МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Путешествия ёжика»

Ирина Кукушкина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Путешествия ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить запоминать стихотворение, читать наизусть, не торопясь, четко выговаривая слова.

Упражнять детей в названии животных и мест их обитания; расширить словарный запас, развивать зрительную память.

Продолжать учить детей различать основные цвета и их сочетания.

Упражнять в складывании целой картинки из 2 половинок, при этом правая и левая половинки полностью точно должны совпасть друг с другом.

Упражнять в классификации предметов и нахождении лишнего предмета.

Развитие внимания, наблюдательности.

Закрепить умение лепить предметы круглой формы.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста „Путешествия ёжика“» размещена в разделах

Оборудование и материалы:

игрушка ежик, иллюстрации животных и мест их обитания, карточки пазлы на определение цветов предмета, картинки-половинки предметов; д\и «Четвертый лишний»

Ход НОД.

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте:

Идет, иглы на себе несет

Чуть, кто подойдет,

Свернется в клубок –

Ни головы, ни ног.

- Ребята, кто это может быть? (конечно, ежик)

- Дети, посмотрите, а он тут как тут. (В уголке природы находим игрушку ежика.)

- Здравствуй, ежик! Ребята скучно ему стало в лесу, он прибегал к вам в гости. Давайте порадуем ежика, расскажем ему стишок:

Что ж ты, еж, такой колючий?

Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи? -

Лисы, волки и медведи.

Читаю второй раз, поощряю попытки детей договаривать отдельные слова.

- Молодцы, ребята. Ежику понравилось стихотворение. Это правда, что у ежика много друзей животных. Но, ребята, звери так заигрались в лесу в салочки, что потеряли свои домики. Давайте поможем им.

Д\и «Где чей домик?»

- Возьмите животное, которое вам понравилось. Полина, у тебя кто? Саша, а у тебя? (называют животных)

- А теперь давайте найдем их домики. Полина, где живет твоя белка? (в дупле)

- Саша, где живет твой медведь? (в берлоге)

- Все домики нашли, молодцы! А еще, ребята, ежик принес вам разноцветные картинки. Но он не знает какие карандаши нарисовали их, он все карандаши перепутал. Давайте ему поможем. (Дети выбирают карточки с картинками, а элементы с изображением разноцветных карандашей кладем на игральный стол. Дети должны найти подходящие половинки для своих картинок).

- Уля, какие карандаши нарисовали твою картинку? (красный, синий)

- Молодцы, помогли ежику разобрать карандаши. Ребята, вы слышите, подул сильный ветер. Ежик плачет. Что случилось? Оказывается, ветер перемешал все картинки, которые ёжик нес вам в подарок. Давайте поможем ежику собрать их.

Игра «Картинки-половинки» (из 2 половинок собрать целую картинку) цвет и узор должны совпасть.

- Ай, да ребята, ай да умницы! Дети, давайте вместе с ежиком поиграем в игру «Четвертый лишний». Пусть он знает, какие вы внимательные, наблюдательные (игра на классификацию).

- Ребята, ежик заигрался с вами, и забыл, что ему надо возвращаться в лес. Славно он попутешествовал, а чтобы он возвращался, не с пустыми руками к своим друзьям, мы вылепим для них яблочки. Ежик угостит вашими яблоками своих друзей.

Лепка яблок (Итог занятия)

Складывают яблоки в корзину и отправляют ежа в лес.

- До свидания ежик, приходи к нам в следующий раз.

Публикации по теме:

Конспект НОД по освоению образовательной области «Художественное творчество» во 2-й младшей группе «Лошадка» Конспект непосредственно- образовательной деятельности по образовательной области,Художественное творчество,во 2-й младшей группе д/с.

Перспективное планирование по художественной литературе (подготовительная группа) По учебникам УМК - подготовительная группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Художественная литература – 0,5 часов 1. Рассказывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Путешествия ёжика»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 21:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей младшего возраста «Путешествия ёжика»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кукушкина (УИ 248378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД