Светлана Шелашникова
Конспект на тему «Поймай рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект на тему
Задачи:
1. Учить внимательно слушать воспитателя;
2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко;
3. Развивать глазомер, моторику рук, внимание;
4. Создавать положительную эмоциональную обстановку в группе;
5. Вызвать интерес детей к занятию.
Публикация «Конспект на тему „Поймай рыбку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2016
Материалы и оборудования: Таз с водой, сачки с вертикальной ручкой длиной 20-25 см на каждого ребенка, ведерки на каждого ребенка, пластмассовые и резиновые рыбки, полотенце на каждого ребенка, мягкая игрушка-кошка, 2 клеенчатых дорожки L=1.5 м.
Активизация словаря: Кошка, кошечка, рыбки.
Ход занятия:
Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель держит в руках кошечку.
Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?
Ответы детей: Киска.
Воспитатель: Правильно, это Киска. Ребята, Киска очень любит рыбку, но к сожалению, она не умеет ее ловить. Давайте, мы наловим для Киски рыбы и угостим ее. Но сначала нам нужно добраться до воды. А кошечка нам покажет дорогу.
Дети идут за воспитателем по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки
Топ-топ-топ,
Топ-топ-топ.
(Подходят к центру воды).
Воспитатель: Ну вот мы и пришли! Какие вы молодцы, проделали такой трудный путь.
Дети подходят к тазу с водой, воспитатель держит кошку в руках.
Воспитатель: Посмотри, Кисонька, вот вода, а в ней плавает твоя любимая рыбка.
Ребята, посмотрите, чем мы будем ловить рыбок, вот таким сачком (показывает детям сачок, а складывать мы их будем вот в такие ведерки.
А теперь, Кисонька, садись удобней, и посмотри, как мы будем ловить рыбок (для этого заранее подготовлен маленький стул).
Воспитатель: посмотрите ребята, как я буду ловить рыбу (показывает детям, как сочком ловить рыбу). А теперь, вы попробуйте сами (Помогает детям, если у них не получается).
Воспитатель: Молодец, Полина, правильно держишь сачок. Какой Лева молодец, ловко рыбку ловит. Какие молодцы ребятки! Вот сколько много рыбы наловили. А теперь давайте сложим все рыбу в одно ведерко и отдадим Киске.
Воспитатель: Вот Кисонька, посмотри сколько детки рыбки наловили.
Кошка: Спасибо, детки, угостили меня рыбкой. Молодцы! Но, мне пора с вами прощаться. До свидания!
(Дети прощаются с кошкой. Кошку уносит помощник воспитателя)
Воспитатель: А нам ребятки тоже пора возвращаться.
Дети идут по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение «По ровненькой дорожке…») и выходят из группы.