Приложение МААМ

Конспект занятия «Вентилятор» при помощи конструктора LEGO WeDo 2.0

Светлана Попкова
Конспект занятия «Вентилятор» при помощи конструктора LEGO WeDo 2.0
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект на тему «Вентилятор»

Цель: Развитие способностей детей к наглядному моделированию, создание и запуск

рабочей модели – вентилятор.

Задачи:

1. Познавательное развитие:

• Прививать навыки работы с ЛЕГО конструктором, закреплять умение детей

действовать по схематической модели. Воспитывать интерес к

конструированию из ЛЕГО. Развивать логическое мышление, внимание,

Публикация «Конспект занятия „Вентилятор“ при помощи конструктора LEGO WeDo 2,0» размещена в разделах

навыки конструирования. Формировать умение работать с ИКТ.

2. Речевое развитие:

• Развивать словарный запас детей. Активизировать речевые навыки.

3. Физическое развитие:

• Развивать мелкую моторику рук.

4. Социально-коммуникативные навыки:

• Воспитывать взаимопонимание, ответственность, доброжелательность,

инициативность, желание помочь друг другу, работая в подгруппе.

Материал и оборудование: конструктор LEGO Education WeDo 2.0», ноутбук,

проектор.

Организационный момент:

Педагог: Здравствуйте, ребята! Пожалуй, невозможно представить современный дом

без разнообразной бытовой техники. Давайте мы с вами перечислим её. Вот сколько

разной техники вы знаете.

Ребята сегодня очень душно и мы можем с вами построить прибор, для охлаждения

нашей комнаты, а какой отгадайте:

Наш приборчик — как живой:

Дует, крутит головой.

Летом отдыха не знает,

Дома воздух разгоняет.

(Вентилятор)

Педагог: Ребята, а что такое вентилятор?

Ребята, из чего можно построить вентилятор? (Из блоков, кубиков, металла,

конструктора).

Какой конструктор можно использовать для создания вентилятора, который может

крутить лопостями?

Дети: конструктор Лего Wedo 2,0.

Педагог: Работать с конструктором мы умеем. Ребята, что нужно для того, что бы

вентилятор ожил?

Дети: Создать программу, запрограммировать робота.

Педагог: С чего нужно начинать работу?

Дети: Для создания программы необходимо установить соединение между роботом и

планшетом.

Педагог: Как называется основная деталь конструктора?

Дети: СмартХаб.

Педагог: СмартХаб или микропроцессор - является сердцем любой модели,

контролируя работу датчиков и моторов. СмартХаб осуществляет передачу

информации от управляющего ПК или планшета к сконструированной модели.

Какая деталь конструктора приводит робота в движение?

Дети: Мотор.

Физкультминутка «Робот».

Робот делает зарядку

И считает по порядку.

Раз – контакты не искрят, (движение руками в сторону)

Два – суставы не скрипят, (движение руками вверх)

Три – прозрачен объектив (движение руками вниз)

И исправен и красив (опускают руки вдоль туловища.)

Педагог: Для того чтобы нам помочь и освежить комнату, надо написать программу

по образцу или создать свою. Если вы все сделаете правильно, робот оживет.

Перед серьёзной работой давайте сделаем разминку для пальцев.

«Прогулка»

Пошли пальчики гулять, (Пальцы рук сжаты в кулаки, большие пальцы опущены

вниз и как бы прыжками двигаются по столу.)

А вторые догонять, (Ритмичные движения по столу указательных пальцев.)

Третьи пальчики бегом, (Движения средних пальцев в быстром темпе.)

А четвертые пешком, (Медленные движения безымянных пальцев по столу.)

Пятый пальчик поскакал (Ритмичное касание поверхности стола обоими мизинцами.)

И в конце пути упал. (Стук кулаками по поверхности стола.)

Практическая работа.

Дети по предложенной схеме, пошагово собирают робота. Дети устанавливают

соединение планшета с моделью конструктора, программируют робота, комментируя

свои действия.

(Сначала я устанавливаю блок «начало», задаю мощность мотора)

Рефлексия. Педагог: Сейчас проверим, всё ли мы сделали правильно, и если это так,

то наш робот оживёт. Поздравляю вас всех! Наш вентилятор ожил, а это значит, что

ошибок нет! Молодцы!

Спасибо, юные инженеры. Я надеюсь, что кто-нибудь из вас обязательно станет

инженером–конструктором. Мы с вами сегодня сделали большое, доброе дело –

помогли нам освежить лабораторию. Желаю всем добра! Ведь недаром говорят

«Доброта спасет мир!»

Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580»Инновационная деятельность по конструированию в ДОО. Работа с конструктором «ПервоРобот LEGO WeDo 9580» Уважаемые коллеги, каждый из Вас знает, что для аттестации на высшую квалификационную категорию педагогу ДОО необходимо включаться в инновационную.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей группе Конспект занятия по конструированию «Озорные утята» (Конструктор LEGO) в старшей компенсирующей группе, ко дню домашних птиц на МААМе. Автор:.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0Мастер-класс по сборке миксера конструктор lego education WEDO 2.0 изобретение "Миксер" 1. Создаем ручку – держатель, которая поможет с помощью кубиков с шарикоподшипниковыми креплениями поднимать и опускать.

НОД «Достопримечательности и театры родного города с использованием конструктора LEGO» НОД «Достопримечательности и театры родного города» с использованием конструктора LEGO Цель: представление своей модели перед аудиторией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Вентилятор» при помощи конструктора LEGO WeDo 2.0
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 17:39
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Вентилятор» при помощи конструктора LEGO WeDo 2.0» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Попкова (УИ 587094) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД