МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» (1 фото)

Соня
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»

Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных математических представлений) в средней группе на тему: "Подготовка ко Дню рождения Нюши!"

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»

Непосредственно – образовательная деятельность осуществлялась в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами данного возраста и рабочей программой средней группы. Непосредственно – образовательная деятельность соответствует моему опыту работы по теме «Изучение формирования представлений о времени у детей среднего дошкольного возраста» и календарно – тематическому планированию.

Публикация «Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности „Подготовка ко Дню рождения Нюши!“» размещена в разделах

Прежде, чем провести непосредственно – образовательную деятельность, мною была проведена предварительная работа: изучение цифр и частей суток в дидактических играх, в непосредственно – образовательной деятельности и в совместной деятельности. Перед началом непосредственно – образовательной деятельности в игровой форме было осуществлено деление на подгруппы.

В ходе непосредственно – образовательной деятельности мной были поставлены следующие задачи:

Обучающие:

1. Познакомить детей с днями недели с их последовательностью. Решение этой задачи можно пронаблюдать на протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности, дети отвечали на вопросы воспитателя.

2. Продолжать упражнять в порядковом счете в пределах пяти. Решение этой задачи можно проследить в начале непосредственно – образовательной деятельности, когда дети считали гостей Нюши и в середине непосредственно – образовательной деятельности, когда дети учили считать Нюшу.

3. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. Реализация этой задачи осуществлялась в начале непосредственно – образовательной деятельности, когда дети помогали Нюше выбрать время для дня рождения. Для решения этой задачи использовались картинки с изображением частей суток.

4. Упражнять в различении и назывании геометрических фигур. Эта задача осуществлялась в процессе создания платья для Нюши.

Развивающие задачи:

1. Развивать мелкую моторику пальцев рук посредством намазывания и наклеивания геометрических фигур на платье. Эта задача успешно решилась в процессе создания платья для Нюши.

2. Развивать связную речь детей; 3. Развивать логическое мышление. Эти две задачи осуществлялись на протяжении все непосредственно – образовательной деятельности, но здесь следует сделать замечание себе и детям: не все дети давали полные, развернутые ответы. Значит, в дальнейшем предстоит работа над развитием связной речи и логическим мышлением у детей.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать у детей взаимопомощь, содружество в коллективной работе. Эти две задачи также осуществлялись на протяжении всей непосредственно – образовательной деятельности.

Для реализации каждой задачи непосредственно – образовательной деятельности были подобраны приемы, помогающие решить их в интересной и занимательной форме.

На каждый момент непосредственно – образовательной деятельности был подобран наглядный материал, который стимулировал и активировал мыслительную деятельность детей. Материал достаточного размера, эстетически оформлен. Размещение и использование материала было продуманно в учебном пространстве и в непосредственно – образовательной деятельности.

Непосредственно – образовательная деятельность была проведена в форме игры и состоит из следующих этапов:

Организационный момент. В гости к детям приходит Нюша.

Разминка: Проводится в виде физкультминутки и пальчиковой гимнастики в середине и в конце непосредственно – образовательной деятельности, что позволяет снять эмоциональное напряжение, поднять настроение и настроить на дальнейшую работу.

Основное содержание. Разнообразная активная познавательная деятельность детей в игровой форме. Непосредственно – образовательная деятельность включает приемы, которые предусматривают быструю смену деятельности. Беседа в учебной зоне, физкультминутка, пальчиковая гимнастика, художественно эстетическая работа, сидя за столом. Быстрая сменяемость приемов и смена поз в течение непосредственно – образовательной деятельности позволили избежать утомляемости детей. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я побуждала детей к самостоятельной, эвристической деятельности, применению накопленного опыта. Дети получали, повторяли и закрепляли знания по данной теме, отвечая на вопросы воспитателя, помогая готовиться Нюши ко дню рождения.

Рефлексия. Дети активно отвечали на мои вопросы, делились своими впечатлениями о непосредственно – образовательной деятельности.

Все моменты непосредственно образовательной деятельности последовательны, соответствуют одной теме и сюжету. В непосредственно – образовательной деятельности были интегрированы моменты из образовательных областей:

«Развитие речи» (умение детей отвечать полным развернутым ответом, не хором, развитие связной речи).

«Физическое развитие» (использование физкультминутки и пальчиковой гимнастики).

«Художественно – эстетическое развитие» (аппликация из геометрических фигур, использование музыки).

«Социально – коммуникативное развитие» (уметь слушать, не перебивая друг друга, договариваться друг с другом, действовать сообща, благодарить за помощь, помогать друг другу).

В каждом моменте непосредственно – образовательной деятельности использовались вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности непосредственно – образовательной деятельности, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Я считаю, что с поставленными задачами я справилась. Дети с увлечением поддерживали диалог со мной, активно выполняли задания, имеют представление о днях недели, частях суток и их последовательности, геометрических фигурах, владеют порядковым счетом в пределах пяти.

Публикации по теме:

Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «День рождения Колобка» Конспект итоговой непосредственно - образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «День рождения колобка» Цель: закрепить и.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Организация образовательной деятельности «Подготовка ко Дню Рождения» Задачи приоритетной образовательной области: «Речевое развитие»: Закрепить правильное произношение звука «С»; Задачи: Воспитательные: воспитывать.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Волшебные свойства магнита» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности Тема: Волшебные свойства магнита. Программное содержание: Цель: Систематизация.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Мир птиц» Представляю вашему вниманию мультимедийную разработку непосредственно образовательной деятельности по теме «Мир птиц". Непосредственно.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Осень» в подготовительной группе Непосредственно-образовательная деятельность проводилась в групповой комнате в первой половине дня, с детьми подготовительной группы. При.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста от 6 до 7 лет «Родные символы» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста от 6 до 7 лет на тему «Родные символы» Багдасарян.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности «Воздух-невидимка» в подготовительной группе Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе. Кобозева Лидия Анатольевна воспитатель МКДОУ «Детский.

Самоанализ открытого показа интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Добро живёт не только в сказках» Конспект непосредственно образовательной деятельности (далее НОД) разработан и проведён в соответствии с основной образовательной программой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 20:05
+236Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 116.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД