Лучший педагог года

Конспект на тему «Поймай рыбку»

Светлана Шелашникова
Конспект на тему «Поймай рыбку»

Конспект на тему

Задачи:

1. Учить внимательно слушать воспитателя;

2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко;

3. Развивать глазомер, моторику рук, внимание;

4. Создавать положительную эмоциональную обстановку в группе;

5. Вызвать интерес детей к занятию.

Публикация «Конспект на тему „Поймай рыбку“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: Таз с водой, сачки с вертикальной ручкой длиной 20-25 см на каждого ребенка, ведерки на каждого ребенка, пластмассовые и резиновые рыбки, полотенце на каждого ребенка, мягкая игрушка-кошка, 2 клеенчатых дорожки L=1.5 м.

Активизация словаря: Кошка, кошечка, рыбки.

Ход занятия:

Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель держит в руках кошечку.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?

Ответы детей: Киска.

Воспитатель: Правильно, это Киска. Ребята, Киска очень любит рыбку, но к сожалению, она не умеет ее ловить. Давайте, мы наловим для Киски рыбы и угостим ее. Но сначала нам нужно добраться до воды. А кошечка нам покажет дорогу.

Дети идут за воспитателем по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

(Подходят к центру воды).

Воспитатель: Ну вот мы и пришли! Какие вы молодцы, проделали такой трудный путь.

Дети подходят к тазу с водой, воспитатель держит кошку в руках.

Воспитатель: Посмотри, Кисонька, вот вода, а в ней плавает твоя любимая рыбка.

Ребята, посмотрите, чем мы будем ловить рыбок, вот таким сачком (показывает детям сачок, а складывать мы их будем вот в такие ведерки.

А теперь, Кисонька, садись удобней, и посмотри, как мы будем ловить рыбок (для этого заранее подготовлен маленький стул).

Воспитатель: посмотрите ребята, как я буду ловить рыбу (показывает детям, как сочком ловить рыбу). А теперь, вы попробуйте сами (Помогает детям, если у них не получается).

Воспитатель: Молодец, Полина, правильно держишь сачок. Какой Лева молодец, ловко рыбку ловит. Какие молодцы ребятки! Вот сколько много рыбы наловили. А теперь давайте сложим все рыбу в одно ведерко и отдадим Киске.

Воспитатель: Вот Кисонька, посмотри сколько детки рыбки наловили.

Кошка: Спасибо, детки, угостили меня рыбкой. Молодцы! Но, мне пора с вами прощаться. До свидания!

(Дети прощаются с кошкой. Кошку уносит помощник воспитателя)

Воспитатель: А нам ребятки тоже пора возвращаться.

Дети идут по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение «По ровненькой дорожке…») и выходят из группы.

Публикации по теме:

«Поймай рыбку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с окружающим, закреплять знания о том, что рыба плавает в воде; кот любит рыбу; кот мягкий, пушистый; вода.

Дидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группыДидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группы Детей в возрасте 6- 7 лет знакомят с составом чисел от 1 до 10. Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению.

Дидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитюДидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитю Цель: Развивать навыки сложения. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметические действия на сложение. Закрепить навыки количественно.

Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз»Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз» Эту игру я делала своими руками. Мне она очень понравилась. Хочу поделиться с вами,может кому-то понравится из моей идеи прибавите,что -то.

Дидактическая игры по познавательному развитию «Поймай рыбку» Цель: развивать навыки сложения в пределах 10. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметический действия на сложение. Закрепить.

Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку» Цели: Обучающие: активизировать и обогащать словарь, закреплять знания о цвете, форме. Развивающие: развивать общую моторику, координацию,.

Мастер-класс бутылочки «Поймай колпачок»Мастер-класс бутылочки «Поймай колпачок» бутылочки "поймай колпачок" Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Продолжаем удивлять наших малышей увлекательными самодельными игрушками.

Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду»Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду» Цель проекта: Дать детям представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях.

Рисуем рыбкуРисуем рыбку Занятия подобного рода помогают: - развивать связную речи детей (умение отвечать на вопросы распространенными предложениями, поддерживать.

Занятие по обучению детей рассказываю «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» Тема: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» Цель: Формировать связную монологическую речь у детей дошкольного возраста. Задачи: - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на тему «Поймай рыбку»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 10:42
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД