МААМ-картинки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы (7 фото)

Федулова Светлана Владимировна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины (большой-маленький, длинный-короткий).

Закреплять геометрические фигуры (круг). Подводить детей к изображению предметов разной формы (округлая). Совершенствовать умение правильно держать карандаш.

Развивающие: Развивать у детей память, внимание. Развивать умение в рисовании : изображать простые предметы.

Воспитательные: Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, умение работать вместе, сообща.

Демонстрационный материал:

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл, Группы» размещена в разделах

2 дорожки (длинная и короткая, домик для кошки, игрушка-кошка, мячики (большие-маленькие, корзинки для мячиков.

Раздаточный материал:

Маленькие и большие круги из картона, 2 мешка из картона (большой и маленький, альбомные листы на каждого ребёнка, карандаши.

Методическая литература:

И. А. Помораева «Занятия по формированию элементарных математических представлений», В. П. Новикова «Математика в детском саду».

Предварительная работа:

Заучивание стихотворения, дидактические игры, игры с мячами.

Словарная работа:

Большой-маленький, длинная-короткая.

"Едем в гости".

Ход занятия:

Воспитатель: «Ребята, сегодня, когда я утром шла в детский сад, меня встретил почтальон, и он передал для нашей группы письмо. Давайте его прочитаем…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы

Дорогие ребята! Приезжайте ко мне в гости! Мне нужна ваша помощь! Ко мне надо ехать на поезде и идти по дорожке длинной и короткой. Я буду вас ждать. А, кто я, вы угадайте:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком! (кошка).

Правильно, это кошка и она нас зовёт в гости. Хотите поехать к ней в гости?»

Дети: «ДА!»

Воспитатель: «Садитесь в наш поезд и мы отправляемся (дети встают друг за другом, изображая поезд). А вот и наша остановка, выходите. Что мы с вами видим впереди? Правильно, домик, а к домику ведут две дорожки. Какие дорожки? (длинная и короткая). Яночка, встань на длинную дорожку; Лёша, а ты встань на короткую…поочереди дети находят дорожки и встают на них.

Фото №1 Задачи Образовательные Закреплять умение сравнивать предметы по заданному признаку величины большой маленький длинный короткий

Молодцы, идите ко мне. А как вы думаете, по какой дорожке мы дойдём быстрее до кошки? (по короткой). Правильно, вставайте на короткую дорожку и пойдём к нашей кошке, а то она, наверно, нас заждалась».

Фото №2 Закреплять геометрические фигуры круг

Дети подходят к домику, оттуда появляется игрушка-кошка.

Кошка: «Мяу, здравствуйте, ребята! Я очень рада, что вы ко мне приехали и хочу с вами поиграть. Но сначала, может, вы мне расскажете стишок про меня?»

Дети рассказывают стихотворение:

Киска-киска, киска, брысь!

На дорожку не садись!

Наши детки пойдут,

Через киску упадут.

Фото №3 Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая

Кошка: «Молодцы! А вы можете мне помочь? У меня в корзинке смешались мячики, их надо разложить: в большую корзинку положить большие мячи. А в маленькую – маленькие мячи».

Воспитатель выбрасывает мячики, а дети собирают их по корзинкам.

Фото №4 Совершенствовать умение правильно держать карандаш

Кошка: «Спасибо, мои помощники! А теперь, посмотрите: на столе лежат шарики. Вам надо эти шарики тоже разложить, но только уже в мешочки».

Дети берут шарики разного размера и раскладывают на полу в большой и маленький мешочек. Воспитатель обговаривает с детьми: «Маша, у тебя какой шарик? (маленький, куда ты будешь его класть? (в маленький мешочек). Правильно! А у тебя Ксюша, какой шарик? (большой, куда ты его положишь? (в большой мешочек)».

Фото №5 Развивающие Развивать у детей память внимание

Кошка хвалит детей.

Воспитатель: «Ребята, нам пора ехать обратно, в детский сад, скажем нашей кошке «Спасибо» за гостеприимство».

Дети благодарят и встают друг за другом, изображая поезд.

Воспитатель: «Вот мы и в садике! А, давайте, ребята, сделаем подарок нашей кошке? Нарисуем в мешочках для неё клубочки, с которыми она будет играть».

Дети подходят к столу, где разложены бумажные мешочки разного размера.

Воспитатель: «Ребята, у кого большой мешочек, нарисуйте в нём клубочки большие, а у кого маленькие мешочки, нарисуйте маленькие клубочки».

Дети рисуют. Воспитатель обговаривает: «Магди, у тебя какой мешочек? (маленький, а какие клубочки ты рисуешь? (маленькие). Ира, а у тебя какой мешочек? (большой, какие клубочки ты рисуешь? (большие)».

Фото №6 Развивать умение в рисовании изображать простые предметы

Воспитатель: «Молодцы, ребята! Вы сегодня со всеми заданиями справились, и я обязательно кошке отправлю наши клубочки».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ФЭМП и продуктивной деятельности (рисование) у детей 2 мл. Группы
Опубликовано: 27 ноября 2012 в 19:35
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД