Ольга Савинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: В гости к Вини Пуху.
Цели:
1. Активизация лексики по темам «Цвета», «Части тела».
2. Отработка произношения английских звуков.
3. Знакомство с новой лексикой a letter, birthday.
4. Закрепление ранее изученных ЛЕ – a balloon, honey, a sweet.
5. Повторение и закрепление счета до 5.
6. Закрепление словесных конструкций – I’m a boy/ girl. I’m (имя)
7. Развитие внимания, памяти, мышления.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку „В гости к Винни-Пуху“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- «Винни - Пух»
- Темочки
Оборудование: карточки со звуками, игрушка на руку – Маша, конверт с письмом, карточка с Вини Пухом, 4 шарика из картона основных цветов, 5 пронумерованных горшочков с медом из картона, арка или обруч, картинка Вини размером А4, отдельные части тела Вини, аудиоматериалы «Make a circle», «Head, shoulders, knees and toes»
Интеграция образовательных областей : Познание, Коммуникация, Музыка, Физическая культура.
Ход деятельности.
I. Организационный момент.
- Hello, girls and boys! I’m glad to see you! П – У+1
- Пожелаем друг другу доброго утра!
Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)
And how are you? (пальцы одной руки сложены «клювиком»)
Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)
I’m fine! Thank you(показываем большой палец)
II. Фонетическая зарядка.
- Ребята, давайте разбудим наш язычок. Кончиком языка трогаем щечки, кончик языка наверх, на «потолочек»; кончик языка к нижним зубкам.
[p], [k], [t], [a :], [^], [d], [t], [d3], [3], [f], [v]. П – У+1
III. Работа с лексикой.
- знакомство с Машей
- Ребята, встречайте нашу гостью. (на руке игрушка рукавичка)
This is a girl. Her name is Masha. Это девочка Маша. Она хочет познакомиться с вами.
- Hello! I’m a girl. I’m Masha.
- Маша получила письмо – a letter. П – У+1 Давайте прочитаем вместе, что там написано: (достаю из конверта письмо и читаю)
Hello! Come to me to celebrate my birthday! - Приходите ко мне в гости, праздновать мой день рождения!
- А от кого же это письмо? Здесь есть фотография. (достаю из конверта изображение Вини Пуха)
- It’s Winnie the Pooh from Disney. Это же Вини Пух.
- Маша: Let’s go together! Маша зовет нас с собой на день рождение к Вини. Пойдем?
- подарки
Ой, ребята, мы же совсем забыли про подарки для Вини. Что можно подарить медведю на день рождения? Что он больше всего любит?
- МЕД – HONEY П – У+1
(на доске висят 4 шарика, горшочек с медом, несколько любых картинок не по теме)
- Р1 – Take honey! (кто либо из детей выходит и берет мед)
- А что еще мы подарим Вини, что бы его праздник был веселым? - воздушные шары – balloons. П – У+1
- Р2 – Take a green balloon! (ребенок выходит, берет необходимый шар и называет его по-английски)
- Р3 – Take a red balloon!
- P4 – Take a blue balloon!
- P5 – Take a yellow balloon!
- OK’. Подарки готовы, можно отправляться в путь. Let’s go! Stand up! Come to me!
- Girl and boys, I see a Winnie’s house! А вот и домик Вини Пуха. (показываю на арку с надписью - Welcome)
- Ребята, как вы думаете, что это за надпись над входом? - Здесь написано – WELCOME – что означает -Добро пожаловать!
- представление
- Сейчас каждый из вас зайдет в домик Вини Пуха через эту волшебную дверь. Но когда вы зайдете, нужно поздороваться и представиться вот так: Hello! I’m a girl/ boy. I’m Vanja. (дети по одному проходят через арку и говорят о себе по английски) Р1 – Р2 – Р3 – Р4
(достаю большую картинку Вини Пуха)
- песня «Make a circle»
- Ребята, какой сегодня праздник у Вини? День рождения – birthday П – У+1
А на дне рождения скучают? – Нет, веселятся. Давайте споем песенку «Make a circle». (хоровод)
- Игра «Big - little»
- а сейчас узнаем, кто самый внимательный, поиграем в игру «big - little» - карлики – великаны. Если вы услышите слово – BIG – тянетесь ручками вверх, а если я говорю слово - LITTLE – присаживаетесь на корточки.
- Take your sits!
- Части тела
- Ребята, давайте нарисуем портрет Вини Пуха и оставим его ему на память. Вы помните, как выглядит Вини? (раздаю каждому часть тела Вини, назвав ее при этом по-английски - body, head, hand, leg, ear, eye, nose, mouth)
- Let’s draw! Начинаем «рисовать». С чего мы начнем? - Body – туловище. (дети по одному выходят к доске и вешают свою часть, назвав ее при этом по-английски, создавая портрет Вини)
-Молодцы! Well done!
- Песня «Head, shoulders, knees and toes»
- Ребята, давайте научим Вини петь песенку про части тела. Stand up! Make a circle! Song - «Head, shoulders, knees and toes»
- Take your sits!
- Счет до 5
- Ребята, а не пора ли нам подкрепиться? Какая любимая еда у Вини Пуха? – Мед – honey. П – У+1 (вешаю на доску 5 горшочков)
- Сколько горшочков с медом есть у Вини Пуха? Let’s count! Давайте сосчитаем! - One, two, three, four, five.
- Вини придумал еще одну игру с горшочками. Когда вы закроете глаза, один из горшочков исчезнет. А вы угадаете, с какой цифрой был этот горшок.
- are you ready? Clouse your eyes! Open your eyes! What number is missing?
(5 раз)
- Дети, Вини и для вас тоже приготовил угощение. Конфеты – sweets.
П – У+1
- Do you like sweets? – вы любите конфеты? - Yes. Да.
- Когда вам что – нибудь дают, что нужно сказать? – Спасибо! – Thank you!
(раздаю всем по конфете – дети в ответ Thank you)
IV. Итог.
- Ребята, мы уже много поиграли, успели устать, пора нам прощаться с Вини. Что мы скажем ему на прощание? – До свидания! – Good bye!
- Good bye Winnie! Good bye Masha!