МААМ-картинки

Конспекты музыкальных занятий на сентябрь месяц в младшей группе

нэля назмиева
Конспекты музыкальных занятий на сентябрь месяц в младшей группе

Занятие 1.

Зайка в гости к нам пришёл

Вид: тематическое.

Программные задачи: формировать восприятие ритмического рисунка ….

в речевых играх;

способствовать привитию навыка пения без напряжения, в одном темпе, слушая других детей;

формировать навыки ритмичной ходьбы, начинать и заканчивать движение вместе с музыкой;

способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под спокойную музыку («Прогулка» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки.

2. Дети учатся садиться на стульчики под арпеджио (2-3 раза).

Публикация «Конспекты музыкальных занятий на сентябрь месяц в младшей группе» размещена в разделах

3. М-р-игра «Похлопаем в ладоши» Макшанцевой (два куплета)

4. М. р. показывает зайца: У меня есть зайка маленький такой,

Маленький такой, серенький, смешной.

Предлагает погладить зайца, приговаривая слова «маленький такой» в ритме…

Дети повторяют.

5. М. р. Маленького зайца очень я люблю,

Очень я люблю, ему песенку спою.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26)

6. М. р. Зайка к нам пришел не с пустыми руками, он принес в подарок дудочку.

Показать дудочку, рассказать, как извлекается звук.

Вот как дудочка дудит, всех ребяток веселит.

Вокальное упражнение «Дудочка».

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка.

Ребята, поиграйте со мной на дудочке.

Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог «ду» в ритме…

7. М. р. Вот как весело зайке у нас, что даже плясать ему захотелось. Попляшем с ним. Вставайте в круг.

Хоровод – игра «Заинька, попляши».

8. «Зашагали ножки» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 16).

Дети останавливаются на слово «стоп» в конце куплета вместе с музыкой.

9. М. р. Весело зайке с ребятами плясать и сейчас он будет ребяток гладить по головке.

Заяц гладит детей или дети гладят зайца, «чтобы он не боялся деток».

10. М. р. спрашивает у зайца, понравилось ли ему в гостях у ребят и предлагает прийти еще в гости. Под спокойную музыку дети выходят.

Занятие 2.

Зайка в гости к нам пришел (продолжение).

Вид: тематическое.

Программные задачи: учить двигаться в соответствии с характером музыки, совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег); развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движение под музыку;

учить допевать мелодии колыбельных песен («баю-бай»);

развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая).

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под спокойную музыку («Прогулка» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки.

2. Дети учатся садиться на стульчики под арпеджио (2-3 раза).

3. М-р-игра «Похлопаем в ладоши» Макшанцевой (два куплета).

4. М. р. спрашивает детей о том, кто приходил к ним в гости на прошлом занятии и хотят ли они его еще увидеть. М. р. просит позвать зайца. Дети зовут, но он не появляется. М. р. предлагает позвать его песенкой.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26) – 1-ый куплет

Зайчик не появляется, тогда исполняется 2-ой куплет, дети подпевают. М. р. следит за напевностью и протяженностью первых двух слов, просит повторить еще раз. После этого появляется заяц.

5. Слушание музыки.

М. р. у нашего зайчика хорошее настроение и он хочет поплясать. Мы похлопаем, а он попляшет под веселую плясовую музыку.

«Плясовая» р. н. м. дети хлопают (показать иллюстрацию танцуюших детей).

6. М. р. Зайка маленький, он устал и, кажется, засыпает. Устраивайся, зайка, поудобнее, а я тебе песенку спою – колыбельную.

М. р. спрашивает у ребят, когда поют колыбельные песни, поют ли им мамы перед сном, какие это песни? – тихие, спокойные, напевные (показать иллюстрацию).

«Колыбельная» Тиличеевой («Баю-баю-баю-бай, спи, зайчонок, засыпай»)

М. р. предлагает покачать зайку, напевая «баю-баю-баю-бай». Дети качают зайку, напевая, м. р. следит за ритмичными движениями покачивания в такт музыки.

7. М. р. Выспался зайчик, стало ему весело, захотелось танцевать.

Муз – дидактическая игра «Танец – колыбельная».

1часть – хлопают, 2 часть – ладошки под щеку

(можно изготовить 2 цветка, тучки, солнышка со спящим или веселым лицом и воспитатель поднимает цветок, соответствующий характеру музыки).

8. М. р. Ответь-ка, зайка, на вопрос: - Ты нам дудочку принес? (предлагает выйти в круг)

Показать дудочку, вспомнить, как она играет.

Песня «Дудочка»

Ребята, поиграйте со мной на дудочке.

Дети имитируют игру на дудочке, повторяя слог «ду» в ритме…

9. Хоровод – игра «Заинька, попляши».

10. «Зашагали ножки» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 16).

Дети останавливаются на слово «стоп» в конце куплета вместе с музыкой.

11. Зайка прощается и обещает в другой раз принести другую муз. игрушку.

Занятие 3.

Нам нравится двигаться.

Вид: доминантное (музыкально – ритмические движения).

Программные задачи: учить выполнять движения в соответствии с характером музыки, совершенствовать навыки основных движений (ходьба, бег);

способствовать привитию навыка пения без напряжения в одном темпе, слушая других; познакомить с барабаном, способом извлечения звука на инструменте;

закрепление слуховых представлений о колыбельной и плясовой;

формировать восприятие ритмического рисунка…. в речевых играх.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под спокойную музыку («Прогулка» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки, садятся на стульчики.

2. М. р. спрашивает детей о том, кто приходил к ним в гости на прошлом занятии и хотят ли они его еще увидеть. М. р. предлагает позвать его песенкой.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26)

- обратить внимание на высокую интонацию первого слога.

3. М. р. предлагает вспомнить, что делал зайка на прошлом занятии, под какую музыку это происходило.

«Колыбельная» Тиличеевой («Баю-баю-баю-бай, спи, зайчонок, засыпай»)

4. Муз – дидактическая игра «Танец – колыбельная».

1часть – хлопают, 2 часть – ладошки под щеку.

5. Слушание музыки. «Солнышко и дождик».

1часть – «фонарики», 2 часть – пальчиками по коленкам.

6. М. р. Зайка принес нам новый муз. инструмент – барабан.

Показать способ звукоизвлечения, приговаривая:

Бум-бум барабан, что за шум и тарарам?

Бум-бум барабан, просыпайтесь по утрам!

7. М. р. дает желающим детям поиграть, проговаривая слова: «Бум-бум, тра-та-та» в ритме

8. Хоровод – игра «Заинька, попляши».

9. «Ходим – бегаем» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 34)

10. Музыкально – ритмическая игра «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.

(погода хорошая, мы идем по кругу, гуляем, потом нам стало очень весело и мы стали плясать и хлопать в ладоши, но вот нависла туча, и пошел дождик – скорее все домой - на стулья).

1 часть – «прогулка», 2 часть – пляска, хлопки, 3 часть - на стулья.

Занятие 4.

Белка в гости к нам пришла.

Вид: типовое.

Программные задачи: совершенствовать навыки основных движений: маршировать, легко бегать; улучшать качество выполнения танцевальных движений в плясках;

продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (барабаном, дудочкой);

продолжать формировать восприятие и различение ритмического рисунка….

подводить к навыку точного интонирования попевки на одном звуке;

развивать умение слышать в музыкально – ритмических играх двухчастную форму.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под спокойную музыку («Прогулка» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки, садятся на стульчики.

2. М. р. предлагает позвать зайчика песенкой.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26)

3. М. р. предлагает вспомнить, какие инструменты зайка приносил.

Давайте покажем, как мы играем на дудочке и барабане.

«Разминка» Макшанцевой («Детские забавы», с. 4)

Дети имитируют игру на муз. инструментах, сопровождая ритмическими слогами: «ду-ду-ду, ду-ду-ду», «бум-бум, тра-та-та»

4. Слушание музыки.

М. р. У зайки в лесу много друзей, сейчас он познакомит нас со своей подругой белочкой. На еловой веточке расшалилась белочка.

И смеется: Мишка собирает шишки!

Вместо ягод – ха-ха-ха! Собирает шишки.

Вместо ягод – ха-ха-ха! Собирает шишки.

5. Вокальное упражнение.

М. р. предлагает всем пропеть на одном звуке, как смеется белка: «ха-ха-ха». Затем слушает каждого в отдельности, помогая проигрыванием на ф-но этого звука. После этого поют все вместе.

6. М. р. Прыгает белка с ветки на ветку и не заметила, как первые капли дождя застучали по деревьям.

Музыкально- ритмическая игра «Солнышко и дождик».

1часть – «фонарики», 2 часть – пальчиками по коленкам.

7. Музыкально- ритмическая игра «Дождик»

- покажите, как капают тяжелые капли: 1 часть – дети хлопают медленно….

- а теперь дождь застучал сильнее: 2 часть – дети хлопают быстрее….

Какой сильный дождь льет над лесом, все лесные жители попрятались в норках, и наша белочка запрыгнула в дупло и грызет орешки.

8. Музыкально – ритмическая игра «Солнышко и дождик».

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.

(погода хорошая, мы идем по кругу, гуляем, потом нам стало очень весело и мы стали плясать и хлопать в ладоши, но вот нависла туча, и пошел дождик – скорее все домой - на стулья).1 часть – «прогулка», 2 часть – пляска, хлопки, 3 часть - на стулья.

9. Хоровод – игра «Белочка, попляши».

10. «Ходим – бегаем» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 34)

Занятие 5.

«Осенние листочки».

Вид: типовое.

Программное содержание: совершенствовать навыки основных движений, подводить к умению исполнять танцевальные движения с предметами (листочками);

развивать эмоциональную отзывчивость на произведение грустного характера; дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроение;

прививать навык различения долгих и коротких звуков;

подводить к устойчивому навыку точного интонирования на одном звуке.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под спокойную музыку («Прогулка» Ломовой, идут по кругу;

2. М. р. обращает внимание на листья, лежащие на полу:

Посмотрите, ребята, ветер листочки кружил и на землю уронил,

Давайте все пойдем гулять и листочки собирать.

Возьмите в руки листочки.

Листочки на веточках сидели, ветер дунул – полетели.

«Танец с листочками» Филиппенко (М/р 4/05, с. 34) – 1 часть

М. р. А теперь мы с вами красивые деревья, ноги – это наш ствол, он стоит неподвижно, а руки – это ветки. Дунул ветер и закачались ветви: то вправо, то влево.

«Танец с листочками» Филиппенко (М/р 4/05, с. 34) – 2 часть

М. р. И снова полетели листочки по кругу (исполняется музыка 1 части)

Под эту же музыку дети бегут на места.

3. Слушание музыки.

Песня «Дождик» Костенко (М. р. 4/05, с. 35)

М. р. Какое настроение в этой песне – веселое или грустное? Что вы почувствовали, когда слушали эту песню? Почему нам грустно осенью? О чем поется в песне?

4. Музыкально – ритмическое упражнение «Дождик».

М. р. Если тучки собираются, значит, дождик начинается,

Капля – раз, капля – два, капли медленно сперва.

Дети хлопками показывают дождик четвертями….

М. р. Стали капли поспевать, капля каплю догонять: кап, кап, кап.

Дети ускоряют хлопки восьмыми….

5. М. р. Зонтик поскорей раскроем, от дождя себя укроем.

Игра «Солнце и дождик» (под музыку и со словами воспитателя).

Если светит солнышко, можно погулять (дети гуляют по залу).

Хлопать, топать весело, в садике играть (хлопают, топают).

Если тучка хмурится и грозит дождем, спрячемся под зонтиком, дождик переждем (бегут под зонт).

6. М. р. Ну вот, дождик закончился, нам стало весело, но, кажется, мы заблудились. Давайте покричим «А-у!», чтобы зайка нас услышал.

Вокальное упражнение. «А – у!»

Дети подпевают на одном звуке фа, затем то же самое на соль, так по секундам вверх до ноты ре2.

7. М. р. Зайка нас услышал, давайте о нем песенку споем.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26)

8. Хоровод – игра «Заинька, попляши».

Занятие 6.

«Солнце и дождик».

Вид: типовое.

Программные задачи: подводить к умению исполнять танцевальные движения с предметами (листочками);

дать представление о том, как музыка выражает чувства, настроения; развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера;

слышать в музыкально – ритмических упражнениях, играх двухчастную форму произведения, развивать умение изменять движения в соответствии с изменением характера и динамики музыки.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под маршевую музыку, реагируют на смену характера музыки сменой движений (марш – бег).

«Ходим – бегаем» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 34)

2. М. р. обращает внимание на листья, лежащие на полу:

Посмотрите, ребята, ветер листочки кружил и на землю уронил,

Давайте все пойдем гулять и листочки собирать.

Возьмите в руки листочки.

Листочки на веточках сидели, ветер дунул – полетели.

«Танец с листочками» Филиппенко (М/р 4/05, с. 34)

Под эту же музыку дети бегут на места.

3. Вспомнить песенку о дождике, характер и содержание.

Песня «Дождик» Костенко (М. р. 4/05, с. 35)

Разучивание песни проводится по фразам, методом «эхо»

4. Музыкально – ритмическое упражнение «Дождик».

М. р. Если тучки собираются, значит, дождик начинается,

Капля – раз, капля – два, капли медленно сперва.

Дети хлопками показывают дождик четвертями….

М. р. Стали капли поспевать, капля каплю догонять: кап, кап, кап.

Дети ускоряют хлопки восьмыми….

5. Слушание музыки.

После дождя вырастают очень быстро грибы, показать грибочки-бусы (взять из корзинки у белочки, разложить на полу и объяснить, что такое хоровод.

Песня «Как в лесу – лесочке» р. н. м.

М. р. спрашивает о настроении в этой песне, сравнивает с песней «дождик». Дети находят контрастное различие в характере музыки.

6. «Ходим – бегаем» Тиличеевой («Топ, хлоп», с. 34)

7. Игра «Солнце и дождик» (под музыку и со словами воспитателя).

Если светит солнышко, можно погулять (дети гуляют по залу).

Хлопать, топать весело, в садике играть (хлопают, топают).

Если тучка хмурится и грозит дождем, спрячемся под зонтиком, дождик переждем (бегут под зонт).

8. Хоровод «Как в лесу – лесочке».

Занятие 7.

«Мишка косолапый».

Вид: тематическое.

Программные задачи: продолжать формировать восприятие и различие ритмического рисунка….;

продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (погремушкой); способствовать приобретению навыка подыгрывания на музыкальных инструментах;

добиваться ровного звучания в пении, избегая крикливости; учить протягивать долгие слоги;

способствовать развитию навыков эмоциональной передачи игровых образов.

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под веселую музыку («Полька» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки, садятся на стульчики.

2. М. р. К нам сегодня в гости пришел лесной зверь. Показывает мишку.

Идет мишка косолапый, мишка держит бочку в лапах.

Он такой лохматый, мишка толстопятый.

3. Слушание музыки.

«Мишка» Фрида. Обратить внимание, что музыка звучит низко, тяжело, неторопливо, так как ходит медведь.

4. М. р. Медведь пока к нам добирался, весь мед скушал, и бочонок его совсем пустой

(трясет бочонком, внутри раздается звон). Кажется, он не совсем пустой, в нем что-то звенит. Это погремушка (достает).

Ну-ка, погремушка, зазвони скорее, зазвони скорее, звонче, веселее.

Дили-дили, дон-дон! Дили-дили, дон-дон! (позвонить в ритме….)

5. Игра на музыкальных инструментах.

Раздать погремушке сначала первой подгруппе, поиграть, проговаривая слова в ритме:

дили-дили, дон-дон. Затем вторая подгруппа.

6. М. р. Давайте для нашего гостя исполним наши песни.

Песня «Заинька-зайка» р. н. м («Учите детей петь», с. 26)

Песня «Дождик» Костенко (М. р. 4/05, с. 35)

7. М. р. Понравилось тебе, мишка, наше пение? Что ты хочешь сказать?

Он говорит, что хочет также научиться петь. Давайте ему покажем, как мы учим песни. Мы познакомились в прошлый раз с новой песней и сейчас будем ее запоминать.

Песня «Как в лесу – лесочке» (разучивается методом «эхо»)

8. М. р. Покажем мишке, как мы пляшем.

Пляски: «Да-да-да» Тиличеевой («Топ-хлоп»,с. 18)

«Где же наши ручки» Ломовой («Топ-хлоп»,с. 19)

«Танец с листочками» Филиппенко (М/р 4/05, с. 34)

9. Медведь предлагает поиграть в его любимую игру.

Игра «Звери и дети» (СД «Танцуй, малыш», № «Веселые скачки»)

Занятие 8.

«Мишка косолапый» (продолжение).

Вид: тематическое.

Программные задачи: продолжать формировать восприятие и различие ритмического рисунка….;

продолжать учить допевать мелодии колыбельных песен;

учить слушать музыкальное произведение до конца, рассказывать, о чем поется в песне; слышать в музыкально – ритмических играх двухчастную форму, развивать умение изменять движения в соответствии с текстом и изменением характера музыки.

продолжать знакомить с детскими музыкальными инструментами (погремушкой, барабаном, дудочкой); способствовать приобретению навыка подыгрывания на музыкальных инструментах;

Ход занятия.

1. Дети входят в зал под веселую музыку («Полька» Ломовой, идут вдоль стульчиков и останавливаются с окончанием музыки, садятся на стульчики.

2. Слушание музыки.

«Мишка» Фрида. Обратить внимание, что музыка звучит низко, тяжело, неторопливо.

Чья это музыка?

К нам сегодня опять в гости пришел лесной зверь. Показывает мишку.

Идет мишка косолапый, мишка держит бочку в лапах.

Он такой лохматый, мишка толстопятый.

3. М. р. Вы помните, что было в бочонке у медведя? (трясет бочонком, внутри раздается звон). Он не пустой, что в нем звенит? Это погремушка (достает).

Ну-ка, погремушка, зазвони скорее, зазвони скорее, звонче, веселее.

Дили-дили, дон-дон! Дили-дили, дон-дон! (позвонить в ритме….).

Предложить пропеть на одном звуке «песенку» погремушки, сопровождая ее хлопками. Проследить за правильным исполнением ритмического рисунка.

4. А что еще в бочонке у медведя? Достает дудку, предложить узнать ее и пропеть «песенку» дудочки, сопровождая ее хлопками.

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка,

Ду-ду-ду, ду-ду-ду, вот какая дудка.

5. М. р. достает из бочонка рисунок барабана. Дети отгадывают и пропевают песенку барабана на одном звуке сопровождая ее хлопками.

«Бум-бум, тра-та-та».

6. М. р. Спасибо, мишка, за такие интересные музыкальные инструменты. Давайте за это с ним поиграем.

Игра «Веселый мишка» Макшанцевой («Детские забавы», с. 13)

7. М. р. Мишка устал и захотел спать. Споем ему колыбельную песенку. Что это за песня? Когда ее поют? Напомнить, что в таких песнях всегда есть слова «баю», «баиньки».

«Спи мой мишка» Тиличеевой (1мл, с. 33).

8. М. р. Пока мишка спит, вспомним нашу новую песню. Дети узнают ее по мелодии.

Песня «Как в лесу лесочке».

9. М. р. Посмотрите, наш мишка встал и хочет с нами поиграть.

Игра «Звери и дети» (СД «Танцуй, малыш», № «Веселые скачки»)

10. Пляски: «Да-да-да» Тиличеевой («Топ-хлоп»,с. 18)

«Где же наши ручки» Ломовой («Топ-хлоп»,с. 19)

«Танец с листочками» Филиппенко (М/р 4/05, с. 34)

11. Муз – ритм. упражнение «Ноги и ножки» Агафонникова («Топ – хлоп», с. 22

Публикации по теме:

Цикл музыкальных занятий для детей 4–5 лет «Музыка лета» Хотя сейчас не пахнет в воздухе даже весной, а я предлагаю окунуться в летнюю радость! Ведь лето - это напоенный ароматами трав воздух,волнующее.

Комплекс утренней гимнастики в средней группе на сентябрь месяц Комплекс утренней гимнастики в средней группе (сентябрь) Комплекс № 1 (первая и вторая неделя сентября) I Вводная часть. Ходьба в колонне.

Конспекты цикла занятий по физической культуре в младшей группе «Ребята и зверята» Конспект 1 занятия «В гости к Мишке» Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, учить прыгать в обруч с места, упражнять в ползании внутри.

Конспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьевКонспекты занятий и творческих работ детей и воспитателя о деревьях ко Дню деревьев (из опыта работы) Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию обзорную публикацию "Конспекты занятий.

Консультация для родителей «Роль музыкальных занятий в период адаптации ребенка в детском саду» Всем знакома утренняя сцена, расставания малыша с мамой или папой. Большая часть детей очень тяжело адаптируется в новых условиях. Ребенок.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспекты музыкальных занятий на сентябрь месяц в младшей группе
Опубликовано: 21 сентября 2021 в 21:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД