Татьяна Токунова
Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста «В гости к игрушкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста
«В гости к игрушкам»
Цель:
Создание у детей радостного настроения от пения песен, игр, танцев; получение эмоционального отклика детей на музыкальное исполнительство.
Задачи:
Закрепить знания малышей о знакомых игрушках.
Учить детей в движениях передавать образ.
Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.
Публикация «Конспект музыкального развлечения для детей группы раннего возраста „В гости к игрушкам“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Игрушки. Сценарии развлечений с любимыми игрушками
- Игрушки. Сценарии развлечений, досугов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Продолжать работу по формированию навыка двигаться стайкой, друг за другом.
Формировать у детей интерес к музыке.
Оформление зала: Зал оформлен в виде магазина игрушек.
Оборудование: кукла, зайка, мишка, кошка, лошадка, матрешка, самолет, птичка на леске, крышечки от пластиковых бутылок, платочек, кубики.
Ведущий:
Дети любят игрушки,
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
(Б. Заходер)
Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. Мы любимым игрушкам песни споем и станцуем, а они с нами поиграют. Вставайте паровозиком и поедем в магазин игрушек.
«Паровоз» Т. Волгина, А. Филиппенко
Ведущий (выносит лошадку-игрушку): Ребята, кто это?
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ребята, а вы умеете ходить, как лошадки? (ответ детей).
«Я на лошади скачу» Т. Волгина, А. Филиппенко
Выполняют упражнение с крышечками, имитируя щелканье копыт. С окончанием музыки говорят «тпру-у-у».
Ведущий: Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой красивый домик. Кто же в нем живет? (Выносит зайчика-игрушку). Кто же это? Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц). Зайке плясать захотелось. Попляшем вместе с ним? Тогда вставайте в круг.
«Ну-ка, зайка, попляши!» Т. Волгина, А. Филиппенко
1-й куплет - хлопают в ладоши, выполняя «пружинку».
2-й куплет - кружатся, держа руки па поясе.
Ведущий:
Весело зайке с ребятами плясать,
И сейчас он будет ребяток догонять.
Заяц «догоняет» детей. Дети садятся на стульчики.
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит кошку-игрушку.
(от лица кошки)
Вы со мной знакомы близко.
Я – приветливая киска.
Кверху – кисточки на ушках,
Когти спрятаны в подушках.
Муз. руководитель: Послушайте, какую замечательную песенку поёт наша кошечка.
«Кошка» Н. Френкель, А. Александрова
(побуждать детей подпевать «мяу-мяу», «мур-мур».)
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит матрешку.
Ах, Матрешечка - Матрешка,
Хороша – не рассказать.
И с тобою наши дети
Очень любят поиграть.
Достаем из матрешки платочек.
У меня в руках платочек,
Яркой ткани лоскуточек.
Я люблю с ним поиграть
В пляске русской помахать.
Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»
Мы платочки постираем,
Крепко-крепко их потрем.
Пальцы сжаты в кулаки, тереть кулак о кулак.
А потом их выжимаем,
Очень сильно отожмем.
Выжимаем белье.
А теперь мы все платочки
Так встряхнем, так встряхнем!
Встряхивают кистями рук.
А теперь платки погладим
На дощечке утюжком.
Водят кулачком по ладони другой руки.
И платочками помашем,
С ними весело попляшем.
«Фонарики».
Ведущий: А кто же еще живет в домике?
Выносит мишку и куклу.
Они сейчас будут танцевать польку. А мы будем хлопать в ладоши.
«Мишка с куклой» М. Качурбиной.
Раздается щебет птиц.
Ведущий: Ребята, а кто это поет? (птичка)
Давайте покормим птичку. У вас в ладошках есть зернышки. Подставляйте ладошки. Птичка «клюет» с ладошек крошки.
А теперь птичка посидит на окошке и послушает, как дети про нее песенку споют.
«Птичка» А. Барто, М. Раухвергер
Ведущий: Ребята, а что еще есть в нашем магазине?
Выносит самолет-игрушку. Ответы детей.
А вот это самолет,
Так и просится в полет!
Под музыку мы будем летать, как самолёты, а когда музыка закончится, мы должны «присесть», как будто приземлился самолет, хорошо?
«Самолет» Н. Найденова, Е. Тиличеева
Ведущий: Ребята, а из чего сделан наш домик?
Дети: Из кубиков.
Ведущий: А вы любите играть с кубиками?
«Игра с кубиками» Е. Вилькорейская
Дети бегут по залу, стучат кубиками по полу.
Ведущий: Вот какие удивительные кубики. Оказывается из них не только дом можно построить, но и плясать с ними, и песенку выстукивать.
Ведущий: Ребята, магазин закрывается, дети в группу направляются. Пора прощаться с игрушками.
Дети под музыку выходят из зала.