Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (средняя группа)

Ольга Савинкова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: В гости к Вини Пуху.

Цели:

1. Активизация лексики по темам «Цвета», «Части тела».

2. Отработка произношения английских звуков.

3. Знакомство с новой лексикой a letter, birthday.

4. Закрепление ранее изученных ЛЕ – a balloon, honey, a sweet.

5. Повторение и закрепление счета до 5.

6. Закрепление словесных конструкций – I’m a boy/ girl. I’m (имя)

7. Развитие внимания, памяти, мышления.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку „В гости к Винни-Пуху“ (средняя группа)» размещена в разделах

Оборудование: карточки со звуками, игрушка на руку – Маша, конверт с письмом, карточка с Вини Пухом, 4 шарика из картона основных цветов, 5 пронумерованных горшочков с медом из картона, арка или обруч, картинка Вини размером А4, отдельные части тела Вини, аудиоматериалы «Make a circle», «Head, shoulders, knees and toes»

Интеграция образовательных областей : Познание, Коммуникация, Музыка, Физическая культура.

Ход деятельности.

I. Организационный момент.

- Hello, girls and boys! I’m glad to see you! П – У+1

- Пожелаем друг другу доброго утра!

Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)

And how are you? (пальцы одной руки сложены «клювиком»)

Good morning, good morning! (круговые движения рук в стороны)

I’m fine! Thank you(показываем большой палец)

II. Фонетическая зарядка.

- Ребята, давайте разбудим наш язычок. Кончиком языка трогаем щечки, кончик языка наверх, на «потолочек»; кончик языка к нижним зубкам.

[p], [k], [t], [a :], [^], [d], [t], [d3], [3], [f], [v]. П – У+1

III. Работа с лексикой.

- знакомство с Машей

- Ребята, встречайте нашу гостью. (на руке игрушка рукавичка)

This is a girl. Her name is Masha. Это девочка Маша. Она хочет познакомиться с вами.

- Hello! I’m a girl. I’m Masha.

- Маша получила письмо – a letter. П – У+1 Давайте прочитаем вместе, что там написано: (достаю из конверта письмо и читаю)

Hello! Come to me to celebrate my birthday! - Приходите ко мне в гости, праздновать мой день рождения!

- А от кого же это письмо? Здесь есть фотография. (достаю из конверта изображение Вини Пуха)

- It’s Winnie the Pooh from Disney. Это же Вини Пух.

- Маша: Let’s go together! Маша зовет нас с собой на день рождение к Вини. Пойдем?

- подарки

Ой, ребята, мы же совсем забыли про подарки для Вини. Что можно подарить медведю на день рождения? Что он больше всего любит?

- МЕД – HONEY П – У+1

(на доске висят 4 шарика, горшочек с медом, несколько любых картинок не по теме)

- Р1 – Take honey! (кто либо из детей выходит и берет мед)

- А что еще мы подарим Вини, что бы его праздник был веселым? - воздушные шары – balloons. П – У+1

- Р2 – Take a green balloon! (ребенок выходит, берет необходимый шар и называет его по-английски)

- Р3 – Take a red balloon!

- P4 – Take a blue balloon!

- P5 – Take a yellow balloon!

- OK’. Подарки готовы, можно отправляться в путь. Let’s go! Stand up! Come to me!

- Girl and boys, I see a Winnie’s house! А вот и домик Вини Пуха. (показываю на арку с надписью - Welcome)

- Ребята, как вы думаете, что это за надпись над входом? - Здесь написано – WELCOME – что означает -Добро пожаловать!

- представление

- Сейчас каждый из вас зайдет в домик Вини Пуха через эту волшебную дверь. Но когда вы зайдете, нужно поздороваться и представиться вот так: Hello! I’m a girl/ boy. I’m Vanja. (дети по одному проходят через арку и говорят о себе по английски) Р1 – Р2 – Р3 – Р4

(достаю большую картинку Вини Пуха)

- песня «Make a circle»

- Ребята, какой сегодня праздник у Вини? День рождения – birthday П – У+1

А на дне рождения скучают? – Нет, веселятся. Давайте споем песенку «Make a circle». (хоровод)

- Игра «Big - little»

- а сейчас узнаем, кто самый внимательный, поиграем в игру «big - little» - карлики – великаны. Если вы услышите слово – BIG – тянетесь ручками вверх, а если я говорю слово - LITTLE – присаживаетесь на корточки.

- Take your sits!

- Части тела

- Ребята, давайте нарисуем портрет Вини Пуха и оставим его ему на память. Вы помните, как выглядит Вини? (раздаю каждому часть тела Вини, назвав ее при этом по-английски - body, head, hand, leg, ear, eye, nose, mouth)

- Let’s draw! Начинаем «рисовать». С чего мы начнем? - Body – туловище. (дети по одному выходят к доске и вешают свою часть, назвав ее при этом по-английски, создавая портрет Вини)

-Молодцы! Well done!

- Песня «Head, shoulders, knees and toes»

- Ребята, давайте научим Вини петь песенку про части тела. Stand up! Make a circle! Song - «Head, shoulders, knees and toes»

- Take your sits!

- Счет до 5

- Ребята, а не пора ли нам подкрепиться? Какая любимая еда у Вини Пуха? – Мед – honey. П – У+1 (вешаю на доску 5 горшочков)

- Сколько горшочков с медом есть у Вини Пуха? Let’s count! Давайте сосчитаем! - One, two, three, four, five.

- Вини придумал еще одну игру с горшочками. Когда вы закроете глаза, один из горшочков исчезнет. А вы угадаете, с какой цифрой был этот горшок.

- are you ready? Clouse your eyes! Open your eyes! What number is missing?

(5 раз)

- Дети, Вини и для вас тоже приготовил угощение. Конфеты – sweets.

П – У+1

- Do you like sweets? – вы любите конфеты? - Yes. Да.

- Когда вам что – нибудь дают, что нужно сказать? – Спасибо! – Thank you!

(раздаю всем по конфете – дети в ответ Thank you)

IV. Итог.

- Ребята, мы уже много поиграли, успели устать, пора нам прощаться с Вини. Что мы скажем ему на прощание? – До свидания! – Good bye!

- Good bye Winnie! Good bye Masha!

Публикации по теме:

Дополнительное образование в детском саду «Английский для малышей» (календарный план) Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» месяц № п/п Тема занятия Задачи, содержание Лексика СЕНТЯБРЬ 1 Знакомство.

«День рождения плюшевого мишки». Развлечение для детей средней группы, изучающих английский язык«День рождения плюшевого мишки». Развлечение для детей средней группы, изучающих английский язык ель занятия: формирование навыков иноязычного общения. Задачи: 1) активизировать лексический материал, ранее изученный на занятиях (по.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (средняя группа)
Опубликовано: 15 октября 2014 в 20:34
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «В гости к Винни-Пуху» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Савинкова (УИ 254557) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД