрова
Конспект музыкального развлечения 2 мл. гр.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения 2 мл. гр.
ТЕМА: инсценировка сказки Л. Мироновой «Отгадайте, кто мы?»
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
1, Познакомить с инсценировкой сказки Л. Мироновой «отгадайте, кто мы?»
2. Вызывать желание выразительно (хором) исполнять знакомые
звукоподражания.
3. Учить детей подражать голосу животных, развивать восприятие
4. Узнавать персонажей сказки по звукоподражаниям.
Публикация «Конспект музыкального развлечения 2 мл, гр,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Создать детям атмосферу радости, сказочного настроя.
Атрибуты: игрушки - утка, утята, кошка, коза, петушок, собака, лягушка.
ОФОРМЛЕНИЕ: стол с настольными декорациями леса, озера, травы.
Ход - РАЗВЛЕЧЕНИЯ :
Дети входят свободно в зал и садятся на стульчики.
Музыкальный руководитель. - Дети, хотите послушать сказку? (Ответ детей)
Тогда слушайте и смотрите!
Вот мама Утка (показывает игрушку). А это её дети - утята. Все утята послушные, а один непослушный, зовут его Кряк. Посмотрите на него.
Однажды утёнок Кряк убежал от своей мамы и заблудился оглянулся - никого. Испугался утёнок, побежал искать маму и вдруг услышал: Ква Ква-Ква-Ква! -
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня лягушки.
М. р. - Дети' как спела лягушка? ( Дети подпевают: Ква - Ква, Ква - Ква)
Утё нок: Ты не видела моей мамы?
-Нет, - ответила лягушка.
Ускакала лягушка. А утёнок побежал искать мa му и вдруг услышал: бе -бе - бе!
- Ой, кто это? (Ответ детей)
Песня козы
М. р. - Дети, как спела коза? ( Дети подпевают: бе - бе - бе)
- Ты не видела, где моя мама?
- Нет, - ответила коза.
Ушла коза, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: гав - гав -- гав!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня собаки.
М. р. - Дети, как спела собачка? ( Дети подпевают: гав - гав - гав)
Утё нок: Ты не видела мою маму?
-Нет, - сказала собака и убежала.
Ушла собачка, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: ку-ка-ре-ку!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня петушка.
М. р. - Дети, как поёт петушок? ( Дети подпевают: ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку)
Ушёл петушок, а утё нок побежал искать маму и вдруг услышал: мяу -мяу!
- Ой, кто это? - спросил утёнок.
- Дети, кто это? (Ответ детей)
Песня кошечки.
М. р. - Дети, как спела кошка? ( Дети подпевают: мяу - мяу)
Ушла кошка, а утёнок побежал искать маму и вдруг) Услышал: кря-кря!
Оглянулся утёнок, а это его мама. Обрадовался он, громко крикнул: Кря!
и больше от мамы никогда не убегал.
М. р. - Дети, понравилась вам сказка? (Ответ детей)
- Как вы думаете, нужно маму слушаться? (Ответ детей)
Правильно, нужно всегда слушаться взрослых. Хорошо, что у сказки хороший конец, а то могло быть всё по - другому из-за непослушания утёнка.
- Дети, а давайте мы с вами поиграем в игру «Где мои детки?»
Проводится музыкально - дидактическая игра «Где мои детки?
М. р. -Ну вот, мы и сказку посмотрели и поиграли, а теперь встанем и потихоньку пойдём в группу.