Папки-передвижки

Конспект на тему «Поймай рыбку»

Светлана Шелашникова
Конспект на тему «Поймай рыбку»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект на тему

Задачи:

1. Учить внимательно слушать воспитателя;

2. Учить действовать предметом-орудием: выловить сачком рыбку, стряхнуть воду с сачка, переложить рыбку в ведерко;

3. Развивать глазомер, моторику рук, внимание;

4. Создавать положительную эмоциональную обстановку в группе;

5. Вызвать интерес детей к занятию.

Публикация «Конспект на тему „Поймай рыбку“» размещена в разделах

Материалы и оборудования: Таз с водой, сачки с вертикальной ручкой длиной 20-25 см на каждого ребенка, ведерки на каждого ребенка, пластмассовые и резиновые рыбки, полотенце на каждого ребенка, мягкая игрушка-кошка, 2 клеенчатых дорожки L=1.5 м.

Активизация словаря: Кошка, кошечка, рыбки.

Ход занятия:

Дети стоят вокруг воспитателя. Воспитатель держит в руках кошечку.

Воспитатель: Детки, посмотрите, кто к нам пришел в гости. Кто это?

Ответы детей: Киска.

Воспитатель: Правильно, это Киска. Ребята, Киска очень любит рыбку, но к сожалению, она не умеет ее ловить. Давайте, мы наловим для Киски рыбы и угостим ее. Но сначала нам нужно добраться до воды. А кошечка нам покажет дорогу.

Дети идут за воспитателем по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение)

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки

Топ-топ-топ,

Топ-топ-топ.

(Подходят к центру воды).

Воспитатель: Ну вот мы и пришли! Какие вы молодцы, проделали такой трудный путь.

Дети подходят к тазу с водой, воспитатель держит кошку в руках.

Воспитатель: Посмотри, Кисонька, вот вода, а в ней плавает твоя любимая рыбка.

Ребята, посмотрите, чем мы будем ловить рыбок, вот таким сачком (показывает детям сачок, а складывать мы их будем вот в такие ведерки.

А теперь, Кисонька, садись удобней, и посмотри, как мы будем ловить рыбок (для этого заранее подготовлен маленький стул).

Воспитатель: посмотрите ребята, как я буду ловить рыбу (показывает детям, как сочком ловить рыбу). А теперь, вы попробуйте сами (Помогает детям, если у них не получается).

Воспитатель: Молодец, Полина, правильно держишь сачок. Какой Лева молодец, ловко рыбку ловит. Какие молодцы ребятки! Вот сколько много рыбы наловили. А теперь давайте сложим все рыбу в одно ведерко и отдадим Киске.

Воспитатель: Вот Кисонька, посмотри сколько детки рыбки наловили.

Кошка: Спасибо, детки, угостили меня рыбкой. Молодцы! Но, мне пора с вами прощаться. До свидания!

(Дети прощаются с кошкой. Кошку уносит помощник воспитателя)

Воспитатель: А нам ребятки тоже пора возвращаться.

Дети идут по клеенчатым дорожкам (при этом воспитатель читает стихотворение «По ровненькой дорожке…») и выходят из группы.

Публикации по теме:

«Поймай рыбку». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе Цель: продолжать знакомить детей с окружающим, закреплять знания о том, что рыба плавает в воде; кот любит рыбу; кот мягкий, пушистый; вода.

Дидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группыДидактическая игра «Накорми рыбку» для детей подготовительной группы Детей в возрасте 6- 7 лет знакомят с составом чисел от 1 до 10. Обучение составу числа проводится с целью подготовки ребенка к выполнению.

Дидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитюДидактическая игра «Поймай рыбку» по познавательному развитю Цель: Развивать навыки сложения. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметические действия на сложение. Закрепить навыки количественно.

Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз»Дидактическая игра «Покормите рыбку червячками много, много раз» Эту игру я делала своими руками. Мне она очень понравилась. Хочу поделиться с вами,может кому-то понравится из моей идеи прибавите,что -то.

Дидактическая игры по познавательному развитию «Поймай рыбку» Цель: развивать навыки сложения в пределах 10. Задачи: Продолжать учить выполнять простые арифметический действия на сложение. Закрепить.

Игровое занятие для дошкольников «Поймай рыбку» Цели: Обучающие: активизировать и обогащать словарь, закреплять знания о цвете, форме. Развивающие: развивать общую моторику, координацию,.

Мастер-класс бутылочки «Поймай колпачок»Мастер-класс бутылочки «Поймай колпачок» бутылочки "поймай колпачок" Здравствуйте уважаемые коллеги и родители. Продолжаем удивлять наших малышей увлекательными самодельными игрушками.

Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду»Проект для детей, родителей и воспитателей в 1 младшей группе «В море, речке и в пруду рыбку я в воде найду» Цель проекта: Дать детям представление о таком виде животных, как рыбы, познакомить с различными видами рыб, живущих в реках, озерах и морях.

Рисуем рыбкуРисуем рыбку Занятия подобного рода помогают: - развивать связную речи детей (умение отвечать на вопросы распространенными предложениями, поддерживать.

Занятие по обучению детей рассказываю «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» Тема: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» Цель: Формировать связную монологическую речь у детей дошкольного возраста. Задачи: - продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект на тему «Поймай рыбку»
Опубликовано: 9 июня 2016 в 10:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект на тему «Поймай рыбку»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шелашникова (УИ 57675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД