Приложение МААМ

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количества и счёт»

Галина Землянская
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количества и счёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми подготовительной к школе группы №2

комбинированной направленности

Тема «Количество и счет»

Интеграция образовательных областей :

«Познавательное развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Физическое развитие»

Задачи:

1) «Познавательное развитие» :

познакомить с количественным составом числа 6; закрепить представление о цифре 6;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Количества и счёт“» размещена в разделах

учить составлять фигуры из палочек,

«Социально-коммуникативное развитие» :

развивать коммуникативные навыки детей;

обогащать словарный запас детей: много, мало шариков, древесина, дерево, веточки, палочки

«Физическое развитие»

развивать моторику посредством развития тактильной чувствительности

использовать элементы здоровьесберегающих технологий: физминутки,

Методы и приемы (методика В. П. Новиковой Математика в детском саду») :

- практические: опыты и эксперименты с палочками;

- наглядные: подборка картинок с цифрами, рисунки;

- словесные: беседа о счете, словарная работа.

Материалы и оборудование: Карточки, геометрический материал и предметы для счета.

Раздаточный материал: на каждого ребё нка: счетные палочки.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная подвижные игры, двигательные паузы, физминутки

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные)

Познавательно-исследовательская

решение проблемных ситуаций,

Коммуникативная

Беседы, словесные игры,

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

дежурства.

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Составь такую же фигуру».

Воспитатель предлагает поиграть в игру с мячом «Считай дальше»

Воспитатель предлагает детям порисовать в клетках.

Воспитатель предлагает сделать физмиинутку

Воспитатель просит детей привести свои рабочие места в порядок.

Воспитатель благодарит детей за слаженную работу.

Деятельность воспитанников

Дети играют в дид. игру «Составь такую же фигуру».

Дети играют в игру называя последующие числа после воспитателя

Дети рисуют по клеточкам зигзаги, квадратики и т. д.

Дети выполняют движения по тексту

Дети приводят каждый свое рабочее место в порядок.

Дети получают звездочки

Ожидаемые результаты

Дети умеют составлять разные фигуры из палочек

Дети знают счет и цифры от 1 до 10.

Дети правильно рисуют по клеткам,

Дети проявляют интерес к участию в физических упражнениях – минутках.

Закрепился навык самообслуживания.

Созданы условия

Публикации по теме:

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Сетка организованной образовательной деятельности на 2014–2015 учебный год Сетка организованной образовательной деятельности в первой младшей группе «Гномики» Понедельник 1) Комплексное (ИЗО/Конструирование/Ручной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количества и счёт»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 18:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количества и счёт»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Землянская (УИ 37872) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД