Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения пчёлки Майи» на тему «Царство растений»

Елена Демина
Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения пчёлки Майи» на тему «Царство растений»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД младшая группа на тему : «Царство растений»

«День рождение пчёлки Майи».

Области: познавательное развитие, речевое развитие.

Цель:

- закрепить представления детей о растениях (цветах).

Задачи:

Образовательные :

- повторить строение цветка, названия цветов, правила ухода за растениями;

- формировать умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Развивающие:

- развивать речь и активизировать словарь детей по теме;

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „День рождения пчёлки Майи“ на тему „Царство растений“» размещена в разделах

- развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, память.

Воспитательные:

- воспитывать у детей любознательность;

- воспитывать интерес к наблюдению природе;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Методы и приё мы: беседа, рассматривание, подвижные игры.

Материалы и оборудование: иллюстрации по теме, пчёлка (игрушка, картинки с цветами (одуванчик, тюльпан, нарцисс, письмо.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по данной теме, беседы, наблюдения на прогулке, заучивание стихотворений о цветах.

Ход НОД:

Вводная часть.

Воспитатель:

Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, у меня столе лежало вот это письмо (воспитатель показывает письмо детям).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите внимательно, как вы думаете, от кого письмо?»

Дети рассматривают письмо, высказывают свои предположения.

Воспитатель предлагает детям открыть конверт и прочитать письмо.

Воспитатель открывает конверт, читает:

«Доброе утро! Приглашаю вас на свой День рождения, который состоится на лесной поляне в 10:00. Подпись: Пчёлка Майя».

Воспитатель: «Ребята, так это же письмо от пчёлки, которая нас приглашает на свой день рождения. Ребята, сейчас мы строимся и идём на День рождение, по дороге будем собирать букет из цветов для Майи».

Основная часть:

Звучит музыкальное сопровождение: Весенняя песенка из альбома «Детские Песенки», дети идут парами, друг за другом.

По дороге встречают цветок (одуванчик).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой красивый цветок, кто знает, как он называется?»

Ответы детей: «Одуванчик».

Воспитатель предлагает детям рассмотреть цветок.

Воспитатель: «Правильно, это одуванчик, смотрите, какие у него интересные, красивые листья, какого они цвета?»

Ответ детей: «Зелёные».

Воспитатель: «Давайте, рассмотрим его цветочки, какого они цвета?».

Ответы детей: «Жёлтые».

Воспитатель: «Правильно, цветочки у одуванчика жёлтые, посмотрите, какие они «пушистые», одуванчик не просто красивый цветок, но это еще лекарственное растение, из него готовят лекарства. Давайте возьмём его для нашего букета».

Воспитатель: «Ребятки, давайте вспомним стихотворение про одуванчик».

Одуванчик в поле спал,

Ветерок его качал.

Солнца луч его коснулся –

Одуванчик встрепенулся:

Лепестки свои раскрыл –

Красоту всем подарил.

Воспитатель: «Ребята, нам нужно торопиться, ведь нас в гости ждёт Майя».

Воспитатель с детьми под музыкальное сопровождение идут дальше.

На пути им встречается цветок (нарцисс).

Воспитатель обращает внимание детей на цветок: «Ребята, смотрите, какой цветок, кто знает, как он называется?»

Ответы детей: «Нарцисс» (если дети затрудняются в названии, воспитатель им помогает).

Воспитатель: «Правильно, это нарцисс. Нарцисс нас радует своей красотой весной. Посмотрите, какие у него листочки - длинные, тонкие, совсем не похожи на листочки одуванчики. Как вы думаете, а цветочками похож нарцисс на одуванчик?»

Ответы детей.

Воспитатель: «Конечно, цветочки нарцисса похожи на цветочки одуванчика, они одного цвета – жёлтые»

Воспитатель предлагает нарцисс взять для букета, и идти дальше.

По дороге встречается цветок (тюльпан).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какой красивый цветок, я думаю вы все знаете, как он называется».

Ответы детей: «Тюльпан».

Воспитатель: «Правильно, это тюльпан, давайте его рассмотрим. Листочки у него длинные, схожи с листочками нарцисса, только шире. Какого цвета у него цветочки?»

Ответы детей: «Красного».

Воспитатель: «Правильно, цветочки у тюльпана, которого мы встретили красного цвета, но в природе цветы у тюльпана разного цвета, жёлтые, розовые, темно – красные и т. д. Ребята, нам пора спешить».

Дети с воспитателем приходят на поляну, где живёт пчёлка Майя.

Появляется пчёлка.

Пчёлка : «Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть».

Воспитатель, дети здороваются с пчёлкой, поздравляют её с Днём рождения, дарят весенний букет.

Пчёлка предлагает детям с ней поиграть.

Пчёлка благодарит детей за поздравления и угощает детей «медовыми» конфетами.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что пора возвращаться в детский сад.

Заключительная часть:

Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами ходили на День рождения к пчёлке Майи, расскажите, что вам запомнилось больше всего, понравилось?»

Дети рассказывают о свои впечатлениях.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Фотоотчёт об образовательной деятельности «8 августа — день рождения холодильника»Фотоотчёт об образовательной деятельности «8 августа — день рождения холодильника» 8 Августа - день рождение холодильника! Именно эту новость сообщил ребятам "Почтальон Печкин" нашей средней группы. Утро началось с загадки.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «День Победы» Задачи: Формировать представление о героических поступках и патриотических чувствах людей; Способствовать расширению социальных представлений.

Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья»Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы «Царство растений — деревья» Тема непосредственно образовательной деятельности «Царство растений: деревья» Цель: обобщение представлений детей о деревьях; формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель» Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «День защитника Отечества!» Цель: создать у детей радостное настроение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группыКонспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.

Материал к беседе «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Материал к беседе с детьми старшей и подготовительной групп: «Царство Животных и Царство Растений. Мир или Вражда?» Есть на нашей планете.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения пчёлки Майи» на тему «Царство растений»
Опубликовано: 14 мая 2020 в 02:28
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности «День рождения пчёлки Майи» на тему «Царство растений»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Демина (УИ 564351) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД