Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы

Анжелика Гулакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы.

Цель: закреплять умение выделять существенные признаки и делать обобщения на их основе. Ввести в речь детей новые понятия : летняя, зимняя, демисезонная одежда. Продолжать формировать у детей навыки учебной деятельности.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия „Одежда“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Оборудование: карточки с изображением одежды. Картонные куклы и наборы одежды для них по количеству детей.

Ход НОД:

Воспитатель предлагает детям назвать вещи изображенные на картинках

(шуба, пальто, куртка, шапка, шарф, сарафан, платье, футболка, шорты,

свитер, кофта, плащ)

Воспитатель: Как можно, одним словом назвать все эти вещи?

Воспитатель: правильно все это одежда. Затем воспитатель откладывает в сторону картинку с изображением шубы и спрашивает : - Что еще можно присоединить к этой картинке? (дети перекладывают пальто, куртку, шапку, шарф) Что общего у этих вещей?

Воспитатель правильно эти вещи одевают когда очень холодно, зимой - эти вещи зимние.

Затем воспитатель откладывает в сторону картинку, на которой нарисован сарафан и спрашивает «Что еще можно присоединить к этой картинке?» дети откладывают платье, футболку, шорты.

Воспитатель: Что общего у этих вещей? Правильно - их надевают, когда жарко - летом. Как называются вещи, которые надевают летом? Правильно - вещи, которые надевают летом, называются летние.

Воспитатель: посмотрите какие же вещи у нас остались, назовите их.

Дети перечисляют (свитер, кофта, плащ). Ребята как вы думаете, если очень тепло можно носить эти вещи? А когда очень холодно, можно гулять на улице свитере или кофте, плаще? Ответы детей

Воспитатель: да ребята, верно, эти вещи можно надевать если не очень холодно, но и не жарко. Такое время называется межсезонье. Повторите, а вещи, которые надевают в межсезонье называют демисезонные. Давайте с вами повторим, как называется одежда которую мы носим летом, зимой, в межсезонье. А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Одень куклу по заданному сезону».

Д/И «Одень куклу по заданному сезону»

Публикации по теме:

Презентация к логопедическому занятию «Незнайка в стране транспорта» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в рамках образовательной области «Безопасность» по формированию лексико.

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы
Опубликовано: 26 сентября 2013 в 23:26
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию понятия «Одежда» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Анжелика Гулакова (УИ 104102) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД