Татьяна Макаренко
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста «Что в лукошке лежит»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста
Задачи:формирование связной речи
Программное содержание:обогащать словарь детей,формировать слуховое и зрительное восприятие. Поощрять попытки детей по собственной инициативе рассказывать о предмете.
Материал:домик или магнитная доска с атрибутами для дидактической игры "Угадай и назови",лукошко с овощами по количеству детей.
Ход
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста „Что в лукошке лежит“» размещена в разделах
Воспитатель предлагает детям отправиться к бабушке. Дети садятся в машину и "едут".Их встречает бабушка,помощник воспитателя или персонаж кукольного театра,или фигурка для магнитной доски. Она здоровается с детьми и приглашает к себе в гости. Проводится дидактическая игра"Угадай и назови".Дети называют всё,что видят.
-Это собачка Жучка,она живёт с бабушкой.
-Это цветочки,бабушка любит цветочки.
-Это домик,в нём живёт бабушка.
Воспитатель задаёт наводящие вопросы.
-Кто сидит возле будки?
-Кто поёт "Ку-Ка-Ре-Ку"?
-Кто говорит "Ко-Ко-Ко"?
Бабушка сообщает,что ждала ребят в гости и приготовила для них подарок. Этот подарок в лукошке. Дети поочереди достают из лукошка предмет,называют его.
-Это помидор.
-Помидор какого цвета?
-Это огурец.
-Огурец какого цвета?и т. д.
Бабушка благодарит детей за правильные ответы и угощает всех вкусной морковкой. Дети возвращаются на машине и вспоминают,что видели у бабушки.