Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес»

светлана федорова
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре

в средней группе

Подготовила: Фёдорова С. П.

Г. ПЕРМЬ.

2016.

Цель: - Закрепить умения действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;

- Упражнять в подлезании под дугу на четвереньках

- Способствовать развитию устойчивого равновесия и правильной осанке при ходьбе по скамейке, перешагивая через кубики;

Оборудование :Письмо, рисунок –Гномики,Листочки по 2 на каждого ребенка, игрушка- мишка,2 дуги, скамейка, 3 кубика,

Ход занятия.

1. Вводная часть. Построение детей в шеренгу

воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

I часть.Воспитатель: Ребята, посмотрите на наше дерево! Что это там? (письмо). Интересно, что оно там делает? И кто его там оставил? Адрес наш! Значит и письмо нам! Давайте откроем и прочитаем.

(Дорогие ребята! Мы вас приглашаем в наш сказочный лес на прогулку. Но путь в наш лес не легкий, вам придется преодолеть много препятствий. Надеемся, что вы сильные, ловкие и дружные ребята! И вы справитесь! А чтобы вам было легче, предлагаем на время превратиться в….)

Интересно, от кого это письмо, а вот еще что - то в конверте - рисунок. Кто это ребята?

воспитатель: Знаете кто такие гномики? (Маленькие сказочные человечки). А на дереве еще, что- то есть (волшебная палочка).

воспитатель: Ребятки, закройте глаза, а я дотронусь до каждого волшебной палочкой. Открывайте глаза. Теперь вы не девочки и мальчики, а маленькие гномики! И я предлагаю вам отправиться в сказочный лес. Согласны?

воспитатель: Добрый лес, осенний лес!

Полон сказочных чудес!

Мы пойдем гулять сейчас

И зовем с собою вас.

(Поворот направо, ходьба в колонне по одному).

Инструктор: Мы шагаем друг за другом

Лесом, лесом,

Лугом, лугом.

Подрасти нам нужно тут на носочках все идут

(Ходьба на носках, руки за спиной).

воспитатель: Осторожно мы идем

Ножки наши бережем.

(Ходьба на пятках, руки на поясе)

воспитатель: А теперь шагаем, ноги поднимаем (Ходьба с высоким подниманием колен)

воспитатель: Через высокую траву перешагнем и пенечки обойдем.

(Ходьба «змейкой»)

воспитатель: По тропинке, по дорожке

Побежали наши ножки…

(Бег в колонне по одному)

А когда устанут ножки, зашагаем по дорожке (Ходьба, восстанавливая дыхание)

Упражнение на дыхание - Носом вдох, а выдох – ртом.

воспитатель:

Мы шагаем, мы шагаем

И листочки собираем.

2.Основная частьОру с листочками:

1. Я с листочками хожу,

Всем листочки покажу…

И. п. – о. с. Попеременное поднимание прямых рук вверх- вниз (6 раз)

2. Я с листочками пляшу и листочками машу. .

И. п. – ноги на ширине плеч, руки с листочками вверху. Покачивания в правую и левую сторону (6раз)

3. Я с листочками кружусь и гостям я поклонюсь

И. п. - о. с. Наклоны туловища вниз (3 – 4р)

4. А теперь, мои друзья,

За листочки спрячусь я…

И. п.: о. с., руки с листочками внизу.

1-сесть, руки через стороны к лицу (спрятаться за листочки,

2-вернуться в и. п. (4р.)

5. Мы попрыгаем немножко,

И походим по дорожке…

(Прыжки «звездочка», чередуя с ходьбой) (2р.)

воспитатель:

Хорошо в лесу осеннем….

Вдох глубокий, руки шире,

Выдох, руки опустили.

Основные движения

воспитатель 2 –ой приносит игрушку мягкого медвежонка

Кто там детки появился?

Мишка, ты не заблудился?

Мишка: Пришел к деткам поиграть, ведь скоро мне ложиться спать.

воспитатель: Становись скорее к нам, очень рады мы гостям. На прогулку мы идем и тебя с собой возьмем.

1. Подлезание под дугу на четвереньках 3 раза (второй воспитатель помогает держать вторую дугу).

Мишка: Здесь так просто не пройти, кусты клонились на пути

воспитатель: Мишка нам не привыкать, мы умеем подлезать.

2. Прыжки через «кочки»(кубики) (высота 5 см) 3 раза

Мишка: А здесь ребята кочки.

воспитатель: Умеем прыгать через них мы ловко на носочки.

3. Ходьба по скамейке, с перешагиванием через кубики 3 раза.

А вот и мостик на пути и все могут красиво по мостику пройти

воспитатель:

На полянке, на лесной.

Все пришли сюда гурьбой.

А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора

Подвижная игра»Медведь»

Воспитатель: Посмотрите, здесь сидит медведь. Осенью он ложится в спячку и спит до весны. А пока он не лёг спать он хочет с нами поиграть. А вы любите играть? Давайте встанем в круг, а медведь будет сидеть в середине круга и спать. Мы с вами будем водить вокруг медведя хоровод,когда скажем: «Ну-ка, Мишенька, вставай, и ребяток догоняй»медведь просыпается и ловит. кого поймает, забирает к себе (выбирается медведь).

Как-то мы в лесу гуляли

И медведя повстречали

Он под деревом сидит,

Притворился, будто спит

Мы вокруг него ходили,

Косолапого будили,

Ну-ка, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй!

3. Заключительная часть

воспитатель: (ложит мишку)

Мишке не хочется, детки, играть.

Хочется мишеньке нашему спать.

Пусть он спит в берлоге теплой до весны,

А без мишеньки скучать долго будем мы.

А теперь, мои друзья,

возвращаться нам пора.

Закройте глаза, я превращу вас назад в девочек и мальчиков! «крибли –крабли - бумс! «Открывайте глаза. Теперь вы не маленькие гномики, а девочки и мальчики. И наше путешествие закончилось!

Анализ занятия.

-В кого мы сегодня превращались?

-Где были?

-Что делали?

- Тимофей ты сегодня был сильным и ловким?

-Маша, в игре тебе было весело?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре в первой младшей группе: «Игрушки» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физ культуре в подготовительной группе «Путешествие в Арктику» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №45». Конспект непосредственно образовательной.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в средней группе Программное содержание: 1. Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в старшей группе. «Тема: «Цветок здоровья». Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» «Речевое развитие».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Юные моряки» в старшей группе Программное содержание: Учить ходить и бегать по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие; приучать действовать согласованно при делении.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие в осенний лес» .

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в осенний лес» (подготовительный возраст) НОД ФИЗРА (физическое развитие) Подготовительная группа Тема: «Путешествие в осенний лес» Задачи: Оздоровительные: Способствовать: - формированию.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Путешествие в осенний лес» Тема : «Путешествие в осенний лес» Цель: развитие равновесия и двигательных способностей детей. Задачи: Оздоровительные: закреплять ходьбу.

НОД по физической культуре на свежем воздухе в старшей группе «Путешествие в осенний лес». НОД по физической культуре на свежем воздухе в старшей группе «Путешествие в осенний лес». Программные задачи: Упражнение в энергичном.

НОД по физической культуре (старшая группа) «Путешествие гномиков в сказочный лес» «МБДОУ Колыванский детский сад "Радуга"» НОД по физической культуре (старшая группа) «Путешествие гномиков в сказочный лес».

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «Путешествие гномиков в осенний лес»
Опубликовано: 16 апреля 2017 в 16:44
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 марта. Масленица — начало сырной недели

Очередной тематический день посвящен одному из самых веселых народных праздников в России. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы отметить Масленицу с пользой для...

7 марта. Праздник мимозы на МААМ

Цветочному символу праздника 8 Марта посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка совместными играми и занятиями и создать в доме предпраздничную...

Конспект НОД по аппликации с детьми средней группы с использованием технологии В. В....
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию в средней группе ( аппликация) с использованием технологии В. В. Воскобовича «Красивые пирамидки для...
Стихи о мимозе ко Дню мимозы на МAAM
Стихи о мимозе, ко Дню мимозы на МААМ 1. Март, и скоро праздник мамы. Город запестрит цветами. Вот тюльпаны , а вот розы. Ветки желтенькой мимозы. 2....
Фотоотчет занятия по лепке «Ягодка малинка» с детьми раннего возраста
Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию фотоотчет занятия по лепке «Ягодка малинка» с детьми раннего возраста. Цель занятия . Учить детей...