Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши» (4 фото)

Варвара Петровская
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Интеграция образовательных областей:

. Познание

. Коммуникация

. Социализация

2. Вид детской деятельности :

Познавательно-исследовательская, игровая, музыкально-художественная,коммуникативная.

3. Программные образовательные задачи:

1)Учить правильно находить и называть красный, жёлтый цвет.

2)Формировать грамматический строй речи, учить согласовывать существительное с прилагательным в роде и числе.

3)Развивать целенаправленное внимание; учить ориентироваться в пространстве.

4)Воспитывать доброжелательное отношение к животным (ежикам)

Темочки:

4. Планируемые результаты.

Обогащение непосредственного чувственного опыта детей в разных видах деятельности.

5. Материал и оборудование:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»

Ежики красного и желтого цвета по количеству детей, прищепки красного и желтого цвета по четыре штуки на каждого ребенка, листья красного и желтого цвета по количеству детей, 2 ведерка (красное и желтое).Декорации –дерево,елка.

Фото «Ежик и его детеныши»

6. Закрепление : двух основных цвета -красный, жёлтый.

7. Содержание организованной деятельности детей :

1)Организационный момент.

Дети входят стайкой.

2)Сюрпризный момент.

На середине группы стоит ежик, звучит гудок паровоза-воспитатель предлагает спеть песенку «Паровоз» дети становятся друг за другом,и начинают петь.

Паровоз по рельсам мчится,На пути ежонок спит

Паровоз остановился,И ежонку говорит

Ты ежонок убирайся,Очищай машине путь

А ежонок отвечает,Сам проедешь как нибудь

Чух-чух,чух-чух я далеко укачу(2р)

Ту-тууууууууу

Воспитатель имитирует голос ежа: ф-ф-фффр.

-Здравствуйте ребята.

-Поздоровайтесь с ним. Скажите «Здравствуй, ёжик»

-Попробуйте его погладить. Получается? (нет, он колючий)

-Почему ты ёж,такой колючий?

Ёжик -Потому-что мои соседи

Лисы,волки и медведи!

-Ёжик,ты наверное боишься жить с такими соседями?

3)Обучающая игра «Колючки для ежей»

Ё жик: Нет, я не боюсь,у меня есть иголки, а у моих маленьких ежат-иголки ещё не выросли. Им нечем защищаться от волков и лис. Ребята помогите ежатам.

-Поможем ежатам? Давайте сделаем колючки. Посмотрите какие у вас в коробочках лежат прищепки и картонные ежики красного и желтого цвета.

-Вос-ль показывает как делать колючки ежатам: раскрываем прищепку и прикрепляем её ему на спинку.

Какую прищепку прикрепим красному ёжику? (красную) Покажите ребята какую?

Какую прищепку прикрепим жёлтому ёжику? (жёлтую) Покажите какую?

-Теперь ребята сами попробуйте прикрепить! (воспитатель помогает)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. - фото

-Вот какие колючие ежата у нас получились. Покажите мне Саша красного, Лева жёлтого ёжика. (так каждого ребенка спрашивает вос.)

-Молодцы! Теперь ежатам тоже не страшно защищаться от лис и волков.

-Ёжик - ребята а теперь мы приглашаем вас поиграть в нашем красивом лесу.

(дети вместе с ежатами идут в лес)

4)Подвижная игра «Разноцветные листья»

Фото №1 Интеграция образовательных областей

Ё жик : Посмотрите ребята, какие красивые лежат листочки.

(на полу рассыпаны красные и жёлтые листья)

-Какого цвета лежат листочки? (жёлтые, красные)

-Давайте поможем ёжикам, соберём листья в ведёрки?

- Какого цвета у меня ведёрки? (жёлтого и красного)

-Какие листочки будем класть в жёлтое ведёрко?

-Какие листочки положим в красное ведёрко?

(дети по очереди несут листочки, вместе с воспитателем решают, в какое ведро положить листочк)

Ё жик : Спасибо, ребята! Вы, молодцы,помогли мне и моим маленьким детенышам ежатам---А теперь я хочу с вами поиграть. (предлагает игру «Прятки»)

(Занятие переходит в совместную игровую деятельность)

Публикации по теме:

Планирование работы по теме «Фрукты. Сад»Планирование работы по теме «Фрукты. Сад» Планирование работы по теме «Фрукты. Сад» Цель: овладение детьми основными логическими приемами. Задачи: - Обогащение и активизация словаря.

Программа «Успех». Основная общеобразовательная программа дошкольного образования В своём профиле в разделе "Файлы" я поместила Программу "Успех" под редакцией Н. В. Фединой, канд. пед. наук. Научный руководитель: В. В. Рубцов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»
Опубликовано: 30 ноября 2012 в 21:43
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по сенсорному развитию. «Ежик и его детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Петровская (УИ 6977) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД