Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Кто делает рекламу?»

Ольга Перчаткина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Кто делает рекламу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Дать представление о профессии рекламиста. Рассказать об истории возникновения рекламы, её разновидностях: текстовой, радио- и телевизионной. Формировать познавательный интерес к новым профессиям.

Задачи:

Образовательные: Продолжать расширять представления детей о труде взрослых. Показывать результаты труда и его общественную значимость. прививать чувство благодарности людям за их труд. Знакомить детей с трудом людей творческих профессий.

Развивающие: Развивать интерес к различным профессиям, желание вместе со взрослыми и с их помощью выполнять посильные трудовые поручения, задания.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему „Кто делает рекламу?“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес и уважение к людям различных профессий.

Материал и оборудование. Магнитная доска. Наборы картинок с изображением: продуктов питания, предметов одежды, обуви, книг, игрушек, посуды, электротоваров, машин, домов;

• магазина, рынка, аукциона;

• людей с глиняной табличкой на груди и с рекламным плакатом в руках. Фотографии детей на занятиях (рисуют, лепят, танцуют, и т. д.);

в свободной деятельности (играют, читают и т. д.); на прогулке (играют в подвижные игры, катаются с горки, ухаживают за растениями на огороде, занимаются на спортплощадке и т. д.).

Газеты, журналы, рекламные буклеты. Фотографии афиш, рекламных баннеров. Телевизор с видеоплеером. Видеозапись рекламы детских товаров. Гладкая однотонная цветная потолочная плитка (или лист тонированного ватмана, клей-карандаш ПВА. Буквы для составления названия детского сада. Эмблема детского сада. Карточки с изображением весёлых и грустных смайликов.

Предварительная работа. Накануне проведения занятия в группу приходит заведующая детским садом. В ходе беседы она сообщает, что весной в детский сад будут набирать новых воспитанников. Для того чтобы привлечь внимание жителей района, надо придумать рекламу детского сада.

Ход

Воспитатель. Ребята, сегодня у нас необычное мероприятие. Скоро вы пойдёте в школу, и на ваше место придут новые воспитанники. И вот нас попросила наша заведующая Татьяна Алексеевна сделать рекламу детскому саду. Но чтобы нам справиться с этим заданием мы сначала должны больше узнать о рекламе. Вы согласны?

Как вы думаете, что такое реклама? (рассуждения детей)

Представьте, что у вас есть товар и вам его нужно продать.

Как сообщить об этом покупателям?

Дети: Через рекламу.

Воспитатель: Конечно, через рекламу.

Реклама - это информация о товаре.

Воспитатель: Что можно рекламировать? (ответы детей)

Рекламировать можно всё что угодно: продукты, одежду, обувь, книги, игрушки, хозяйственно-бытовые товары, дома, машины и ещё многое другое. (прикрепляю к магнитной доске картинки)

Реклама помогает покупателям узнать, где они могут приобрести нужные вещи.

Воспитатель: Что сообщается в рекламе?

Дети: В рекламе сообщается адрес магазина, рынка, где будет проходить продажа того или иного товара, название товара, какая скидка, чем интересен этот товар, цена и другое.

Воспитатель: Реклама появилась очень давно. Так, купцы вывешивали над входом в свои лавки плакаты с изображением товаров, которыми они торговали. Посмотрите на эти рекламные знаки и скажите, чем торгует каждый купец (показываю на экране несколько изображений рекламы разных товаров). Дети угадывают.

Воспитатель. Покупателей в лавки привлекали не только с помощью вывесок. Ещё три тысячи лет назад торговцы Древнего Вавилона носили на груди глиняные таблички с информацией о продаваемых товарах (показываю).

И в наше время на улицах можно встретить людей с рекламными плакатами (показываю).

В давние времена на ярмарках и базарах рекламой занимались зазывалы. Они приглашали покупателей зайти в лавки.

Ребё нок: Чтоб в лавки покупатель

Заглядывал скорей,

Там зазывалы-мальчики

Стояли у дверей:

Зазывала: - Эй, прохожий, не спеши.

Здесь товары хороши!

Ленты, кружева, ботинки,

Что угодно для души!

Воспитатель: Как называли людей, которые занимались рекламой в давние времена?

Дети: Зазывалы.

Воспитатель: В наше время создание рекламы стало профессией.

Рекламист - это человек, который придумывает и создаёт рекламу. Повторите название новой профессии - «рекламист». (дети повторяют)

Существует множество видов рекламы. Чтобы больше узнать о них, совершим путешествие в мир рекламы.

(Дети вместе с воспитателем идут по групповой комнате, останавливаясь у столов, на которых разложены материалы, посвящённые разным видам рекламы.)

Воспитатель. Начнём со знакомства с текстовой рекламой.

В газетах и журналах (показываю) можно дать объявление о том, что вы хотите продать или купить (дети рассматривают частные объявления, некоторые из них зачитываю).

Воспитатель: Как называется вид этой рекламы?

Дети: Текстовая.

Воспитатель: Почему называют текстовая?

Дети: Потому, что изложена в виде письменного текста.

Воспитатель: А сейчас прошу вас пройти к телевизору, я предлагаю вам познакомиться с телевизионной рекламой.

Какие товары рекламируют по телевидению? (дети называют)

Кто из вас запомнил какой-нибудь рекламный ролик? Почему вы обратили внимание именно на этот рекламный ролик? (ответы детей)

А сейчас я предлагаю посмотреть рекламный ролик.

(Показываю видеозапись рекламы детских игрушек.)

Воспитатель: Вам понравилась эта реклама? Почему? (она яркая, красочная, интересная, учит как правильно собрать детскую кухню)

Воспитатель. А ещё ребята существует почтовая реклама. Эти буклеты и листовки кладут в почтовые ящики, чтобы мы могли ознакомиться с новыми товарами и прочитать, где их можно приобрести. Давайте посмотрим, что нам предлагают купить.

(Дети рассматривают буклеты и называют рекламируемые товары)

Воспитатель. Какие буклеты и листовки вам понравились? Почему? (Ответы детей.) Правильно. Яркие красочные картинки привлекают внимание покупателей и вызывают желание приобрести тот или иной товар.

Как называется эта реклама?

Дети: Почтовая.

Дети подходят к столу, на котором размещены фотографии афиш, рекламных баннеров, световых стендов.

Воспитатель. Следующая реклама - это наружная реклама. Наружную рекламу можно увидеть на афишах, щитах, ярко освещенных стендах.

Воспитатель: Что мы можем узнать по наружной рекламе? (ответы детей)

А сейчас, я предлагаю вам игру, которая называется "Узнай объекты нашего города". (дети рассматривают фотографии, называют объекты)

Воспитатель: Какой вид рекламы мы сейчас рассмотрели?

Дети: Наружная.

Воспитатель: Как вы думаете, для того, чтобы создавать рекламу, какими качествами должен обладать рекламист?

Дети: Умным, внимательным, с хорошей памятью, творческий, общительный.

Воспитатель. Теперь настало время выполнить просьбу Татьяны Алексеевны -придумать рекламу нашего детского сада. Вы готовы стать рекламистами? (Да.) Какую рекламу мы можем сделать самостоятельно? Я думаю, что наша реклама будет в виде рекламного плаката.

Скажите, что должно быть изображено на нашем плакате, чтобы он заинтересовал будущих родителей и детей?

Дети: Название детского сада, эмблема. фотографии в различных видах деятельности.

Воспитатель: Перед работой предлагаю сделать гимнастику для пальчиков.

Пальчиковая гимнастика "Профессии"

Много есть профессий знатных,

(Соединять пальцы правой руки с большим.)

И полезных, и приятных.

(Соединять пальцы левой руки с большим.)

Повар, врач, маляр, учитель,

Продавец, шахтёр, строитель…

(Последовательно соединять пальцы обеих рук с большим.)

Сразу всех не называю,

(Сжимать и разжимать кулачки.)

Вам продолжить предлагаю.

(Вытянуть руки вперёд ладонями вверх.)

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти к столам. где лежит всё необходимое для создания нашей рекламы. (распределяем кто, что будет наклеивать)

Дети подходят к столу, где лежат материалы для изготовления коллажа (клей, ножницы, наборы букв, лист ватмана, фотографии из жизни детского сада).

Воспитатель: Какие занятия проводятся в детском саду? Чему можно научиться на этих занятиях?

Дети перечисляют занятия, рассказывают, чему на них можно научиться, и отбирают соответствующие фотографии.

Воспитатель: Как называется наш детский сад? (Солнышко). Сложите слово-название из отдельных букв, выберите на плакате место, где можно разместить название и эмблему детского сада.

Дети находят эмблему детского сада, выбирают из набора букв те, из которых можно составить слово «Солнышко", раскладывают их на листе ватмана и наклеивают. Воспитатель обращает внимание на эстетику размещения материалов.

Воспитатель. Молодцы! Вы прекрасно справились с заданием.

Как вы думаете, где лучше разместить плакат, чтобы нашу рекламу увидело как можно больше людей? (Ответы детей.) Если взрослые или дети захотят узнать больше о нашем дошкольном учреждении и спросят вас, за что вы любите свой детский сад, что вы им ответите? (ответы детей)

Воспитатель: А сейчас ребята прочитают стихотворение о детском саде.

"Мой любимый детский сад! "

Вместе с солнцем просыпаюсь,

Я приходу утра рад.

Быстро-быстро собираюсь

Я в любимый детский сад!

Там и книжки, и игрушки,

Там любимые друзья,

Мои верные подружки,

Мне без них никак нельзя!

Воспитатель милый самый,

Помогает нам и учит.

Нам она почти как мама.

И детсад наш самый лучший!

(И. Гурина)

Воспитатель. Каждый год в нашей стране отмечают День работников рекламы - представителей профессии, с результатами труда которых вы сегодня познакомились. Вам понравилось быть рекламистами?

Если да - возьмите весёлый смайлик, если нет - грустный.

(Дети выбирают смайлики и размещают их на доске.)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Реклама» (подготовительная группа) Составил: воспитатель Второй квалификационной категории Ярлыкова Ольга Павлавна ЦЕЛЬ: Дать представление о.

Ознакомление с профессией «Повар». ФотоотчётОзнакомление с профессией «Повар». Фотоотчёт Цель: Развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру. Виды детской деятельности: Игровая, продуктивная, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Кто делает рекламу?»
Опубликовано: 17 марта 2014 в 09:41
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Кто делает рекламу?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Перчаткина (УИ 206054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД