Приложение МААМ

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Матрёшки»

Елена Казанцева
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Матрёшки»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16»

г. Александровск.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста

познавательно – речевой направленности

«Матрёшки»

Составила: Казанцева Е. В.

Цель: продолжать формировать знания детей о матрёшке.

Задачи:

1. Привлекать внимание детей к предметам разных размеров, учить различать большие и маленькие предметы;

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Матрёшки“» размещена в разделах

2. Развивать тактильные ощущения;

3. Воспитывать положительный интерес к занятию.

Материал: большая и маленькая матрёшки, набор двухместных матрёшек (по количеству детей, большой и маленький кубики.

Ход занятия:

Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: «Ребята, кто-то пришёл к нам в гости. Давайте, мы посмотрим кто же это!» (воспитатель открывает дверь и вносит в группу матрёшку). В. : «Кто это?» Дети : «Матрёшка». В. : «А давайте мы поздороваемся с матрёшкой (воспитатель по очереди подходит к детям и здоровается за матрёшку с каждым, называя по имени). Смотрите, какая матрёшка красивая, нарядная, какие у неё глазки, платочек, платье цветастое». Матрёшка : «Ребята, я пришла к вам в гости с подружкой, только где она? Вы не видели её?» (Педагог гремит матрёшкой, открывает её и показывает вторую меньшего размера).

В. : «Ой, посмотрите, ребята, какая подружка тоже красивая, румяная, нарядная. Покажите, пожалуйста, мне маленькую матрёшку. А теперь – большую (Дети по очереди показывают).Что-то наши матрёшки устали. Давайте мы их посадим отдыхать на кубики (педагог достаё т 2 кубика: 1 большой и 1 маленький, дети рассаживают матрёшек, в соответствии размеру).

В. : «Пусть наши матрёшки посидят и посмотрят, как мы играем. (педагог раздаёт детям двухместные матрёшки и показывает как их открывать, разбирать и собирать, помогает, если кто-то затрудняется.) Молодцы! Вы правильно собрали матрёшек. Ребята, а матрёшка принесла нам платочки и хочет с нами потанцевать. Берите платочки, выходите на палас и будем танцевать. (детям раздаются платочки, включается русская народная песня, педагог в месте с детьми танцуют: машут платочками, кружатся, кланяются.)

В. : «Какие молодцы наши детки! Матрёшкам очень понравилось на вас смотреть, а теперь будем прощаться с матрёшкой, ей пора идти в гости к другим ребятам, скажите матрёшке «До свидания»(матрёшка прощается с ребятами и уходит.)

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Матрёшки»
Опубликовано: 8 ноября 2014 в 11:25
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Матрёшки»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Казанцева (УИ 249066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД