Папки-передвижки

Конспект Н. О. Д. с учетом интеграции образовательных областей для средней группы «Зоопарк»

Ольга Христофорова
Конспект Н. О. Д. с учетом интеграции образовательных областей для средней группы «Зоопарк»

Программное содержание.Уточнение, закрепление и активизация словаря по теме животные жарких стран. Упражнение в практическом использовании способов словоизменения и словообразования. Развитие памяти, мышления и воображения. Совершенствование мелкой моторики. Учить рисовать крокодила пальчиком, начиная с туловища, постепенно наращивая другие части тела. Воспитание любви к животным, желания заботиться о них.

Материал и оборудование. Картинки с изображением животных Африки и их детёнышей. Листы бумаги жёлтого цвета. Гуашь. Образец рисунка.

Ход Н. О. Д.

Воспитатель.

Публикация «Конспект Н, О, Д, с учетом интеграции образовательных областей для средней группы „Зоопарк“» размещена в разделах

-Ребята, недавно мы с вами познакомились с животными, которые обитают в Африке. Сейчас мы узнаем, хорошо ли вы их запомнили. Приготовьте ладошки. Я буду называть животных, а вы хлопайте в ладоши, когда услышите среди них животных, которые живут в Африке

Игра "Услышь и хлопни"Воспитатель называет ряд животных России и Африки,дети хлопают при упоминании африканских животных

-Молодцы,но ведь мы с вами живём в Казани, а не в Африке. Можем ли мы увидеть где-нибудь этих животных, не выезжая из города?

-Правильно, в зоопарке. А давайте сейчас представим, что мы работаем в зоопарке и являемся специалистами по африканским животным. Сегодня к нам из Африки прибыли животные. Наша задача позаботиться, чтоб им было хорошо в нашем зоопарке. Вы знаете,где в зоопарках живут животные?

-Правильно,в клетках и вольерах. Это специально отгороженные площадки, где животные могут побегать. Для того, чтобы правильно подобрать удобные клетки нам нужно вспомнить

-Кто из животных самый высокий?

-Кто самый огромный?

-Кто самый длинный?

-ребята,ещё нам нужно узнать в каких условиях жили звери у себя дома,чтобы создать им такие же условия в нашем зоопарке.

Игра "Рассели животных"

Перед детьми размещаются картинки с изображениями: пустыни, саванны, озера, реки. У детей изображения животных. Они по очереди размещают животных рядом с привычной средой обитания, комментируя свои действия.

-Молодцы, ребята. Теперь все животные поселились в клетках со всеми необходимыми условиями. Они очень довольны и неторопливо прогуливаются.

Динамическая пауза "Страусёнок"

Я страусёнок молодой,

Заносчивый и гордый.

Когда сержусь, я бью ногой,

Мозолистой и твёрдой.

Когда пугаюсь я бегу,

Вытягивая шею.

А вот летать я не могу

И петь я не умею.

при повторном чтении дети выполняют действия по ходу стихотворения.

-Ребята, посмотрите, некоторые животные прибыли к нам вместе со своими детёнышами

Игра "Чьи детки"

Воспитатель показывает картинку с изображением детёнышей, дети называют детёныша и находят среди картинок, лежащих перед ними их маму.

-Молодцы,ну а теперь наступило время обеда и нам необходимо наших животных накормить. Для этого нужно вспомнить, кто сто ест. Посмотрите у меня на доске картинки с продуктами питания, поставьте рядом с каждым продуктом изображения животных, которые эти продукты употребляют в пищу.

-Хорошо, мы с вами сделали для наших гостей всё необходимое. Теперь можно и отдохнуть. Приготовьте пальчики, сейчас мы с их помощью изобразим слона.

Пальчиковая гимнастика "Слон"

В зоопарке ходит слон.

Уши, хобот, серый он.

Головой своей кивает,

Будто в гости приглашает.

Ладонь на себя, средний палец опущен, с одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой стороны указательным и большим. Шевелить средним пальцем.

Крокодил

Крокодил плывёт по речке,

Выпучив свои глаза.

Он зелёный весь как тина,

От макушки до хвоста.

Ладонь выставлена вперёд горизонтально полу. Большой палец под ладонью. Указательный и мизинец согнуты (глаза) и прижаты соответственно к среднему и безымянному.

-Ребята, а вы знаете, что с помощью пальчиков можно не только изображать животных, но и рисовать. Давайте попробуем нарисовать крокодила, нам понадобятся бумага, зелёная краска и собственные пальчики.

Сначала мажем краской костяшки пальцев, затем несколько раз приложим их к бумаге, располагая их рядом. А теперь указательным пальцем дорисуем крокодилу хвост, зубастую пасть и лапы. Вот и все. Дополним нашу картинку красивой пальмой. Пальму мы сделаем из бумаги, но не станем вырезать, а просто порвём руками. Сначала из кусочков коричневой бумаги сложим высокий ствол, затем из кусочков зелёной бумаги выложим листья. Листья у пальмы длинные и отрастают только на верхушке ствола. Теперь наклеиваем и наша работа готова. Молодцы, ребята, как хорошо, что мы еще раз встретились с животными Африки.

Публикации по теме:

«Животные жарких стран». Календарно-тематический план занятий в старшей группе Тема: «Животные жарких стран». (13 -17 апреля 2015 года). Примечание. здесь ]32 неделя. 1-31 недели ПЛАНЫ Коммуникация. «Едем.

Тематическая неделя: «Африка»Тематическая неделя: «Африка» Тематическая неделя : «Африка» (17 – 21 февраля 2014 года) Цель: познакомить с Африкой, с ее обитателями (животные) и растительным миром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект Н. О. Д. с учетом интеграции образовательных областей для средней группы «Зоопарк»
Опубликовано: 3 декабря 2014 в 12:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД